10 глава

2.3K 83 0
                                    

Я повернулась и увидела Максима.
-Чего тебе?
-Всмысле? Так-то мы друзья
-Мммм, ну бывает. Что тебе надо?
-Да что с тобой?
-Ничего, после моего дня рождения я тебя вообще не видела, позвонила ты и то был "занят"
-Я был правда занят, завтра у моей мамы др. Мы с папой готовим ей сюрприз, ты из-за каждого пустяка орёшь. Зачем вчера звонила?
-Да не важно уже.-уже спокойно сказала я и села на скамейку.
Максим сел рядом со мной. От этих криков мне стало ещё хуже, я схватилась за голову.
-Что с тобой?
-Ничего.
-Да, хватит тебе уже, прости что накричал на тебя.
-Да, ладно, забили.
-Так, что с тобой?
-Ну, что что. Заболела я, температура какой день уже не спадает.
-Ну и почему ты не лечишься? И вообще больному надо дома сидеть
-Я не могу мне нужно работать, мама с Агатой и Глебом уехали. Думаешь кто меня лечить будет, а сама....не знаю что делать.
-Ясно, пошли.
-Куда?
-Домой к тебе.
-Зачем?
-Пошли!
*Дома*
-Иди ложись на кровать. А я сейчас вернусь.
-Ну, ок.
Я послушно легла и тупо смотрела в потолок. Посмотрев сколько время, я пошла смотреть телик, там должен был начаться сериал "Отбросы".
Через пару часов пришёл Максим с кучу пакетов в руках.
-Ну и что ты встала?
-Фильм посмотреть.
-Ладно.
-И что это?-показывая на пакеты, спросила я.
-Буду тебя лечить.
-Ну, ну..
-Ты не веришь, то что я тебя вылечу?
-Неа
-Спорим, что через 3 дня ты будешь как огуречик-протянув мне руку.
-Спорим-взяв его руку, сказала я.
-На что?
-На...желание.
-Хорошо.
-Удачи.-с ухмылкой поддержала его я.
Максим что-то готовил на кухне, а я сидела в зале. Вдруг он пришёл со стаканом и таблеткой.
-Держи, выпей
-Что это?
-Пей сказал, чтобы когда я пришёл в кружке ничего не было и таблетки тоже.
Я выпила таблетку и содержимое в кружке. Ужас как горько.
-Вики
-Что?
-Иди сюда
Я зашла на кухню.
-Что еще?
-Садись есть, но перед едой выпей сироп.
Он к моему рту поднёс ложку с какой-то коричневой жижой.
-Пей.
-Неа
-Так, Вики, не беси меня
-Ну, хорошо...
Когда я выпила эту фигню, мы сели кушать. На самом деле было очень вкусно. Максим принёс градусник и померил мне температуру. Она спала, настроение у меня улучшилось, но и проигрывать я не хотела, у него однако получалось лечить. Я посмотрела на часы и совсем забыла, что мне нужно на работу. Поэтому быстренько одевшись, я собиралась уходить, но меня остановил Максим.
-И куда ты пошла?
-На работу.
-Нельзя на работу
-Почему?
-Ты болеешь сиди дома.
-Нет, всё можешь меня ждать или уйти дверь не закрывай. Буду ближе к девяти.
Я выбежала из дома и рванула в кафе.
-Привет, Тереза.
-Привет, ещё раз. Ну, как самочувствие?
-Намного лучше, чем было утром.
-Ну и хорошо, ладно, пошли работать.
-Пойдём.
К вечеру я обслужила последнего клиента и хотела уже пойти домой.
-Виктория-позвал меня директор кафе.
-Что?
-Ну как идёт работа?
-Всё хорошо, жалоб вроде нет-смеясь, сказала я.
-Вы уже закончили?
-Да.
-Ну, тогда хорошо, до завтра.
-Ага, до свидания.
Я вышла из кафе и пошла домой. Думаю Максим уже ушёл, а то сейчас опять начнёт меня пичкать таблетками, в принципе в какой-то степени это даже мило.
Наконец, дойдя до дома. Я зашла в подъезд,дверь в квартире была открыта. Вроде тихо, значит ушёл. Я пошла в зал, включила телевизор и села смотреть, как вдруг мне кто-то постучал по плечу, я испугалась и вздрогнула. Это был Максим, всё-таки не ушёл.
-Ты не уходил?
-Уходил, но пришёл.
-Понятно.
-У меня есть для тебя сюрприз
-Какой?
Он куда-то ушёл и принёс мою сумку, которую я потеряла.
-Где...где ты её нашёл?
-А это уже секрет.
Я взяла сумку, там был телефон и деньги.
-Спасибо, Максим.-напрыгнув на него, закричала я.
-Да, ты тише, тише-посмеялся он.
Я была очень рада, что она нашлась. Я думала, что не найду её. Но меня мучал вопрос: "Где же он её нашёл?".
*3 дня спустя*
За эти дни я действительно поправилась и всё-таки проиграла спор, поэтому должна была желание Максиму. Интересно, что же он загадает? Сегодня суббота, поэтому я могла поспать подольше. Но, как всегда на зло, постучались в дверь.Это продолжалось минут 10. Уже со злости я встала и пошла открывать.
-Ну, кто там?
Передо мной стоял мент. В голове у меня были мысли, что же я сделала?
-Вы что-то хотели?
-Я хотел вам сказать, что ваши мать, сестра и брат попали в автокатастрофу сейчас они находяться в больнице, навестите их.
От этих слов мир просто рухнул, слёзы с моего лица полились ручьём. Сначала папа, теперь они. Я закрыла дверь и скатилась по стенке, поджав ноги. Что же мне теперь делать? В дверь постучались, но открывать я не спешила. Через пару минут всё-же открыла. Это был Максим, увидев меня заплаканную, он обнял меня и сел со мной на пол.
-Что случилось?
-Мама, с Глебом и Агатой в больнице...
-Как, что случилось?
-Они попали в автокатастрофу.
-Ну всё, всё, успокойся.
-Ну, почему у меня вся жизнь дерьмо?
-Тише, тише....
Немного успокоившись, я привела себя в порядок, поела и поехала в больницу. Максима я попросила съездить со мной.
*Больница*
Вот я уже перед палатой мама, Глеб и Агата были в другой. Открыв дверь, я увидела маму она была вся в синяках, садинах и со сломанной ногой. На глаза сразу накатились слёзы. Рядом пикал такой же аппарат, как в палате у папы. Немного посидев, я пошла к Глебу и Агате. Они лежали такие беззащитные. По словам врача Глеб в коме от сильного удара головой, врачи даже не догадываются, когда он проснётся, и не будут ли у него провалы в памяти. Агата пострадала не меньше других, у неё была сломана рука и сломан нос. Смотря на них, я плакала и почему-то винила в этом себя. Больница закрывалась и я с Максимом пошли ко мне домой.
Он пытался хоть как-то развеселить меня, иногда это у него получалось, но улыбка быстро пропадала с моего лица. Я попросила его остаться на ночь у меня, он согласился. Я ему постелила в зале, а сама пошла в комнату. Сегодня самый ужасный день, с этими мыслями я вырубилась.
*Утро*
Проснулась я с ужасным настроением, каждая мысль была о папе, маме, Глебе и Агате. Приведя себя в порядок, я пришла в зал, Максим уже не спал.
-Доброе утро
-Ага, доброе.
-Ладно, я пойду, а то мне нужно маму еще поздравить.
-Давай.
Когда входная дверь закрылась, мне казалось, что я совсем одна во всём мире. Немного позже, я начала собираться в больницу. Я одела джинсы, белую фулболку и сверху куртку. Пришла я довольно быстро.
Первой решила зайти к маме.
-Привет, ты всё также не проснулась... Очень скучаю по вам, поскорей бы вы уже очнулись.
Я положила голову на мамину руку и заплакала. Но тут аппарат запищал, в палату забежали врачи и попросили меня выйти, я не понимала, что происходит. Увидев врача, я подбежала к нему.
-Доктор, что случилось?
-Ваша мать, она умирает. А сейчас, извините, мне нужно к ней.
Нет, нет, нет, мне наверное это сниться, я села на стул и заплакала. Пусть это будет всего лишь сон, пожалуйста. Я даже не успела сказать ей, как люблю её, я хочу ещё раз услышать её голос, как она меня называла "Доченька", за столько лет я услышала это слово, за столько лет у меня появилась мама, которая раньше меня даже не замечала. Я не готова её потерять!
Вдруг из палаты вышел врач.
-Доктор, она жива?...

Избалованная мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя