Меня разбудил будильник, который прозвенел в 10:00. Я встала с кровати, сделала пучок на голове и отправилась в ванну. Сделав все водные процидуры, я заправила пастель. После чего решила переодеться. Я одела черную майку, джинсы, красную клетчатую рубашку и конверсы. Волосы я собрала в конский хвост. Краситься я не стала, все таки мы на соревнования едим. Я взяла портфель с формой и была готова.
Когда все собрались, мы спустились в кафешку. Ведь надо набраться сил, и к тому же - не помирать же нам с голоду... После небольшого перекуса, мы снова сели в наш автобус. Я снова заняла то место и ко мне снова подсел Денис.
-Зачем ты садишься со мной, если ты даже не разговариваешь?- с легкой ухмылкой произнесла я
-Просто хочу сидеть рядом с тобой)
-Ясно...
Практически проехав весь город, мы добрались до спортивного здания, где и будут проходить наши соревнования. И опять я просто ахнула. Мы зашли внутрь и направились в зал. Там мы нашли раздевалки. Я одела серые кросовки, черные шорты, наколенники и наши майки. Они были белого цвета с синими полосками. Смотрелось это все прикольно. Я вышла в зал и взяла мяч для разминки. Ко мне подошла Настя и мы начали играть в паре. Спустя некоторое врямя, мы услышали свисток, что означало, нам нужно отрабатывать атакующий удар. Все взяли по мячу. У нас, связующей встала Юля. Я кидаю мяч, Юля мне отдает его обратным пасом, я подбегаю к мячу и ....бах...я ударяю и он летит на другое поле. После этого упражнения, нам сказали отрабатыват подачу. Вот с этим у меня проблемы... Я взяла мяч, зашла за лицевую линию, немного постучала мячом об пол, покрутила, подкинула и .....ударила. И... Да... Он... Перелетел.... Сетку!!! Юююухуууу!!!! Со следующим мячом я повторила те же самые действия и он перелетел. Ну все, я уверенна, что с подачами проблем не будет. Свисток. Мы построились в одну линию.
-Приветствие команд!- крикнул судья
-Команде школы номер 5, наш фискульт ПРИВЕТ!- услышали мы, на другой стороне поля
-Команде Детской Юнешеской Средней Школы наш ПРИВЕТ!- прокричали мы
Далее мы шли им на встречу и хлопали друг-другу в ладоши. Командиры команд были приглашены на решение, кому мяч, кому поле. Нашим оказался мяч. Я стою в 6-е. Тоесть в самой середине. Таня подает мяч, они принимают его. Перекидывают его на наше поле и он летит ко мне... Я отбиваю его и даю пас Алене, ведь она связующая. Алена даёт пас Любе и та бьёт! Они принимают, но мяч летит в потолок. Ееесть!!! 1:0.
-Игра закончилась со счётом 2:1- в пользу школы номер 5! -Ураааа!
Но на этом игра не закончена. Мы играем еще с 3- мя школами. Долго же мы тут проторчим...
После всех игор, было награждение.
-Итак. Почётное 3-е место занимает школа номер 12! Молодцы ребята!
-2-е место занимает Детская Юнешеская Средняя Школа!
-1-ое место занимает школа. номер.5! Молодцы, девченки! Не зря к нам ехали!- проговорил судья
-Ааааа!- заорали мы все хором
-Первое местоооо!!! Ураааа!
Афигеть. Я конечно знала, что мы что-нибудь займем, но не 1-ое же место! Класс! Нам дали грамоты, каждому лично и тренеру. А еще медали. Это моя первая медаль в волейболе. Круууть... Тренер был нами ооочень доволен. Наши мальчики заняли 3-е место. Нда... А мне казалось, что они хорошо играют... Когда мы вернулись в отель, тренер сообщил нам шикарную новость:
-Так как вы победили на Российских соревнованиях по волейболу, то через месяц мы едим в Москву на Международные соревнования среди девочек!
-Ааааа! - снова заорали мы
Веселенький день выдался сегодня. Мы седели в номере и разговаривали с Настей и Юлей, как к нам в номер заходит Денис и приглашает на чаек в их номер. Мы с начала удивились, но конечно же согласились. Мы заходим в их номер и видим всех наших ребят, которые сидят на полу и уплетают большой торт.
-Эт че тип в честь нашей победы?- спросила я
-Ага
-Ну ок, чё)
Мы присоеденились ко всем. Мы до отвала наелись и не знали, как дойти до номера.
-Где мой холопчик?!- закричала я
-Холопчик?!- с усмешкой спросила Юля
-Ага!
-Холопчииик!
Тишина...
-Ден, е мае! Сюда иди!
-Чего тебе? Царь...
-Донеси меня пожалуйста до нашего номера)- умоляла я
-А ещё чего?)
-Ну тебе что сложно?!
-Садись...
-Давай, холопчик!- сказала я и запрыгнула к парню на спину
Вот так мы провели сегодняшний день)