19 Глава

115 11 0
                                    

Я не буду рассказывать о том, как мы ехали, потому что это было нереально скучно и неинтересно... Поэтому, сразу перейдем к тому, что сейчас я стою на пороге своего дома и меня с раскинутыми руками встречает мама.

-Господи, как я соскучилась!

-Ага, я тож... Только, мам, отпусти меня, иначе, боюсь ты останешься без дочери...

-Ой, прости.

-Ага...

-Ну что, рассказывай. Как поездка?)

Так я вспомнила все эти веселенькие деньки.

-Ну ничего себе!

-Ну да...

-Молодцы!

Конечно про бутылочку я маме не стала рассказывать... Да... Ведь я целовалась с 11-и классником и 9-и классником... Маме совсем не обязательно об этом знать...

После беседы, я отправилась в свою комнату. Там я разобрала все сумки и решила принять душ. После всех водных процидур, я решила поваляться на кроватке, а то чет я не доспала... С телефоном в руках, я не заметила, как уснула...

Проснувшись, я посмотрела на экран телефона и увидела время. Я немного прифигела, но все таки.... На часах было 17:23. Тоесть, я проспала 9 часов. Но ведь до этого я еще и в поезде спала. Нда...

Еще немного полежав, я решила позвонить по Skape Вике, Регине и Теме.

-Привет, потеря ты наша!- прокричала Вика

-Привет! А почему потеря?

-Ну так, ты уже неделю где-то не звонишь и не пишешь. А мы тут гадай, значит, где она и что с ней!- высказалась Регина

-Ой, да ладно вам. Щас я вам все-все подробненько расскажу.

-Выкладывай.

И так я еще раз прокрутила все дни, проведенные в кругу своей команды.

- И на обратном пути я ехала с Юлькой, Денисом и Настей.- на последнем дыхании договорила я

-Клево, че.- сказала Вика

-Ну да...

-Особенно бутылочка...

-Ну эт да...

-А у вас-то как дела?

-На ничего так)- сказал Артем

-Ты завтра в школу то придешь?- спросила Регина

-Ну да.

-А то тебя тут уже все потеряли)- вставил Тема

-Еще бы)- сказала я

-Ладненько, я пойду уже, а то Денис тут орет- сказала Регина( Денис это ее младший брат, ему 4 года)

-Ну давай.

Так мы закончили свой разговор. И я решила пойти на кухню и чего-нибудь перекусить. Спустившись вниз, я увидела Влада, который во всю уплетал Нутеллу.

-Привет.

-Привет, засоня.

-А ты давно дома?

-Ну как бы я уже уроки сделал и в комнате убрался. Щас пойду гулять.

-Ясно...

-Нутеллу хочешь?

-Нет, спасибо- сказала я открывая холодильник

-Ладно, я ушел.

-Хорошо. Только не долго!- прокричала я брату в след

-Окееей!- услышала я  где-то около входной двери

Я услышала хлопок, что означало уход Влада. Немного покопавшись в холодильнике, я ни чего не нашла. Черт. Ну не голодать же мне!

-Ало, мам?

-Да, Даш. Что ты хотела?

-Ты долго еще на работе будешь?

-Да нет. Через минут 20 буду дома.

-Ок.

-А что?

-Да я хотела с тобой до ТЦ сгонять, а то в холодильнике пустота.

-Хорошо. Будь готова через 20 мин.

-Буду ждать.

Я отправилась на верх, ведь мне надо собраться.

Я одела белые рваные на коленях джинсы, серый свитер с воротником и белые конверсы. Дополнила наряд часами на правой руке. Волосы я собрала в конский хвост.

Я взяла портфель и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я взяла портфель и спустилась вниз. Через 5 минут в двери зашла мама. После чего мы отправились в ближайший ТЦ. Там мы накупили всяких вкусняшек и довольные пошли домой.

Перед сном я решила посмотреть фильмец. Мой выбор пал на фильм "В сердце моря". Это фильм про то, что один корабль в плавании постоянно приследовал огромный кит. Он разрушил этот корабль и убил тем самым много людей. Но через некоторое время моряки благополучно, ну почти, вернулись домой.

После просмотра, я заснула... Завтра в школу, уроки, скука, рано вставать... Боже. Когда уже каникулы?

ВолейболисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя