13 Глава

115 13 0
                                    

Просыпаюсь и тянусь за телефоном. Мне было оч любопытно сколько время. 12:44. Уау. Я взглянула вниз и увидела, что все уже кушают. Наверное они давно проснулись... Немного полежав, я спустилась вниз.

-Привет, соня)))- пропел Леша

-Хай.- ответила я

-Как можно так долго спать?- опять он

-Беспонятия... Ладно, пойду умоюсь, что ли...

-Давай- ответили хором Настя и Леша

Я завязала пучок, чтобы волосы мне не мешали. Залезла на верх. Взяла зубную щётку, пасту и мыло. А... полотенце чуть не забыла...

Умывшись, я пришла обратно и положила все взятые мной вещи на место. Я немного подзаправила пастель и снова спустилась вниз.

-Ну что, как спалось?- спросила я ребят

-Да, норм.

-Хорошо.

-Намана.- хором начали отвечать ребята

-Хах...

-А тебе помоему- замечательно спалось...

-Ага

-Вот че вы меня не подождали, чтобы поесть? Мне что теперь одной тут сидеть?- с обидой говорила я

-Ты слишком долго спала!- ответил Леша

-Ни чего, с голода бы не умерли...-обилелась я

-Давай я с тобой посижу?- сказала Настя

-Я не против)

Мы сели за столик и начали есть. Все ребята до этого ели лапшу "Доширак". Я ее терпеть не могу. Поэтому решила сварить себе картошечки в упоковке. Это еще более менее, можно есть. Когда она сварилась, я принялась за трапезу. Настя сидела рядом и ела какие-то мармеладки.

После так называемого "обеда", мы решили отдохнуть и завалились по кроваткам. Я залезла в телефон, Настя читала что-то в планшете, Леша думал о чем-то, наверное о Лерке, а Саша пытался распутать наушники...

-Ребят, а кто-нибудь знает во сколько мы завтра приезжаем?- спросила я, тем самым нарушив тишину

-В 7:25.- ответил Леша

-А от куда ты знаешь?

-В билетах написанно...

-Ясно... Саш, может тебе помочь?

-А? Да нееет...-ответил парень

Ой. Я же вам еще не рассказывала, что из себя представляет Саша. Это мальчик, который учится в 10-ом классе. У него пепельный цвет волос, карие глаза. И он примерно на пол головы выше меня.Играет он в основном составе в команде у мальчиков. А значит и играет он хорошо.

Так мы провалялись дооолго. Но потом к нам пришла Люба и предложила поиграть в карты на желания. На что мы все согласились и отправились в соседнюю кабину плоцкарта. Когда мы пришли туда, то увидели, что там собрались практически все наши ребята. И так как нас стало слишком много, то мы решили сменить карты на бутылочку.

-Даша, начинай крутить.- обратились ребят к девочке, не ко мне. У нас в команде 2 Даши и как я уже говорила 2 Алены

Бутылочка выпала на Сережу. На что Даша сказала ему подойти к женщине, которая продавала еду и признаться ей в любви. С начала парень засмущался, но потом встал с места и направился на нужное место. Мы толпой пошли за ним.

-Я вас люблю!- сказар Сережа и ушел с места проишествия

Женщина осталась в шоке.

Это было не так уж и весело, как мы представляли... Бутылка, которую крутил Сережа попала на Сашу.

-Сашок. Я знаю, что из девочек, присутствующих здесь, тебе нравится одна. Сейчас подойди к ней и поцелуй ее в щечку.

Тем временем я шёпотом разговаривала с сидящей рядои Настей. Я повернула к ней голову и хотела кое- что спросить, как тут почувствовала поцелуй у себя на щеке. Я обернулась и с моего лица тут же пропала улыбка. Саша? Что за? Я слышала задание и прекрасно понимала, что происходит. И поэтому мой шок был огромен. Мои глаза стали круглыми, а рот открылся.

-Вау!- раздалось из толпы

А я все это время сидела с непониманием. Я посмотрела на подругу. Она улыбалась во все 32. Я конечно прифигела...

ВолейболисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя