Когда мы вышли из поезда, то были просто в шоке. Возле вокзала нас ждал личный автобус. Он был огромен. Там было 2 этажа!
-А-фи-геть!- выдавила я, пока все стояли с открытими ртами
Тренер повел всех к нему. Я сразу же заняла на 2-ом этаже, место у окна. Все расселись по местам и автобус тронулся. Рядом со мной сел ... Ден. Я была в шоке, ведь в поезде он не обращал на меня ни какого внимания. Я ничего не сказала, как и он. Вид за окном был великолепный. Все время, пока мы ехали, я смотрела в окно. Мы подъехали к огромному отелю. С начала, я не поверила, что жить мы будем здесь. Мы вышли из автобуса и отправились ко входу отеля. Когда мы зашли, я прифигела снова. Там было АФИГЕННО! Мы распределились по номерам и отправились по местам. В номерах в среднем было по 3 кровати. Со мной поселили Настю и Юлю.
Юля это девочка, которая учится 8 классе. Она на пол головы ниже меня. Она самая низкая из нашей команды. И играет лучше всех. Даже лучше Любы и Тани. У нее русые волосы, голубые глаза. И еще Юля ооочень позитивный человечек. Ее за это любят все.
Наш номер находился на 17 этаже. Мы зашли в лифт, нажали на 17 и стояли в ожидании. Дверь лифта открылась и мы вышли. Я , треся ключами попрыгала в сторону нужного номера. Наш номер был 87. Таак....85.....86......... 89. Ой. Задний ход. А вот и наш номерок. Я открываю дверь .... и.....
-Уааааауууу...... Это же просто рай! Это номер богооооов!- проорала я
Я ввалилась в номер и плюхнулась на кровать, которую сразу же забила. Она была ближе к окну. В номер зашли девочки и начали разберать сумки. Разобрав все сумки, я решила помыться, ведь мы в поезде 2 дня ехали. Я взяла все нужные мне вещи и направидась в ванну, которая так же находилась в нашем номере.
Сделав все водные процидуры, я одела спортивные шорты серого цвета, большую черную футболку и черные носочки. После, я высушила волосы феном собрала их в небрежный пучок. Я взяла телефон и прыгнула в кровать. Немного погодя, к нам заходит Леша и приглашает поиграть в бутылочку. На что я согласилась, а Настя долго ломалась. Тогда пришла Юля и быстро уговорила подругу. Мы зашли в номер, куда нас привел Леша. Он был точно таким же как и наш, но там была еще одна кровать. На полу, в кругу сидело чуть больше половины наших ребят. Мы решили сесть мальчик, девочка, чтобы было интереснее. Первая решила крутить Юля. Бутылочка попала на Сережу. У Юли округлились глаза. Ну ни чего не поделаешь... Самая фигня была в том, что мы с Настей тут самые младшие. Нам по 14 лет, а пацанам от 16. И при том целовать нужно в губы. Капец... Юля не растерялась, подошла и поцеловала парня. А все сидели и улыбались, как придурки. Сережа крутил и попал на Дениса. Ух. Второй раз его бутылка попала на Дашу. Хорошо хоть они с одного класса. Следующая крутила Даша и ее бутылочка попала на Сашу. И он ее доноклассник. Ей прям везет. Вообще, Даша тихоня и я не думала , что она согласится играть в такую игру. Но....видимо я ошибалась. Бутылочка Саши попала на Юлю. Да ей везет. Он нехотя поднялся и подошел к девочке, после чего поцеловал ее. Юля попала на Настю, а потом на Дашу. Да чтоже такое. И потом на Дениса. Когда Юля целовала Дена, у меня внутри все перевернулось... Я вообще старалась не смотреть. Дальше Ден попал на Настю.
-Неееет.....- пропела Настя
-Да! Ты зачем тогда играть вообще согласилась?!- сказал Леша
-Короче, я не буду играть!- сказала Настя и вышла из номера
-Лааадно...
Ден крутил заново и попал на Данила. Ну конеечно. Потом его бутылочка попала на меня. Помойму я забыла как дышать. Впервые за всю игру она попала на меня. Да еще не кто-то , а именно Ден! Когда он подходил ко мне я просто не знала, как реагировать... Он наклонился и поцеловал... Бабочки в животе были на свободе... После, я опустила голову вниз. Я крутила и попала на Лешу. О, да! Конечно! 7-и классница и 11-и классник. Гениально! Он сидел рядом, поэтому мне не пришлось вставать. Я повернула голову, наклонилась и поцеловала парня. Было непривычно его целовать. Да я вообще ни когда не целовалась! Я отстранилась от него и посмотрела Леше в глаза, а он мне на это улыбнулся. Мы решили прекратить игру, потому что все захотели есть. И мы разошлись по комнатам.