28 Глава

130 9 0
                                    

Я сняла наушники.

-Ты серьезно не знала, что едешь сюда?- спросил парень

-Да. Когда мы ехали в машине, уже сюда, я чисто из любопытства решила посмотреть название лагеря. А когда увидела его, то долго думала, где я это слышала. И в итоге поняла, что это тот лагерь, в который ты прегласил меня...- с сегкой ухмылкой сказала я

Денис заулыбался.

-А почему ты приехал именно с Максом?

-Ну как тебе сказать? Мы с ним вообще-то друзья детства...- парень посмотрел мне в глаза

Что вообще?! Друзья детства?!

-Вот как... Но ведь, когда он проводил меня до школы, ты спросил кто он. Зачем? Если ты знал его...

-Я хотел узнать, кто он для тебя...

Я опустила голову.

Ден накинул мне на плечи свою ковту. Сначала я хотела отказаться, но потом подумала, почему бы и нет?
Я забила на то, что рядом кто-то есть и снова одела наушники. Облокотившись о спинку скамейки, я опрокинула голову и закрыла глаза.

Через некоторое время я почувствовала, что Денис ушел. Может ему надоело разговаривать с тишиной?

Начинает темнеть... Я решила идти в корпус. Я только сейчас поняла, что до сих пор в ковте Дена. Ну ладно... Завтра отдам. Ну или сегодня зайду к ним.

Зайдя в корпус, я все таки решила отдать ковту. Я постучала в дверь.

-Зайдите!- услышалось мне за дверью

Я зашла внутрь и увидела мальчиков, которые хорошо устроились на полу и играют в карты. Это были Артем, Максим, Денис и еще какой-то парень. Тоже довольно симпотичный... Кажется, он тоже был с нами на спортплощадке.

-Ден, я хотела тебе ковту твою отдать...

-О, а я и забыл про нее.

-Хочешь с нами в карты?- спросил Тема

-Я не против)- с улыбкой произнесла я

Я села между Темой и тем незнакомым парнем.

-Да, кстати. Даша, это Семен.- Ден показал на этого парня

-Очень приятно)- он протянул мне руку

Я просто улыбнулась ему и пожала протянутую мне руку.

Мы играли в простого дурака. Конечно, не смотря на скучность всей этой игры, мы хорошенечко наржались. Еще бы. После игры, мы остались сидеть на полу и разговаривали обо всем. Весело было. А после всего этого, в 23:14, я отправилась в свою комнату. Тоесь нашу...

Зайдя в комнату, я не увидела девочек. Странно. Где это они шляются?

Я взяла книгу и села на окно. Обожаю так сидеть. И к тому же оно оказалось довольно таки большим.

Взглянув в телефон, я увидела, что уже 00:06, а девочек еще нет. Я легла в кровать и тут, как по заказу приходят девченки. Я приподнялась на локти и как мама начала их отчитывать. Ну почти..

-Тааак... Где это мы шляемся?- я скрестила руки на груди

Девочки сделали виноватый взгляд, типо они раскаиваются, но потом подняли головы, улыбнулись и сели по своим кроватям.

-Я жду ответа!- с улыбкой проговорила я

-Да гуляли мы, гуляли)- ответила Регина

-Яснопонятно...- сказала я и спряталась под одеяло

***

Я проснулась от стука в дверь и слов

-Подьееем!!!

Я снова закрыла глаза и в моей голове проскочили слова " За что?".

Взглянув на подруг, я поняла, что они этих слов не услышали и вставать они подавно не собираются. Я поднялась с кровати и направилась к девочкам. Так как словами их не разбудишь, то я действую другими способами. Сначала, я скинула их обеих с кроватей, от чего проснулась только Вика. Таааак... Я пошла в туалет и набрала воды в стакан. Дойдя до Регины, я вылила его содержимое на подругу.

-Аааааа!- закричала она поскочив с кровати

Я удыбаюсь, а Регина с огромными глазами смотрит на меня. К тому же она вся теперь мокрая.

-Пора вставать, да?- уже успокоившись сказала подруга

-Угу...

Я заправила кровать, собрала волосы в пучок и отправилась умываться.

Сейчас нам надо отправляться на спортплощадку, поэтому после всех водных процидур, я начала переодеваться. Я одела черные шорты, черный топ, белую майку с большими вырезами и кросовки серого цвета. Собрав волосы в хвост, я была готова.

ВолейболисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя