На фото Даша и Влад
--------------------------------------Меня зовут Даша. Мне 14 лет. Начну с себя. У меня русые волосы чуть ниже плеч, темно-карие глаза в оправе густых, но не очень длинных ресниц. Мой рост примерно 160 см. и по сравнению с моими одноклассницами, я достаточно высокая. Моей фигуре могут позавидовать многие, ведь я занимаюсь спортом. В частности- это волейбол. Но я продпочитаю и футбол, пионербол,бандбинтон и т.д. У меня есть 3 лучших друга. Это Тема, Вика и Регина. Это единственные люди, которые до сих пор выносят меня. Люблю их за это. Ведь со мной дружат только очень терпеливые люди. Ибо я маленький миловидный тиран.
Тема- голуболглазый блондин небольшого роста. Хочу заметить, что из нас 4-ых, он самый низкий. Мы всегда в шутку над ним смеемся. Думаю скоро, в класе так в 10 он перерастет нас и мы еще заберем свои слова назад. Еще у него пухлые щечки и я постоянно тычу в них, от чего Тема слегка раздрожается. Но ни чего. Я люблю бесить людей) Характер у него мягкий и покладистый. Это и отличает его от нас...
Вика- на 2 см. выше меня. У нее как и у меня русые волосы, но они очень длинные и густые. У нее ярко-зеленые глаза. Они очень красивые и завораживающие, окружены оправой длоинных ресниц. Фигура у Вики отпадная. Она занимается танцами. Характер у нее тоже не лучший... Она не боиться обидеть людей и всегда ведет себя очень дерзко. Но когда Вика находится в обществе мальчика, то наглую и дерзкую девочку сменяет мягкая и ранимая принцесса...
Регина- очень высокая. Она выше всех нас. У нее как и у меня темно-карие глаза. И черные волосы. Она у нас девушка боевая, любит подраться с кем нибудь...
----------------------------
FLASHBOKПосле урока алгебры, мы с Викой шагали к кабинету географии. Зайдя в кабинет, я увилела плачащую Иру(одноклассница Регины). Она писала что-то на листе. А на другой парте сидела улыбающаяся Регинка. Подойдя к ней, я спросила:
-Что случилось?Почему Ира плачет?
- А я ее побила) -Регина.
- А че ты ржешь тогда? Тебе же сейчас влетит!