25 Глава

118 9 3
                                    

Спать еще было рано... Я не знала чем себя занять... Печаль... Немного пострадав фигней, мою голову посетила светлая мысль. Я взяла книгу, которую давно хотела дочитать, и села на окно.

Закрыв книгу, я посмотрела в окно. Оно выходило на соседний двор. Такая пустота... Нет ни души... Как-будто все вымерли разом. Странно.

На часах уже 23:44. Ладно, пойду ка я спааать...

Я легла в свою кроватку. Божественное чувство...

***

Весь следующий день, я провела за ноутбуком. Я просто сидела и весь день смотрела фильмы... Ну может только иногда спускалась в кухню, ибо умереть с голоду, мне не очень то хочется.

У меня зазвонил Skape

-Привет, Даш)

-Привет.

-Ты уже готова ехать?

-Ну вроде как) А ты?

-Ага. У тебя много сумок получилось?

-Ну нет. 2 и еще + портфель, но он не маленький. А ты?

- Тоже 2.

-Хах...

-Тебе не говорил ни кто, во сколько едем?

-Нет... Блин, надо спросить...

-Ну как бы да...

-Вик, ты че сегодня весь день делала?

-Ни-че-го...

-И я.

-Какие мы с тобой ленивые жопы!

-Та не говори...

-Ладно, Даш, я пошла, надо Теме позвонить, спросить про время.

-Ага, только как узнаешь, мне скажи.

-Хорошо.

Я решила спуститься на кухню. Уж больно мне захотелось мандаринку. Я их просто обожаю, жить без них не могу. И за раз могу штук 15 слопать, правда тогда у меня сыпь по всем рукам вылазит, но не суть...
Взяв вкусность, я проходила мимо зала, где сидела мама и смотрела телевизор.

-Даш, ты знаешь во сколько вы едете?

-Нет.

-А я знаю...

-Удиви меня!

-В 7:00 дядя Леша подьедет, так что будь готова...

-Хорошо, спасибки)- я послала маме воздушный поцелуй и побежала в комнату

Я начала набирать Викин номер

-Завтра в 7!- сказали мы хором

-Ххахахаха!!!- снова хором

-Ладно, пока)- она еще не отошла от смеха

-Бай.

Я решила пораньше лечь спать и сразу завалилась в кровать. А ну да, пораньше называется! Конечно! Сейчас уже 23:47. Ага, пораньше. Даша, ты идиот.

С этими мыслями, я уснула...

***

-Даш, давай быстрее!

-Да бегу я, бегу!

Я как всегда , без косяков не могу. Вот и сейчас. Вчера я забыла завести будильник и конечно же проспала. Сейчас я как сумашедшая бегаю по дому и ни чего не могу сообразить с просоня. Через 5 минут подьедут ребята, а я еще не ела, не одевалась, и даже постель еще не заправила. Хорошо хоть умылась...

Я заправила кровать и сейчас пытаюсь хоть что-то натянуть на себя. В спешке у меня все валится из рук. Вот и сейчас.

Я быстро надела на себя короткие серые шорты, белую футболку и сверху накинула большую красную клетчатую рубашку, незастегивая ее. Думаю, что так будет удобно 7 часов сидеть в машине. Ооочень надеюсь.

-Пока, Твикс, не скучай. Я скоро вернусь.- я послала ему воздушный поцелуй и со всеми нужными мне сумками вышла из комнаты

Я спустилась вниз, где стояла заспанная мама. И у нее в руках было яблоко. Как это мило. За окном я увидела большую черную машину. Они уже приехали...

-Даш, ты виделв, что у тебя на голове?- спросила мама и протянула мне яблочко

-Неважно! - я отмахнулась рукой

Обув конверсы, я взяла сумки.

-Пока)- мама поцеловала меня в щечку- Только ведите себя нормально. Не так как вы обычно себя ведете... Хорошо?

-Ховофо.- говорила я с набитым ртом

-Давай...

Мама открыла мне дверь, и я пошла к машине.

Закинув все сумки, я села в саму машину. Сзади было 2 ряда сидений и я села на последний.

-Здрасте, дедь Леш)

-Здарова, Даш.- папа у Темы клевый

-Привет, ребят)

-Ага..- все еще спят

Последнее сидение, на котором мы сидели с Темой, было как богажник, поэтому, мы ехали среди сумок. Удобно, так, мягонько. Я села и вытянула ноги так, что они были на парне. Я думаю, он не против... Я одела наушники и облокотилась о сиденье, смотря в окно.

Ну что, нас ждет веселенький месяц! Вперед!

ВолейболисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя