Когда мы пришли в номер, то увидели Настю, которая незадолго до этого психанула и отказалась играть. Я подошла села на край ее кровати.
-Насть, а ты чего ушла то?- спросила я
-Сама не знаю, что на меня нашло...
-Нда....
-Да вапще. Сама в шоке.
-Ну что? Может пообедаем?
-Да, но только где?- спросила Юля
-Я на первом этаже отеля кафе видела. Можно туда спуститься.- предложила Настя
-Ну тогда чего же мы ждем?!- вскрикнула я- Только надо переодеться, а то в домашней одежде не очень хочется появляться в общественном месте...
Я решила одеть белые конверсы, белую футболку, джинсовые шорты и с верху комуфляж.
Волосы я собрала в небрежный пучок и накрасила ресницы.
Мы взяли деньги и отправились в кафе. Выйдя из номера и закрыв его на ключ, я крикнула
-Кто последний, тот платит за всех!- после чего побежала к лифту
Я первая добежала и начала быстро перебирать по кнопкам, чтобы двери поскорей закрылись, но мне этого не удалось и девочки успели забежать в лифт. Мы спустились на первый этаж, где и увидели ту кафешку. Придя туда, мы сели за столик, после чего начали выбирать наш будующий обед. Я решила заказать себе картошку фри, наггенсы, какой-то салатик и гранатовый сок.
После обеда мы поднялись обратно в номер. Спустя некоторое время, в дверях я увидела Дена.
-Даш, выйди пожалуйста...- он явно растерялся
Я поднялась с кровати и зашагала к выходу. Выйдя, я подошла к парню.
-Слушай, может прогуляемся немного? А то весь день в отеле, это жутко скучно. Я уже ходил к Антону и он разрешил погулять не далеко от здания.- проговорил Денис
-Хорошо. Только подожди, я кое что прихвачу...
Я отправилась в номер, где начала собирать маленький черный портфельчик. В него я положила наушники, маленькую косметичку, расческу и деньги. Засунула телефон в задний карман шорт и направилась к выходу.
Выйдя, я направилась к Дену, который ждал меня на диванчике возле лифта. Увидев меня, он встал и пошел на встречу мне. Мы вышли из отеля и направились в неизвестном мне направлении. Как оказалось позже, мы шли в парк. Придя туда, я увидела ларек с мороженкой и побежала туда. Денис купил мне и себе мороженку и мы пошли гулять по парку. Мы разговаривали обо всем. И очень много смеялись. После долгой прогулки, я увидела качели и конечно же отправилась к ним. Сев на них, я заставила Дена качать меня. Он немного покачал меня и сел на качелю рядом. Мы недолго посидели и решили идти дальше.
-Денииис... Понеси меня)
-Прыгай!
Я запрыгнула к парню на спину.
-Неси меня холопчик!- закричала я
-Слышь, царь! А тебе корона не жмет?!
-Неа. В самый раз!
Мы подошли к фонтану, где сели на лавочку. На улице уже начинало темнеть. На небе уже появлялись яркие звезды. И полная луна. Ко мне повернулся Ден.
-Может повторим сегодняшний поцелуй?
-Иди нафиг.- сказала я и пихнула его локтем в бок
-Не, ну а че?
-Пошел в жопу!
Ден закатил глаза и отвернулся, на что я слегка улыбнулась.
Еще немного посидев, мы решили идти обратно в отель.
Придя в номер, я переоделась и смыла косметику.
Уже ночь. Все спят. Я не могу уснуть. Я села на окно и начала рассматривать ночной Питер. Безумно красиво. Я люблю находить созвездия на ночном небе, чем сейчас и занимаюсь. Еще немного посидев, я отправилась спать. Все таки нужно набраться сил. У нас завтра соревнования. Чет я волнуюсь...