-Да ладно тебе-сказала я Ире, когда она обиделась на Вадима, ее парня.
-Та он меня бесит! Почему он все время ревнует?! Даже к тебе, понимаешь? Мне это надоело.-сказала она и кинула сумку на парту, когда мы зашли в кабинет английского.
-Ну поговори с ним на эту тему, попроси, чтоб меньше ревновал-сказала я и закатила глаза.
-Ладно, я попробую-ответила она и благодарно улыбнулась. После урока мы направились на алгебру. Я села с Алисой.
-Шо ты, гей бульдозер-сказал Вадька и сел рядом с Ирой, приобняв ее.
-Сам ты гей-засмеялась я.
Вообще у нашей компании очень теплые отношения и меня привыкли видеть все доброй девочкой, иногда агрессивной, которая слушает рок. Но в один день все изменилось. Мои друзья и одноклассники даже представить себе не могли, что видели меня такой, какая я сейчас в последний раз.
После школы я, как обычно, подошла к остановке.
И обратила внимание на крутую машину.
В нашем городе такое редко увидишь, интересно, каким ветром ее сюда занесло, задумалась я.
Из машины вышел какой-то солидный мужчина и стал осматривать местность, далее он обратил внимание на меня. Долго разглядывал, а потом направился ко мне:
-Извините, Вам что-то подсказать?-спросила я вежливым тоном, ведь за этим мужиком стояло два амбала, не ну а что?
-Сколько тебе лет?
-Что, простите?
-Отвечай.
-Ну..эм...16-ответила я, смотря испугаными глазами на него.
-Как зовут? Куришь? Оба родителя?
-Зачем вам такая информация?-спросила я более грубым тоном
-Я повторять не собираюсь-ответил он и посмотрел на меня взглядом, который вызвал страх.
-Кира. Не курю. Оба.
-Достаток?
-А...эм. .средний...
-Сколько детей в семье?
-Трое. Я, брат и сестра.
-Ты самая старшая?
-Да.
-Парни, берем.
Два обмала устремились ко мне и схватили под руки.
-Что?! Отпустите меня-визжала я.
Меня закинули на заднее сиденье.
-Что происходит? Куда вы меня везете?-надрывалась я
-Знакомить тебя с твоим будущем мужем, ну а сейчас парнем.
Мое сердце ушло в пятки. Я сидела и не понимала, что происходит.
-Почему именно я??
-Каждому дьяволу положен свой ангел.-ухмыльнулся мужчина и отвернулся от меня.
Через некоторое время машина остановилась.
Меня, в прямом смысле этого слова, вытащили из нее.
Возле дома стоял высокий брюнет, не скрою, он был шикарным.
Он посмотрел сначала на меня, его взгляд был надменным.
-А получше не нашлось?-спросил он отца, ухмыляясь.
-Мне понравилась она, так что заткнись.
-Паааа, не мог взять какую-нибудь блондиночку с третим размером?
-Шлюху? Ты еще не наигрался?
-Ну, па, хотяб не ЭТО чучело-вздохнул парень.
Меня это выбесило, мало того, что меня привезли сюда против моей воли, так еще и обсуждают.
-Эууу, я вообще-то тут и все слышу! Я как бы и сама не прочь уехать от
сюда подальше!-наорала я.
-Я тебе что, не нравлюсь?-парень подошел ко мне и положил руку на лицо.
Прерывистый вздох, вот какую реакцию вызвало у меня его прикосновение.
-Нет.-выдавила я из себя
Парень сначала стоял и странно смотрел на меня, потом расхохотался.
-А ты интересный экземпляр-ухмыльнулся он.
-Иди показывай ей дом и вашу комнату, я улажу проблему с ее родителями, а потом мы поедем к ним. Выкупать ее.
-Нашу?!-воскликнула я, меня смутило это, а не "выкупать", вот я странная
-Да вашу, ты что-то против имеешь?-ответил его отец.
-Ну вообще-то да.
-Нет. Она не против-вмешался парень.
-Максим, только аккуратнее с ней.
-Есть, сэр-посмеялся, как я поняла, Максим и повел меня в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли.
Teen FictionЧто бы Вы сделали, если бы Ваши родители отдали бы Вас замуж за незнакомого парня, которого сами никогда и не видели? Как бы поступили Вы?