Извините, что вчера была всего одна глава. Проблемы. У кого их нет... сегодня будет три главы)
____________________________
Мы вышли из подъезда. Я шла и тупо улыбалась, ведь я даже ни разу не целовалась, хотя мне будет целых 18 лет. Я лох) Просто из-за моего характера все от меня шарахались за километр.
-Вики.
-.....
-Вики!-уже подкрикнув, сказал Максим.
-Ааа,...что?
-Вот твой дом.
-А, ну да. Ну, пока тогда)
-Пока.
Он обнял меня, мы постояли так минуты 3 и он ушёл.
Я зашла домой.
-Доченька, ты?
-Ага.
-Подойди сюда.
Я немного запаниковала.
-Что?
-У папы усложнения в здоровье
-Какие?
-У него опухоль мозга, ему должны сделать операцию, но у нас нет таких денег. Поэтому я сегодня устроилась на работу.
-И кем же???
-Уборщицей в больнице....
-Мама не надо тебе работать ,я....я сама заработаю деньги.
-Но ты не понимаешь это очень большая сумма.
-Сколько?
-200000
-Всё будет хорошо
После этих слов, я обняла маму и ушла в свою комнату. Решив, зайти в интернет я искала вакансии, но выбора было немного.
Я нашла более нормальную работу(официанткой), заполнила анкету, результат должен прийти завтра. Поэтому я убрала ноутбук и легла спать.
*Утро*
Сегодня выходной, Woo-Hoo!
Вставать я не собиралась, хотела поспать максимум до 13:00, но у меня зазвонил телефон. Посмотрев на экран,это был Макс. Да, блять с ним-то поспишь.
-Алло...
-Алло, вот какого ты спишь, а?
-Ты издеваешься, сегодня выходной. Дай мне поспать!
-Боже...нашла праздник)-смеясь, сказал он.
-Для меня да, у меня вопрос почему ты не спишь?
-Я всегда рано встаю
-Ты вообще человек?
Он засмеялся.
-Ладно, вставай.
-Нуууу, нееет. Я еще немного посплю и позвоню тебе.
-Ага, щас.
Максим сбросил трубку, а я легла спать. Через минут 20 постучали в дверь.
-Доченька, Максим пришёл!
Я лишь промолчала.
-Ну, вообще поспать не даст.
Он зашёл в комнату, как странно Максим просто сел и смотрел на меня. Это меня бесило и я пробубнила в подушку:
-И что ты пялишься?
-Просто ты такая милая, когда спишь...
-Ага, если так и будешь на меня смотреть я в следующий раз прийду к тебе в 6 утра и тоже буду пялиться.
-Ну, ну.
-Не веришь?
-Что-то мне кажется в 6 утра ты не встанешь.
-Встану.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Отстань, изверг.
Я до сех пор чувствовала как он сверлит меня взглядом, спать было невозможно.Поэтому я встала и пошла умываться.
-Да, ты мёртвого разбудишь.
После того как я собралась, Максим начал меня заставлять делать уроки. Ну, ёмаё!
-Ты понимаешь слово выходной??
-Да, но тебе нужно оценки подтянуть, начнём с алгебры. У нас завтра контрольная) Так что садись, и приступим.
Сделав вид, что я плачу села рядом с ним.
Он объяснял мне всё это часа 2.
-Поняла?
-Да.
Хотя я нехрена не поняла, какие-то корни, формулы, боже!!! Эта алгебра меня доконает!
-Точно?
-Да-да. Теперь пошли гулять?
-Кстати сегодня мы будем не одни
-А с кем?-чуть ли не свалившись со стула сказала я.
-С моими друзьями, они вчера с Белгорода приехали.
-Понятно.
-Ты не против?
-Н..н...нет конечно
-Так Вики я тебя уже знаю и когда ты заикаишься ты либо врёшь, либо волнуешься.
-Нет я...я правда не против)
Наконец, когда учитель Максим меня отпустил, мы ждали его друзей в парке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная моя
Fiksi RemajaПривет всем, кто читает эту историю. Сразу скажу, она не моя. Разрешение на публикацию получено. Автор: http://vk.com/id329687994. Всем удачного чтения♡