30 глава

1.6K 65 0
                                    


Возвращаясь из магазина, на скамейке я увидела своего папу. Он меня не заметил. Поэтому одев капюшон, я прикрылась рукой и пошла быстрым шагом.
Фух...пронесло. Я забежала домой.
-Доченька, ты очень долгая
Я промолчала, а просто отдала маме пакет и села.
-Что с тобой?
-....
-Вики!
-Аа?
-Что-то случилось?
-Да н...нет, в...всё нормально.
На часах уже было 21:00.
-Мам, думаю нам с Максимом уже пора.
-Ну, хорошо.
Я взяла его за руку и мы вышли из квартиры.
-Это что сейчас было?
-Блин...
Я села на лестницу и заплакала. Просто мне было очень-очень страшно, а что если он сделает что-то с мамой, Глебом, Агатой. Твою мать со мной...
Максим не в понятках сел рядом и приобнял меня.
-Вики, что случилось?
-Когда я ходила в ма...магазин, там был мой папа...
-Он что-то сделал тебе?
-Нет, но а что если он что-то сделает им?
-Не переживай всё будет хорошо
-Фуф...так нужно успокоиться, пошли уже, а то весь праздник пропустим.
Я вытерла слезу с щеки и начала спускаться с лестницы. Максим пошёл за мной. Когда мы вышли, то я кого-то сбила.
-Ой, извините.
-Вики?
Я подняла глаза и увидела можно сказать мой ночной кошмар, отца. Максим вышел из падика.
-Ты чего встала, то?
-Снова ты, я же тебе говорил чтобы больше тебя с ней не видел!
Я спряталась за спину Максима и снова заплакала.
-Так уйди, мне нужно поговорить со своей дочерью...
-Я никуда не уйду и к её семье тоже лучше не подходите.
-Они моя семья, а ты никто! Если ты спишь с моей дочерью, то это ещё ничего не меняет!
-Да что вы несёте.
"Папа" ударил его, Максим пошатнулся, но ответил тем же. Я начала кричать, мимо проходили какие-то парни и они оттащили его, выкинув в сугробы.
-Парень, ну ты как?
-Спасибо, всё нормально.
-А твоя девушка как?
-Вики, с тобой всё хорошо?
-Д..да..
-Ну, ладно с праздником. Мы пойдём
-Вас тоже, пока.
Максим повернулся ко мне, вытерев кровь со своей губы. "Папа" встал из сугробов и куда-то ушёл.
Я взяла Максима за руку и мы направились к его дому. Я решила позвонить маме, чтобы она никому не открывала дверь и была аккуратна.
-Алло.
-Алло, мам вы все дома?
-Да, а что случилось?
-В общем мам, никому дверь не открывайте и лучше запритесь.
-Что случилось?
-Я папу видела....просто послушай меня, хорошо?
-Да, хорошо. Ты там поаккуратней будь, может всё-таки домой вернёшься?
-Нет, всё будет хорошо. Со мной же Максим.
Я посмотрела на него и улыбнулась.
-Ну, ладно, доченька. Тогда пока.
-Пока.
Я положила телефон в карман и дальше мы шли молча. Подойдя к квартире Максима, рядом с его дверью сидела пьяная Катя. Ахах, видели бы эту картину:) Я когда её увидела, начала так угорать, что наверное весь дом слышал.
-Т..ты что ржёшь Пономарёва?
Максим еле сдерживал смех, она начала вставать, держась за ручку двери. У неё в руках была бутылка шампанского, которую она через каждое слово попивала.
-Кать, зачем ты пришла?
-Как зачем? Я пришла к Максиму.
-Так я здесь.
Она прижмурилась и улыбнулась.
-Точняк:) Сори не заметила.
-Ахах, может тебе лучше домой пойти?
-Да, впервые я согласна с Вики. Ладно счастливого нового года, я пошла.
Капец, в первый раз она ничего не начала предъявлять. Мы с Максимом переглянулись и зашли в квартиру.
Время уже было 22:01. Поэтому я начала бегать и накрывать на стол, а Максим пошёл включить музончик. Он наверное минут десять выбирал, что включить и наконец выбрал. Эта была песня Мот-"Я в Дубае".
После как мы накрыли на стол, в дверь постучались. Я с хорошим настроением побежала открывать.
Открыв её, в меня выстрелилась хлопушка и полетела мешура.
-С новым годом!!!
Это были Денис и Тереза, у них у обоих были милые колпаки.
-Ахах, проходите.
К нам вышел Максим.
-Привет:)
Тереза обняла его и поцеловала в щёку, Денис тоже не стоял в сторонке. Он пожал ему руку и обнял. Мы прошли на кухню, у Дениса был ящик шампанского, да и мы с Максимом достали свой.
-Похоже, новый год будет весёлым;)
-Ага.
Тереза из своей сумки достала два колпака и надела их нам на голову. Максим сначала сопротивлялся, но понял что это бесполезно.
Остальные часы до 00:00, мы поели, побесились, я ребятам рассказала про бухую Катю, они заржали не хуже меня, мы потанцевали.
И вот до нового 2016 года оставалось считанные минуты. Мы встали, включили телик, налили шампанское и Денис начал говорить очень даже смешной тост.
Президентская речь прошла и пошёл счёт. Мы начали считать.
-1...2...3...4...5...6...7...8...9...10...11...12!!
Мы закричали, я от новогоднего адреналина чмокнула Максима в губы. Чего сама от себя не ожидала. Ахах, да долго буду вспоминать этот новый год:))
Мы начали собираться идти на площадь, каждый взял по бутылке шампанского и пошло поехало.
Мы вышли из дома и пошли по дороге. Я отпила шампанского и мне захотелось слепить снеговика.П оэтому рванув к сугробам, я начала лепить ком.
-Хахаха, Вики ты что делаешь?- заржала Тереза, которая уже еле стояла на ногах.
-Я, а что я? Я себе парня леплю
Мы все засмеялись, все мне начали помогать лепить мне так называемого парня.
И вот он готов, но у него носа не было. Поэтому выпив залпом оставшееся шампанское, я сделала ему нос, но у меня не получилось. У моего "парня" голова развалилась.
-Неееет! Он умер!
Все заржали и мы пошли дальше. Через минут десять мы всё-таки пришли на площадь. Народу было до хрена, все были счастливые, почти у всех в руках шампанское и венгальские огни. Я даже один у какого-то парня забрала. Не, а что у всех есть, а у меня нету:)
Мы начали фоткаться, бегать друг за другом, самое смешное было когда Тереза пыталась догнать Дениса, а сама упала головой в сугробы, в прямом смысле.
После этих догонялок я начала трезветь, ведь все ходили попивали, а моё шампанское кончилось. Поэтому я предложила всем, пойти уже к Максиму.
-Ну, пойдём. А что ты гулять не хочешь?-спросил Денис.
-А ты подумай?
-В туалет хочешь?:)
-Очень смешно, у меня шампанского нету:(
Максим подошёл ко мне, приобнял и сказал.
-На моё.
-Нее.
-Бери говорю, мы пойдём домой, просто возьми.
-Пасибо:)
Мы пошли домой, все уже не ходили, а шатались. И только я одна шла нормально.
Наконец мы пришли и я самая первая рванула на кухню. Открыв холодильник, я достала холодное винишко.
Ну дальше всё было кадрами.
Денис случайно разбил одну бутылку, я ещё и это убирала, да ещё и порезалась. Максима вообще разнесло, он взял ведро, выбежал на улицу, набрал снега и высыпал всё в квартире. Мы поиграли в снежки, но потом весь снег начал таять, весь пол в зале был мокрый, Тереза нафиг побежала и так упала, что не удивлюсь если она копчик отбила.
У нас музыка долбила так, что к нам даже соседка пришла со скалкой. Да-да, именно со скалкой.
Открывать естественно побежала я.
-О, здрасти..-пыталась я говорить трезвым голосом, но у меня это вообще не получалось.
-Вы можете потише, а?Музыку выключаем!
-До..документы предъявите.
Боже...что я несу.
-То, есть. Новый год же.
-Так слушай меня или вы выключаете музыку или я звоню в полицию.
-Ага щас.
Эта бабушка начал меня долбить скалкой, а я угарала. Ко мне подбежала Тереза, она начала успокаивать её.
После вылезли мальчики.
-Да, у вас тут, что притон?
-Ахах, нет. Вы извините, мы потише сделаем музыку, больше не повторится.
Максим закрыл дверь и мы вернулись в зал. Все заржали, через ещё два часа мы отключились.
*Утро*
Проснулась я с жуткой головной болью, на часах было 12:30. Повернувшись, рядом со мной спал Максим. Я начала его будить.
-Эу, вставай.
-Ммм..
-Максим, ну просыпайся.
Он открыл глаза, мы были у Максима в комнате.
Я встала и вышла оттуда, пройдя в зал, следом за мной пошёл Максим. Был ужасный бардак, Денис спал на диване, а Тереза вообще на кухне, причём с тарелкой салата. Ахах, хомяк;)
Мы с Максимом по очереди приняли душ. Я подошла к зеркалу и увидела у себя на лбу шишку. Она жутко болела, блин откуда она у меня.
Я вышла из ванны и пошла к Максиму, который пытался разбудить Дениса.
-Максим, а откуда у меня шишка на лбу?
-А ты не помнишь?
-Нет.
-Тебя же вчера соседка скалкой побила:)
-Что? Какая соседка?
-Ахах, она приходила чтобы мы музыку потише сделали, а ты типо послала её. Ну и она тебя скалкой...бац и всё
-Вот я дура, что теперь она обо мне думает.
-Что ты не воспитанная, бухая девушка
-Очень смешно.
Я улыбнулась и пошла будить Терезу, которая уже не спала, а ела салат.
-О, проснулась:)
-Ага.
-Ты уже умывалась?
-Да, уже как минут пять назад.
-Не заметная ты девушка.
Я пригладелась к губе Терезы, она у неё была разбита, похоже тоже от соседки досталось. Новый год удался, что сказать:)
Я взяла телефон и позвонила маме.
-Алло.
-Алло, мам ну вы как там?
-Всё хорошо, никто не приходил. Мы ещё спим.
-Ой, ну ладно пока тогда.Позже домой прийду.
-Хорошо.
Я сбросила трубку и села кушать. После к нам присоединились парни, мы начали вспоминать вчерашний день.
Каждый что-то вспоминал, мы смеялись, но у нас у всех болела голова. Вдруг кто-то постучался....

Избалованная мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя