-Давай, догоняй!- кричала я отстающим девченкам
Сейчас мы бежим 7-ой из 10-и кругов. Нам сказали, что сегодня мы должны делать здесь только то, что нам говорят. Вот сейчас, например, нам сказали пробежать 10 кругов. Не сказать, что они здесь маленькие, но пробежала я их довольно таки легко. Даже сама от себя не ожидала. Нет, бегаю то я хорошо. Небольшие расстояния. А большие я не добегаю и просто рухаюсь по среди пути.
Иииии... Финиш! Юююхуу!
-Уф...- вздыхала я, идя по дорожке
Неуспела я и круга пройти, как раздался голос Паши.
-Ребят, теперь, все идем на батуты!
Уау...
Паша - это парень, который занимается с нами на спортплощадке. На вид, ему 18-19 лет. У него темно-русые волосы, зеленые глаза и шикарная голливудская улыбка. А его футболка облегает тело так, что видны четкие кубики.
Мы все отправились на батуты. Их было много. И они были классными.

Взяв за руку Вику, я рванула на один из них.
-Ухуууу!!- орала я скача на батутике
Мы круто бесились. Падали, смеялись, делали сальто, бывало даже падали с самого батута, но не суть. Вобщем, было весело.
Вернувшись со спортплощадки, мы начали переодеваться на обед. Так ведь мы еще ни чего не ели! Боже мой!
Я одела джинсовые шорты, короткий розовый топ и обула белые конверсы. Волосы я оставила распущенными. Ну не че так!
Вместе со всеми мы отправились в столовую.
Когда мы туда пришли, то взяли свои порции и сели за свободный столик.
Наевшись до отвала, мы отправились в комнату. Полежать просто необходимо...
-Аааа.....- вздохнула я, ложась на кроватку - Как же я наелась... Снова...