День начался как обычно. Школа, уроки...
После всех сделанных уроков, мне предстояла большая уборка. Ну как, большая. Часть я повешу на Влада.
-Влаааааад!
-Чего?- послышалось с его комнаты
-Сюда иди!
Прошло 2 минуты и я услышала шаги. Он подошел ближе
-Так. Мама сказала убраться, поэтому я решила разделить дом. Значит, на тебе уборка в своей комнате, игровой, зале и на улице.
-Хорошо. Только я чуть попозже начну.
-Ок- я думала будет тяжелей
Я отправилась начинать. Ведь мне надо успеть до 17:30. Всего пол часа я отделила для переодевания.
Сначала я решила убрать кухню и отправилась туда.Когда кухня блестела, мой путь лежал в ванну и туалет. Мне это все противно, но что поделаешь...
Далее меня ждала гладилка с горой одежды.
***
Я услышала стук в дверь. Боже! Время! Я так увлеклась уборкой, что забыла о времени. Черт...
Я открыла дверь. На пороге стоял Ден.
-Привет)
-Привет...
-А ты чего не собрана?
-Да я просто убиралась и совершенно забыла про время. Ты не мог бы подождать меня?
-Конечно!
-Ну тогда распологайся поудобней, а я скоро буду.
Я побежала на второй этаж. Забежав в комнату, я стала перерывать шкаф. Представьте такую картину: Даша стоит около шкафа и выкидывает все его содержимое. Вещи летят во все стороны. Хорошо, что я еще не начинала здесь убираться, хоть не так обидно. Спустя минут 10, я все таки выбрала, в чем пойду. Это были серые джинсы и свитер кремогого цвета. Волосы я собрала в небрежный пучок и подкрасила ресницы.