-До свидания, спасибо за столь приятный урок!!!-крикнула я вслед, показывая средний палец.
Выйдя из кабинета, училка кричала что-то, но я пропускала мимо ушей, одев наушники и включила песню Пицца-"Фары". Я села на скамейку, копаясь в телефоне. Вдруг мне кто-то постучал по голове рукой. Я подняла голову и мне влетела пощёчина. Это был мой папа, его всё-таки вызвали в школу. На меня ещё и смотрел весь мой класс.
-Быстро, пошла домой, сучка!!!
-Никуда я с тобой не пойду!!!
Схватив сумку, я выбежала из школы.
-Стой, сука!!!!
На глазах появились слёзы. Убежав, довольно далеко я остановилась. Пошёл дождь, стало очень холодно. Немного успокоившись, я решила пойти домой.
Быстро забежав, меня остановил Глеб.
-И куда ты?
-В свою комнату идиот пропусти!
-Что у тебя с щекой?-уже как-то жалобно спросил он.
Глеб знал, что меня избивает папа.
-Тебя это не касается, придурак отойди. И не трогайте меня!!!
Толкнув его, я поднялась наверх в свою комнату. Зайдя туда я плюхнулась на кровать. Тут в комнату врывается папа.
-Какого хуя от меня бегаешь, а!!!
Я молчала, мне просто нечего было сказать.
-Что молчишь? А ну быстро встала с кровати!!!
Схватив за руку, он поднял меня.
-Отпусти!! Отпусти!!! Не трогай меня!!!! Хватит!!!
-Я у тебя ещё раз спрашиваю, какого хрена от меня бегаешь??
-Да потому-что ты уже достал меня бить, у меня синяки по всему телу!!-плача кричала ему я.
-Если бы ты меня слушалась, то ничего бы не было!!!
-Ненавижу тебя!!!
Он начал меня избивать. Но вдруг в комнату забегает Глеб.
-Папа, хватит не трогай её!!!
-Ах, ты сопляк!!Ты, то куда лезешь!!!
Он с размаху ударил его по лицу. Я встала и подбежала к Глебу.
-Ты как?
-Да, нормально все.
В комнату забегает мама, толкает меня и начинает обнимать его.
-Сыночек, все хорошо?
-Мама всё хорошо...правда.
Он посмотрел на меня так как-будто ему жалко.
Разозлившись, я хотела выйти из комнаты, но меня папа схватил за волосы. Упадя, меня пронзила жуткая боль.
-Из-за тебя под горячую руку попал Глеб!!!Эгоистка, только о себе и думаешь тебе на всех пофиг!!!
Он пинал меня, но за меня снова вступился Глеб.
-Папа хватит!!! Больше не трогай её!!!
У меня не было сил встать. И тут заговорила мама.
-Дорогой, правда хватит, она уже двигаться не может. Пойдём ужинать, а ты за своё поведение сиди в комнате и не высовывайся!!!
Они хлопнули дверью и ушли. Часа два я всё также лежала на полу, не заметив как уснула. Проснулась я оттого, что меня кто-то взял на руки. Открыв глаза,я увидела Глеба.
-Спи, спи!!! Я тебя просто положу на кровать и обработую рану на голове, хорошо??
-Нет, не нужно ничего обрабатывать.
Он положил меня на кровать и сел рядышком.
-Покажи хотя бы рану.
Глеб включил свет, взяв меня за подбородок повернул голову.
-Капец.
-Ага, увидел.Всё уходи!
-Может ты хотя бы поешь?
-Не хочу я ничего уходи!!!
Хотя на самом деле я очень хотела есть. Я не ела целый день.
-Ладно, тогда я пойду. Если тебе что-нибудь понадобится, скажешь
-Ничего мне не нужно от вас-говорила я уже в слезах.
Глеб выключил свет и ушёл.
Ну почему они со мной так поступают? С этими мыслями я и заснула.
Утро:
-Вставай, на автобус опоздаешь бегом!!!
-Ага, встаю...
Сделав, всё как обычно.Я одела толстовку Nike, джинсы, кроссы и вышла из дома. Прийдя на остановку, я достала наушники и слушала музыку. Подъехал автобус, сев на то же место. Я достала телефон и посмотрела на своё отражение, на веску у меня была красная царапина.
-Блять...
Автобус остановился, на этот раз я решила дождаться пока все выйдут, народу было дофига, последний выходил тот самый парень. Увидев меня, он улыбнулся.
-Привет)
-Ага.
И я пошла за ним, наконец выйдя из этого ада. Я зашла в школу, после того к
Я зашла в школу, после того как прозвенел звонок.
Я как дура ходила по школе и не могла найти кабинет. Неожиданно в меня кто-то врезался.
-Поаккуратней, можно?
-Ой, извини.
Это снова тот парень, он что меня преследует.
-Ты чего не на уроке, опоздаешь ведь Вики, так тебя вроде зовут?
-Допустим. А не на уроке, я потому-что.....вообще тебя это не касается. Иди куда шёл.
-Не можешь кабинет найти, да???-улыбаясь спросил он.
Немного помолчав, я ответила.
-Вообще-то да....если не сложно не подскажешь где кабинет литературы??
-Да, конечно пошли, мы все равно в одном классе.
-А как тебя, то зовут?
-А ну да, я ж не представился. Меня зовут Максим.
-Ммммм....
-А ты откуда приехала?
-Из Перми.
-Понятно. А что у тебя за царапина на веске??
Дотронувшись до царапины, я ответила:
-Да так, не важно...
-Вчера в школе это был твой папа?...
-Ну можно итак сказать.
-А вот и кабинет литературы.
Войдя в него, мы в один голос сказали.
-Здрасти, можно войти в класс.
Мы засмеялись, я вообще забыла, когда в последний раз улыбалась, тем более смеялась.
-Проходите, а это я так понимаю новенькая, Виктория Пономарёва, кажется
-Да, это я.
-Вчера мне про вас много чего рассказали.
-И что?
-Ничего, просто со мной ведите себя спокойнее, а то можно и двойку схлопотать.
-Да мне вообще поебать. О, видите вы как на меня влиять начали, стихами заговорила.
-Так, Пономарёва!
Я хотела уже сказать пару ласковых в ответ, но Максим сжал мою руку и прошептал:
-Не надо, успокойся.
Послушав его, я всё-таки промолчала. Но и через пол урока, учитель от меня не отстал.
-Виктория, прошу вас к доске.
-Зачем? Может не я, может пусть это будет та тупая блондинка?
-Эу, слышь самая ты тупая, за словами следи...
-Напугала.
-Так хватит, Пономарёва, Морозова. Виктория, к доске говорю.
-Ну, окей. И что нужно сделать?
-На доске написаны слова нужно к ним подписать определения, например ассоциации-это...
-Ассоциации.-с сарказмом ответила я.
-Никаких шуток, садитесь два.
-Ну, что ж бывает...
Подойдя к парте, Макс прошептал.
-Но не у всех проходит..
На это я лишь только улыбнулась.
Когда урок кончился, я пошла в столовку. Села я за отдельный столик и начала есть. Ко мне подсела та тупая блондинка.
-Так запомни и уясни, во-первых: Максим мой, во-вторых: ещё раз назовешь меня тупой, тебе не поздоровится.
-А теперь послушай меня. Во-первых: мне вообще похуй, во-вторых: думаю тебе хватит первого.-улыбнувшись, ответила ей я.
-Ну ты ещё пожалеешь.
-Ага, удачи
Поев, я пошла на урок. У нас была физра, переодевшись в форму, я вышла в спортзал.
-Бегом, бегом, новенькая.
-Вообще-то я Виктория.
-Ну бегом, шевели задним местом.
-Так разделились по командам, будем играть в волейбол. Выбирать будут Старков Максим и Вершинин Андрей быстро.
Они вышли на середину зала и начали чикаться.
-Да!
-Ну выбирай, Макс..
-Мммм...Вики.
Я подняла голову.
-Я?
-Да, иди ко мне.
Он так странно улыбнулся, что мне стало как-то неудобно. Но я всё-таки вышла.
Разделившись на команды, мы начали играть. Честно в волейбол, я не умею играть. И вот дошла моя очередь подавать мяч. Меня позвал Макс:
-Вики, бей сверху, либо снизу.-показывая жестом, объяснял мне он.
Решила я подать сверху, подбросив мяч, я удрила его со всей своей силы и случайно попала в ту блондинку.
-Упс.....но за гол же это считается.
-Ты тупая овца, смотри куда подаешь.
-Сори....
Она выбежала из спортзала, а мы продолжили играть. Наша команда выиграла, чему я была очень удивлена.
Наконец все уроки кончились. Выйдя из школы, меня кто-то позвал. Это был Максим.
-Подожди.
-Ты что-то хотел?
-Да, я хотел у тебя кое-что спросить
-Что?
-Ты не против же, если мы теперь будем друзьями??
Подумав, я ответила....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная моя
Teen FictionПривет всем, кто читает эту историю. Сразу скажу, она не моя. Разрешение на публикацию получено. Автор: http://vk.com/id329687994. Всем удачного чтения♡