4 Глава

231 13 0
                                    

Снова будильник. Снова школа. Снова скука. Снова однообразный день.

***

В школе как всегда ничего интересного, так что и рассказывать ничего не буду.

После всех сделанных уроков,я направилась в парк, где мы с Деном договорились о встрече.

- Привееет!- завопил этот идиот...- Как жизнь?

- Ага, давно не виделись...- с легкой ухмылкой произнесла я

- А у меня есть сюрприииз..- протянул Денис

- Уууууу... Я люблю сюрпризы! - пропела я- Выкладывай!

- Тадаааам!- завопил Ден и достал из-за спины разноцветное мороженное!

-Морожка?!

-Ага!

-Морожка!

И вот Ден уже раскинул руки для обьятий, как я подбежала и забрала у него свою вкусняшку. Я развернулась и потяпала в противоположную от парня сторону, уплетая свое счастье...

-И даже "спасибо" не скажешь?- с надеждой в голосе проговорил Ден

-Неа...- с довольной мордой сказалая я, все еще идя по дорожке

Да! В 20° мороза, мы идем и уплетаем мороженное! Мы сумашедшие! Я знаю...

***

-О.о.о...ооооо! Качелька!- завопила я показывая пальцем на качелю во дворе. Качели это моя любовь. Я без них жить не могу. При виде них я не могу устоять на месте и скорей бегу к ним. Сидя на ней, мне кажется, что я 5-и летняя девочка, у которой нет проблем и забот. Я возвращаюсь в беззаботное детство...

-Стой! Погоди! Даш, ну меня то хоть подожди!- кричал Ден пока бежал за мной

-Ну ты и шустрая...- говорил он переводя дыхание после легкой пробежки

- Ну это же качельки!- говорила я

- Ты как маленькая, ей богу!

- А че , нет что ли? Я вобще еще маленькая! Меня нельзя обижать!- я надула губки, как ребенок и скрестила руки на груди, делая вид, что обиделась.

-Ты че, обиделась? Ну Дааааш! Ну не обижайся.- пропел парень

Я молчу...

- Дааааш! А я тебе киндер купил...

- А?! Где?!

-Хах... Что , уже не обижаешься?

- Так ты купил мне киндер или нет?!

-Купил , купил...-и он протянул мне шоколадное яйцо в упоковке.

-Молодец, холоп. Знаешь, как порадовать царя...- с гордостью сказала я и потянулась за вкусняшкой. Как тут Ден берет меня за руку и просто кидает в стоящий рядом сугроб! И мало того, что я лежу в снегу, который просто везде: за шиворотом, в штанах, на лице, в обудках. Я еще и без шапки лежу. Так он еще берет , и падает сверху!

-Ааааааа! Идиот! Слеееезь! Ты же меня сейчас раздавииишь! Слоон!- вопила я

-Ты еще обижаешься?- кричал тот

-Да! Нет! Неееет! Только слезь с меня ,бегемот!

-Ну тогда хорошо...- Ден встал и подал мне руку, чтобы и я встала

Тем временем я уже продумывала свой план мести...

***

Будильник. Открываю глаза и сразу же чувствую резкую боль в голове.

-Аууу!- пытаюсь крикнуть я , но слышу только хриплый звук. Откашливаюсь и пытаюсь сказать что-нибуть снова, но слышу только еле слышный хрип.

"Ну вооот!"- пронеслось у меня в голове-" Довалялась!","Молодец, Даша!"

Я отанусь дома. Нужно отлежаться. Но для начала нужно разбудить Влада и предупредить маму о том , что я заболела.

Бреду в комнату брата. В голове жуткая боль. Просто невыносимо.Захожу в комнату и вижу спящего человечка.

-Ежик, вставай. В школу пора...- шопотом говорю я

-Ммммм... Даш, отстань..- бубнит себе под нос Влад

-Вставай, говорю..

С этими словами выхожу из комнаты и иду к маме.

-Мааам- шепчу я- Мам, я кажется заболела... Я в школу не пойду. Я Владу помогу собраться и спать пойду...

- Ага. Только таблетку выпей и носки одень...- бубнила мама сквозь сон

-Хорошо- все еще шопотом говорила я

Я решила написать Вике SMS.

" Привет, Вик) Я заболела. Скажи класснухе, если будет спрашивать. После школы напиши мне уроки , которые задовали, хорошо? Буду ждать) Целую, пока):)"

" Привет, бедняга... Хорошо) Я зайду к тебе после школы, если ты не против)"- пришел ответ от Вики

Я тут же начала печатать ответ:

" Хорошо. Буду джать)"

После, я отправилась в чудесный мир снов.

Сквозь сон слышу звонок в дверь. Ее долго ни кто не открывает, что дает понять о том , что дома я одна. Спускаюсь вниз, чтобы все же открыть дверь. Поворачиваю ключ, дергаю ручку, дверь открывается. На пороге дома я вижу...

ВолейболисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя