Мы едем уже 3 часа, и если честно, то я уже безумно устала. Все эти 3 часа я слушала музыку. Сейчас я их сняла и болтаю с Темой, потому что Вика и Регина смирно посапывают. Дядя Леша тоже хоть как-то пытаеться нас развеселить, и если честно, то у него это очень хорошо получатся. Я уже просто не знаю, чем себя занять. А ведь еще 4 часа... Спать- не вариант, ведь в пути я никогда не могу уснуть. И это очень тяжело. Ведь, ты можешь уснуть в начале пути и проснуться в конце, вот тебе и долгая поездочка. А я как придурок сижу и пялюсь в окно. Как сейчас, например.
-Тебе нравится кто-нибудь?- внезапно задала я вопрос
-Возможно. Но я тебе не скажу, потому что ты расскажешь это Вике, ну или может Регине, а это еще страшнее. Вы не умеете хранить секреты.-с ухмылкой проговорил парень
-Ну и ладно...- я отвернулась к окну и скрестила руки на груди
-Ты чего, обиделась?- с улыбкой спросил Артем
-Да... Просто, я всегда тебе рассказывала все свои тайны. А ты...мне не доверяешь...
-Ну хорошо, хорошо.
Я повернулась и заулыбалась.
-Мне нравится Юля. Она с паралельного класса.- я кажется понимаю, о ком он говорит
-Юля, которая со мной в КВНе учавствовала?
-Да... И я не знаю, как к ней подойти... Она ведь меня даже и не знает...- отчаянно говорил друг
-Не переживай, я помогу тебе!- мы говорили тихо, чтобы папа Темы не слышал нас - И будь уверен, ты ей понравишься. Она хорошая...
-Спасибо... Только, прошу, ни кому не говори.
-Эта тайна останется при мне. И не сомневайся во мне никогда!
Он улыбнулся.
- А давай в карты?- спросил Тема
- Я не против)
Он достал из какой-то сумки колоду и начал мешать ее, после чего раздал.
Я очень хорошо умею играть в карты. Мы с дедушкой довольно часто играем. Он меня и научил этому. А когда бывают такие моменты, когда я оставляю деда в дураках, да еще и с погонами, то он говорит " Научил на свою голову!" , после этого мы вместе начинаем смеяться.
Я очень легко выйграла Тему.
-Ты жульничала!
-Неправда!