15:35. Я решила переодеться. Я одела джинсовые шорты, красную клетчатую рубашку, которую заправила в джинсы и белые конверсы. Собрав волосы в небрежный пучок, я была готова.
Мы вышли из корпуса и отправились в беседки, про которые нам говорила Настя. Сев на лавочку, я начала разглядывать заходящий народ.
Интересно, с кем же приедет Ден?
Все зашли. Говорить начал очень симпотичный парень. У него были темно русые волосы и зеленые глаза. Вобщем, красавчик.
-Привет, всем. Я Илья- ваш важатый. Я надеюсь, что со временем я узнаю вас всех, а пока... Хочу немного рассказать вам о вашем рассписании. Пока только на сегодня и завтра. Вобщем, сегодня у вас свободный день и у вас есть доступ куда угодно, кроме воды. Единственное, сегодня в 6 часов, вы должны прийти в столовую, чтобы поесть. Отбой у нас в 12 ночи. Завтра, подьем в 8, все идут на спортпрощадку. Обед в 12. Далее, в 3 часа мы идем на море. В 6 ужин, и в 11 вечера у вас дискотека. Пока это все. Развлекайтесь.
Круто. Мы вышли из беседки и не знали, куда нам податься. Но потом кому-то из нас, в голову пришла отличная идея- пойти на спортплощадку. Мы скорей побежали переодеваться.
-Тем, а какая у тебя комната?- спросила я
-9.- коротко и ясно- Да, и кстати. В нашей комнате для тебя есть сюрприз.
-Не пугай меня. Что за сюрприз?
-Позже, сама все узнаешь.
Я закатила глаза...
-А у вас какая комната?- спросил парень
-15...
-Совсем не далеко...
-Ага. Короче, давай так. Если ты будешь готов, то приходи к нам. Ок?
-Хорошо.
На этом мы разошлись по комнатам.
Зайдя, мы начали переодеваться и собирать сумки. Так как портфель у меня освободился, то я решила сложить все необходимое туда. С собой я решила взять бутылку с водой, салфетки, ну так на всякий случай, телефон, наушники... Портфель готов, осталось только мне одетья. Я одела черные шорты, черный топ, белые носочки и серые кросовки. Накинув серую спортивную ковту, я была готова. Но так как наши копуши еще не оделись, мне надо было их ждать.