12 Глава

135 11 0
                                    

Мы приехали на вокзал и сразу нашли наших. Ну может не сразу, но нашли. На месте тренер выдал наши билеты. Долго ждать не пришлось... Я решила долго не стоять, и пробилась вперед. Когда меня проверили, я направилась на свое место. Оно находилось где-то посередине вагона. Мое место было 103. Я пришла первая и с нетерпением ждала соседей. Интересно, кто ими станет? Моя полка сверху, но я пока сидела внизу. Скоро мое ожидание нарушил Леша.

-Привееет! Какое твое место?- спросил он

-Привет) 103- ответила

-Соседушка!

-Ууииии)))- у него место внизу

Леша сел рядом и мы стали ждать вдвоем. Мимо проходили наши люди... Но они шли мимо... А у нас еще 2 полки свободны...

Дальше, к нам пришел Саша.

-Ты с нами?- спросила я

-Похоже) У меня 102. Это верхняя полка.- ответил парень

-Клево)- ответила я

И через 2-3 минуты к нам присоеденилась Настя. Она сначала потерялась. Но потом оказалось, что она с нами.

-Настяяя!!!- завопила я

-Дашааа!!!!!- закричала мне в ответ подруга

-А знаете что самое прикольное?- спросила я

-И что же?- спросил Леша

-То, что у нас 2 мальчика и 2 девочки.- с улыбкой на лице говорила я

-А ты я сотрю, мистер очивидность...

-Ну во, первых, миссис. А , вовторых, почему бы и нет?)- ответила я

Спустя немного времени, у нас проверили билеты и выдали постельное белье. Мы начали осваиваться. Так получилось, что Леша был внизу. Над ним был Саша. С другой стороны, внизу была Настя, а вверху я. Хоть еще далеко не вечер, мы решили сразу постелить кровати. Для уюта. После, мы с подругой попросили выйти, погулять наших мальчиков. Пока они ходили, мы решили переодеться. Я одела домашние штаны нежно-розового цвета, в белую звездочку и белую майку на толстых лямках. И про белые носочки не забыла. Я запрыгнула к себе наверх, взяла наушники и начала слушать музыку. Так прошло часа 2. Чет я уже устала... Нда... Я спустилась вниз к Насте. Та что-то читала. Какая скука скучная...

-Людииии... А давайте в правду или действие? Только в правду. А то с действиями тут не размахнешься....

ВолейболисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя