Когда я прошла в зал,то увидела врача,который лечил маму,папу,Глеба и Агату.Странно зачем он приехал так поздно?Мама сидела и по её щекам текли слёзы.
-Мам,что случилось??
-Глеб...
-Что??
В разговор вступил доктор.
-Виктория,ваш брат,он больше не проснётся.Мы хотим отключить его от аппарата,но если вы будете против и надеетесь,что он очнётся,то мы не будем торопиться.
Я хотела заплакать,но сдерживала слёзы.
-Но..это...но..вы уверены,что он больше не очнётся??
-Он уже так лежит достаточно долго и мы думаем,что ваш брат не очнётся.Конечно,если произойдёт чудо,то......
-Что?
-Всё возможно,могу вам дать совет,просто приходите к нему,разговаривайте и пытайтесь его уговаривать проснуться,люди в таком состоянии слышат через сон,поэтому я вам просто пожелаю удачи.
Врач встал,попрощался и ушёл.Я сразу подбежала к маме успокаивать её.
-Мам,всё будет хорошо)Он проснётся вот увидишь..
Немного позже мама уснула,я укрыла её одеялом и пошла спать.
А что если он и правда больше не проснётся,я не хочу чтобы он умирал.С такими мыслями я заснула.
*Утро*
Проснулась я от телефонного звонка,ну вот опять начинается.Кому,что от меня надо?Это была Тереза.
-Алло.
-Алло,Вики ты куда пропала?На работе тебя нет,в школе тебя тоже не видно,что-то случилось?
-У меня просто проблемы были очень важные,на работе меня уже уволили,да?
-Нет,я тебя отмазала типо ты заболела.Ну так ты сегодня в школу прийдёшь?
-Не хочу..
-Вики,не хнычь,вставай давай,ты итак давно не была
-Неа.
-Вставай..
-Ну,хорошо хорошо,я подойду ко второму уроку.
-Ладно,ну пока.
-Пока...
Я положила телефон и пыталась уснуть,но не смогла.Ну,вот я и проснулась блин.
Встав с кровати,я пошла умываться,Агата уже была собрана,у неё было такое бодрое настроение,что это меня чуть-чуть бесило.Я сонная зашла в ванну.Посмотрев в зеркало,мне стало страшно.Боже...что за синяки под глазами,глаза красные,ай да и пофиг.Я приняла душ,накрасилась,распустила волосы,одела светлые джинсы,чёрную майку,сверху клечатую рубашку,куртку,шапку и кроссы.Захватив наушники,я вышла из дома,на улице было холодно,мороз бил в лицо,было скользко,когда ехала по нему,то вспоминала вчерашний день.Я случайно уронила телефон,он покатился по льду,побежав за ним,я несколько раз подскальзывалась,но вдруг его кто-то поднял.Это был Максим.
-Ооо,Максим привет,спасибо)
Он протянул мне телефон,ничего не сказав,он развернулся и ушёл.
Да,что с ним?Я снова включила песню,которая играла Джиган-"Ахумилительная туса" и пошла в школу.Передо мной остановилась машина,честно я немного зассала.Но когда отпустилось окно,то увидела,что это был Денис.
-Привет,садись)
-Привет.
Я улыбнулась и села в машину,по дорогу в школу мы разговаривали,смеялись,вспоминали вчерашний день.Когда мы доехали до школы,звонок уже прозвенел,поэтому я схватила Дениса за руку и побежала.
-Какой сейчас урок?
-Физра вроде.
-Ладно,пошли.
Мы добежали до спортзала,он ушёл в другую раздевалку.
Я переоделась в спортивную форму и вышла в зал.
-Пономарёва,вы снова опаздываете,вы вообще не меняетесь.
-А зачем мне меняться)
Обойдя взглядом весь класс,я увидела Максима,который даже не обратил на меня внимание.
-Так делимся на команды,давайте в футбол сыграем.Выбирать будут Старков Максим и Кузнецов Денис.Бегом!
Парни вышли на середину зала.
-Ви..-не успев договорить,Максима перебил Денис.
-Почему ты первый выбираешь,чикаемся?
-Ну давай.
Они почикались,выиграл Денис,естественно он выбрал меня.Когда мы разделились,я стояла на воротах,игра была напряжённая,счёт 2:3(в нашу пользу)
Я следила за мячом,как кошка.Максим бежал на меня,чтобы забить гол,мяч полетел.Я его конечно отбила,но пострадала сама.Мяч прилетел мне в нос,от сильного удара я пошатнулась и села на пол,держась за него,у меня пошла кровь.Морозова со своей компашкой,как идиотки стояли и ржали.Ко мне подбежали Максим и Денис.Приятно,когда есть люди,которым на тебя не пофиг.
-Вики,ты как?-обеспокоенно,спросил Максим.-Нормально всё.
Я смотрела в его глаза,боже какие же они всё-таки кайфовые.Что я несу?
Я помотала головой,встала и вышла из зала.От физрука я услышала лишь "Продолжаем игру",козёл.
Зайдя в туалет,я начала умываться.Неожиданно открылась дверь,вздрогнув,я увидела,что это был Максим.
-Ты как?)
-Не считая,что у меня болит нос,всё просто охриненно.
-Извини,я не хотел.
-Да,ладно тебе.Ничего страшного.-вытирая лицо салфеткой,сказала я.
Я повернулась к нему лицом,он стоял и улыбался.
-Ты чего,улыбаешься?
-Настроение хорошее)
-Ммм,ты радуешься тому,что мячом залетел мне в нос?
-Нет,конечно.
-Так ты мне объяснишь из-за чего ты со мной не общаешься??
-Я?
-Ну не я же.
-Просто было немного обидно,то что мы договорились погулять,а ты пошла с Денисом.
-Ахах,ревнуешь?-смеясь,спросила я.
-Я?
-Да,что за привычка отвечать на вопрос вопросом.
-Да..не ревную я,пошли уже,сейчас у нас черчение.
-Ну только не черчение..
Мы вышли из туалета,нам навстречу шёл Денис.
-Вики,ну как нос?
-Всё хорошо.
-Ну вот и хорошо)
Мы втроём зашли в класс,как раз под звонок.Блин,забыла переодеться,ну да ладно.Максим сел со мной.В кабинет зашёл чертёжник.
-Здрасти,дети.Сейчас я объявлю оценки за чертежи,так как я был на больничном,проверил их только вчера.Начнём.
Он перечислил пол класса и тут очередь дошла до меня,естественно я знала,что у меня два,поэтому когда он назвал мою оценку,я ответила с ним в один голос.
-Пономарёва,два.
-Два.
-Виктория,мне интересно как вы собираетесь оценки исправлять?Вы же в курсе,что вы под вопросом отчисления,я уже подписал этот документ.
-А я и не надеялась,что вы не подпишите.
-Всё хватит,чертим деталь на странице 124.В конце урока всем сдать.
Я достала лист из папки и пыталась что-то рисовать,но господи мне это не дано.Когда я посмотрела,как чертит Максим,то была в шоке.У него уже было почти готово.
-Да,ты чертёжник)
-Ахахах,спасибо.
Я снова посмотрела на свой чертёж,попыталась что-то сделать,но потом мне надоело,я смяла лист и наблюдала как чертит Максим.
-Стоп,ты что заново чертишь?
Он помолчав,ответил:
-Н...ну да,просто тот не очень получился,потянет только на четыре.
-И тебе не лень?
-Неа)
Наконец урок кончился.Я выбежала из класса,чтобы чертёжник меня не заметил.Подождав Максима,возле кабинета мы спустились вниз,чтобы посмотреть расписание на завтра.
-Черчение,история,алгбера,русский и химия.
-Нееет,опять это черчение.Снова два..
-Не волнуйся,всё под контролем)-сказал Максим и подмигнул мне.
-Ты о чём?
-Узнаешь)
Когда уроки закончились,я пошла домой и думала над словами Максима "Всё под контролем".Интересно о чём он,ладно узнаем завтра.Проходя больницу,я решила заглянуть к Глебу.Зайдя к нему в палату,он лежал всё также неподвижно.
-Привет,Глеб.Очень скучаю по тебе,хочу ещё раз услышать твой голос и смех.Ну,проснись пожалуйстаа..
Ещё немного посидев,я встала,поцеловала Глеба в щёку и вышла из палаты.На улице стало потеплее,одев наушники,я заглянула в кафе,в котором работала,ну или работаю.
-Ооо,Вики.
На меня с объятьими набросилась Тереза.
-Привет)
-Я так скучала по тебе,ты сегодня в школе была?
-Да)Ты же меня заставила пойти
-Странно,я тебя не видела.Ну,ладно иди к директору и скажи,что вышла с больничного.
Я послушно,зашла к нему в кабинет.
-Здрасти.
-Ооо,Виктория здраствуй,ты уже вышла с больничного?)
-Да.Когда я могу приступить к работе?
-Приходи завтра,в это же время)
-Хорошо,спасибо до свидания.
Я вышла,попрощалась с Терезой и пошла домой.
-Мам,я пришла)
-Вики,мамы дома нету,она пошла к Глебу в больницу.
-А ну ладно.
Я зашла на кухню,Агата что-то готовила.
-Что готовишь?)
-Пасту,будешь?
-Ага.
-Кстати,Вики завтра суд.-немного загрустив,сказала Агата.
-Какой суд?
-Папу посадили.
-За что?
-За покушение на убийтсво.
-А мы обязательно,должны присутствовать?
-Да,мы же как бы его семья.
-А когда это произошло?
-Вчера.
Я вспомнила,что вчера его видела.Мне стало его жалко,но кого же он хотел убить.
Мы с Агатой покушали,у меня зазвонил телефон.Это был Максим.
-Алло.
-Алло,надеюсь ты не с Денисом?-с сарказмом спросил он.
-Нет,я дома.
-Не хочешь сходить в кино.
-На какой фильм?
-"Бегущий в лабиринте 2.Испытания с огнём"
-Ну,можно.Где встретимся?
-Иди в наш парк.
-Хорошо.
Я оделась и вышла из дома.Максима мне долго ждать не пришлось.Мы пришли в кино,фильм был очень классный.
Когда он закончился на часах было 21:30.Я опять вспомнила про суд.
-Ты чего такая грустная?
-Просто,завтра суд.Моего папу посадили,он хотел человека убить.
-Не переживай так,хочешь я с тобой пойду.
-Правда?
-Да,если что поддержу тебя.
-Спасибо)
Мы ещё немного погуляли и пошли по домам.Мамы ещё не было,странно почему она так долго.Агата уже спала,поэтому я тихо прошла к себе в комнату и заснула.
*Утро*
Проснулась я в 7:00,в первый раз без чьего-то звонка.Я сделала все водные процедуры,подкрасилась,оделась и пошла в школу.На первый урок я не торопилась,поэтому не поехав на автобусе,я пошла пешочком.Но как на зло пришла прямо со звонком.Я не хотя,зашла в кабинет черчения,легла на парту и слушала музыку.Меня кто-то толкнул в бок.
-Что?
-Пономарёва,вы что спите?
-Нет.
-Слушайте оценки за чертежи.
Я снова ждала двойку,но не тут,то было.
-Пономарёва,пять.
-Два....Стоп пять?
-Да,Виктория я сам был в шоке,я даже не знал,что вы так хорошо чертите.
Я вспомнила вчерашние слова Максима,посмотрев на него.Он улыбался.
-Я что-то не поняла?
-Я сдал чертёж за тебя)
-Но...в смысле?А как же ты?
-Да,ладно одна двойка,ничего не испортит.
-Спасибо)
Наш разговор прервал учитель.
-Старков,а у вас два.Почему вы не сдали чертёж?
-Я вам завтра его принесу.
-А ну,хорошо.
После урока я была всё еще в небольшом шоке.У меня зазвонил телефон.Это была Агата.
-Алло.
-Алло,Вики это мама.
-Мама.
-Доченька,приходи на суд,он уже скоро начнётся.
-Мам,со мной Максим придёт
-Хорошо.
Я сбегала за Максимом и через минут 15 мы были на суде.
-Всем встать,суд идёт-проговорила девушка.
Но я не встала,я же не знала,что нужно обязательно вставать.На суду я ни разу не была.Когда вошёл судья,он недовольно посмотрел на меня.
-Что?
Максим схватил меня за плечи и поднял.
-Садитесь.
-Пф...вообще охринел,вставать ещё когда он заходит-пробубнила я под нос.
*4 часа спустя*
Судья встал,взял папку и начал говорить.
-Константин Пономарёв,обвиняемый за покушение на убийство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная моя
Roman pour AdolescentsПривет всем, кто читает эту историю. Сразу скажу, она не моя. Разрешение на публикацию получено. Автор: http://vk.com/id329687994. Всем удачного чтения♡