Мой выбор пал на белую футболку, юбку на подтяжках мятного цвета и белые конверсы. Я накрасила ресницы и губы матовой помадой естественного цвета. Волосы я собрала в конский хвост. Просто и со вкусом.
-Ну, что, ты готова?- в который раз я спросила Вику-Да иду я, иду...- говорила она и красила ресницы
Мы вышли из корпуса и направились на главную площадь, где и будет проходить дискотека. Точнее она уже идет, а опоздали мы благодаря нашей миссис копуше, которая часами собирается. За эти 3 часа, она одела желтые штаны, шифоновую желтую майку с цветами и белые конверсы. Она завила и расспустила волосы и накрасила ресницы. Да, и это у нее заняло 3 часа. Просто. Как? Как можно собираться 3 часа?!
Еще не доходя до площади мы могли услышать громкую музыку. Круууто... Зайдя в самую толпу, двигающуюся в такт музыке, мы начали танцевать.
После нескольких песен, обьявили медляк. Я ужасно устала и решила присесть на лавочку.
Ко мне подошел какой-то парень .
- Потанцуем?
-Я не против.
Он обнял меня за талию, прижимая все ближе к себе. В темнте мне удалось немного разглядеть парня. У него были черные волосы и светлые глаза. Ну тут 2 варианта, либо голубые, либо светло-зеленые. И он где-то на голову выше меня. Ну довольно симпотичный.
-Я Артем.
-Даша.
- А ты хорошо танцуешь.
-Спасибо... Ты тоже.
-Я танцами уже 5 лет занимаюсь.
-Я тоже раньше занималась. 9 лет проходила...
-Ого.
-Да...
- А у тебя...- песня закончилась и началась быстрая музыка. Вика схватила меня за руку и потащила танцевать