Попрощавшись со всеми, я села в машину, где меня ожидал папа.
На самом деле, наш сезон в лагере закончится уже через 3 дня, но мне все равно обидно, что что-то интересное может случиться без меня.
- Ну что? Как провела время?
- Отлично, пап. Я надеюсь, что в следующем году попаду сюда снова...
- Попробуем устроить это)
- Спасибо.
- Ой, слушай, ты не представляешь, как мы по тебе скучалили! Мама так вообще уже бредит! - это меня улыбнуло - Она постоянно кричит на меня со словами "Где моя дочь?". - сейчас уже папа засмеялся
Всю дорогу с ним мы разговаривали о том, что произошло за этот промежуток времени.
Скучать мне, вобщем не пришлось...
Как только мы зашли в дом, мама сразу же накинулась на меня с обнимашками.
- Даша! Я так соскучилась!
- Мам, отпусти, иначе ты останешься без дочери...- еле выговорила я, на что мама не обратила ни малейшего внимания - Мааам! Ты меня задушишь!
- Оу, прости. - она отпустила меня из объятий
Поднимаясь по лестнице в комнату, я заметила одну деталь. Мне было на столько хорошо в лагере, что я совсем не скучала по дому. Даже по маме с папой. Я просто была рада их увидеть...
Разобрав все вещи, я достала свой ноутбук.
И только сейчас я заметила Твикса, который сидел уже не в коробке, а в очень уютной клетке.
- Твикс! - воскликнула я - Как же я могла про тебя забыть?!
Он смотрел на меня своими чёрными бусинками и весело двигал носиком.
- Привет, мальчик мой! Как твои дела? - его действия не менялись - Тебя хорошо кормили? - не унималась я
Часы показывали уже 4 часа дня. Тренеровка у нас в 6.
Значит фильм мне посмотреть не удастся... Хорошо.
Я решила понежиться в ванне. Давно я так не делала.
Набрав полную ванну, я легла в неё. Шикарное ощющение...
В тишине мне в голову приходили разные мысли. Я прокручивала все события, которые произошли в моей жизни за последние 14 лет.
Главной мыслью снова стал Денис.
Я его люблю. И уже не как брата, а как парня...Из мыслей меня вырвал телефон.
Снова звонила Настя.
- Да, Насть?
- Привет) Ты уже в городе?
- Да. И на треню я сегодня приду.
- Оу, ну тогда до встречи!
- Пока.
Часы показывали уже 5. Нужно потихоньку собираться.
Я обматалась полотенцем и вышла в комнату.
Высушив волосы, я оделась. Такс, нужно собрать портфель.
Ну все, портфель собран. Время еще 17:45.
- Мам! Я ушла! - крикнула я, выходя из дома
Я одела наушники и направилась в школу.
This is What You Came For- Calvin Harris feat Rihanna
Настроение было на высоте, ведь я иду на тренеровку.
Зайдя в школу я сняла наушники и поздаровалась с охранником, на что он мне приветливо улыбнулся.
Я поднялась по лестнице на второй этаж и зашла в спорт. зал. Уже практически все пришли и играли по парам.
Я помахала им рукой и зашла в женскую раздевалку. Там я увидела еще девченок.
- Привет)
- Привет! - хором ответили мне девочки
- Как жизняк? - с улыбкой на лице спросила я
- Хорошо.
- Нормально.
- Пойдёт. - начали в один момент говорить они
- Ясно))- с ухмылкой произнесла я
- А у тебя - то как дела? Мы слышали, что ты в лагере отдыхаешь. - спросила Лера
- Да... Очень круто)
- Понято... - и она вышла в зал
Дальше мы все молча переодевались.