34 глава

1.4K 53 0
                                    


Вдруг мне пришло сообщение, не медля, я его открыла. Оно было от некого "Я Тебя Жду", вот реально, у него было такое имя. Странно....
Покрутя телефон в руках, я ответила на сообщение, он отвечал довольно быстро.
*Переписка*
-Привет)
-Привет, а если не секрет. Ты кто?
-Ты сама скоро узнаешь.
-Серьёзно?
-Ты поймёшь всё, Вики.
Хм....он назвал меня Вики, но моё имя в вк Виктория. Честно, он меня пугает. Ахах, помогите, маньяки в сети:)
-Последний раз спрашиваю, кто ты?
-Узнаешь!! Я написал тебе, чтобы просто узнать как ты? Как у тебя дела?
-Нууу....у меня всё хорошо, на жизнь не жалуюсь.
-Вот и хорошо.
На этом наша переписка окончилась, странный тип. Залпом выпив коффе, я оплатила счёт и вышла из кафе.
Долго прогуливаясь по улицам Литвы, я только сейчас поняла насколько этот город красивый. Вставив в уши наушники, включив песню Мот и Бьянка-"Абсолютно всё", я села на газон возле дерева и погрузилась в свои мысли, подпевая под музыку.
Так я просидела около часа и вдалеке увидела, что ко мне бежит Надя с каким-то листком. Вытащив наушники, я стала кричать.
-Нет-нет! Только не ещё одна роль.
-Нууу, пожалуйста.
-Ну хорошо-хорошо. Какая на этот раз роль?
-Короче, будто я девушка. Мне изменил парень и я пытаюсь покончить жизнь самоубийством, при этом говоря ему, как его люблю.
-Пф....санта-барбара блин. Где ты вообще такие роли находишь?
-Не важно. Всё, слушай.
Она взяла лист в руки, пробежала глазами по тексту, посмотрела на меня грустными глазами (похоже уже вошла в роль) и начала говорить.
-Питэр...я тебя любила, а ты использовал меня как какую-то подстилку.
Я заржала. Надя толкнула меня в бок.
-Ну, Вики. Не смейся, всё, продолжим.
-Ладно.
-Питэр, все эти дни я долго думала о тебе. А ты был ещё с кем-то, - она заплакала.
Я снова засмеялась, ну, и Надя вместе со мной.
-Блин...с тобой хрен роли выучишь. Постоянно смеёшься:)
-Прости..
Мы с Надей ещё немного посидели и пошли по домам. Я прошла в комнату,  села за стол, включила ноутбук и зашла в вк, но у меня забурчал животик:) Пора кушать.
Я спустилась по лестнице, но подскользнулась и упала с неё. Боже..как можно быть таким лошком.
Ко мне подошла Агата и помогла мне встать.
-Ты как?
-Ау, нога.
Я храмая, прошла на кухню, где мама жарила картошечку.
-Доченька, ты чего храмаешь?
-Я с лестницы упала.
-Аккуратнее надо. Кушать будешь?
-Ага.
-Сынок, иди сюда!
Глеб в наушниках зашёл на кухню.
-Чего?
-Садись кушать.
-Ооо, хорошо:)
-Агату тоже позови.
Он ушёл. Я налила себе сок и принялась кушать. Через некоторое время пришли Агата и Глеб.
-Вики, тебе там на ноуте смс пришло?
-Ты что шарилась у меня?
-Сорян. Просто у меня фигня какая-то с интернетом, а мне нужно было срочно проверить почту.
-Ахах, ну ладно. А ты не видела от кого?
-Вот это меня очень удивило от какого-то Я Тебя Жду. Что это вообще за имя?:)
-Сама без понятия.
-А я, кажется, знаю кто!
-И кто же?;)
-Это по любому Максимка.
-С чего ты взяла?
-Ой, трудно не догадаться.
-Отстань...
-Вики, ты же уже 1 июля уезжаешь?
-Да...
-Мы будем скучать.
-Я тоже.
Доев свою картошку, я поблагодарила маму и поднялась себе в комнату. Вспомнив про сообщение, я рванула к ноутбуку, но идти было больно, так как нога очень болела. Надо завтра к хирургу сходить, а то буду в Москве как инвалид.
Я открыла смс.
*Переписка*
-Привет
-Привет.
-Как ты? Всё хорошо у тебя?
-Ты чего так волнуешься?
-Просто интересно.
-Ну у меня всё отлично, но ногу подвернула.
-Как? Сильно болит?
-Ну да, прилично, но терпимо. Неудачно с лестницы упала. Ладно, я пойду спать:)
-Хорошо, спокойной ночи:3
Я улыбнулась, закрыла крышку ноутбука, смыла косметику и легла спать. Но не прошло и трёх часов, как я уснула, у меня зазвонил телефон.
-Хм....кто там ещё.
Я посмотрела на экран, это был какой-то незнакомый номер.
-Что за дебилы?
Сбросив вызов, я повернулась к стенке и моментально заснула.
*20 минут спустя*
Звонок телефона. Снова этот незнакомый номер. Я взяла трубку.
-Алло..
-......
-Это кто?
-.......
-Что вы молчите? Короче если ещё раз позвоните, я найду вас и засуну ваш телефон вам в.....в одно место. До свидания.
Я поставила на беззвучку и уснула.
*Утро*
-Вики..
-Мммм..
-Я посижу в вк через твой ноутбук.
-Боже...вы мне дадите поспать? Сначала мне кто-то по ночам названивает, теперь ещё и ты Агата лезешь.
-Вики, это мама.
-Мама?
Я приподнялась на локти и посмотрела на маму ошарашенными глазами.
-Ты сидишь в вк?
-Ну, да. Просто там есть мои школьные подруги, разные рецепты по еде, хорошая социальная сеть.
-Ты же говорила "Сколько можно в интернете сидеть, как вы ещё не ослепли":)
-Эм....я выражалась образно.
-Да, ладно уже, бери:D
Мама села за ноутбук и начала профессионально щёлкать мышкой и печатать по клавиатуре. Смс-ки ей так проходили и приходили.
Я улыбнувшись, сделала все водные процедуры и стала собираться в хирургию.
*Больница*
Очередь была нереально огромная, похоже не я один такой лох.
Через пару часов наконец-то пришла моя очередь, но там была какая-то бабушка со сломанной ногой. Она была последняя, поэтому немного жалостно на неё смотрев, я подошла к ней, взяла за руку и провела в кабинет.
-Спасибо большое. Благослави тебя господь:)
-Да ладно вам.
Все ждущие люди начали смотреть на меня.
-Чего уставились?Никогда не видели добрых девочек.
Они сразу отвернулись, а я вернулась на место. Чёрт...теперь я последняя в очереди. Мне кто-то постучал по плечу....

Избалованная мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя