25 глава

1.7K 63 1
                                    


Я бродила по улицам города, хотела посмотреть время, но вспомнила что телефон где-то потеряла.Блин....
Я решила вернуться в тот дом, где мы застряли в лифте.Прийдя туда, мой телефон разглядывал какой-то парень.
-Эй, это мой телефон
-Твой?
-Да, отдай сюда
-Неа...
-В смысле неа?Телефон гони
-А откуда мне знать, что это твой?
-Ой, бляяяя...Это мой телефон и я не собираюсь ничего доказывать!
Я попыталась ухватить телефон, но парень увернулся.
-Воу, воу)Потише женщина
-Какая я тебе женщина, давай сюда телефон!
-Ну ты мне докажи,что это твой и я тебе его отдам
-Ты дурак?
Благодаря этому парню я совсем забыла про Максима и Морозову.На душе было полегче, но всё равно меня что-то терзало в душе.
-Ну, отдай уже
-Ну, хорошо держи)
-Наконец-то, пока
Я улыбнулась, помахала ему рукой и вышла из падика.Следом за мной вышел тот парень.
-Подожди...
-Что?
-Как тебя зовут хоть?)
-Эм...Вики
-Красивое имя)
-Нууу...спасибо.Ладно я пошла
-Ну, пока
Честно меня этот парень немного пугал.Фак..главное я ему своё имя сказала, а его не знаю.Сейчас исправим.
-Эй, погоди!
-Что?
-А как тебя, то зовут?
-Ах, ну да...Я Лёша)
-Мило....ну ладно я пойду.Теперь точно
-Ахах, ну пока
Лёша значит, а ну да вам наверное интересно как он выглядит)Совсем забыла.
У него была немного смуглая кожа, тёмные волосы, карие глаза, по виду спортивный мальчик и у него красивая улыбка.Блин....идеал ходячий.
Я вставила в уши наушники, включив песню Андрей Леницкий ft Homie- "Лето как осень".Песня мне понравилась, поэтому я включала её по несколько раз.Дойдя до дома, я прошла в комнату, упала на кровать и заплакала.Так нужно успокоиться, завтра концерт, схожу туда и отвлекусь.С этими мыслями я уснула.
*Утро*
Проснулась я от того, что у меня зазвонил телефон.Это была Тереза.
-Алло, привет ты где?
-Тереза в восемь утра, как ты думаешь где я могу быть?
-Эм...дома
-Ага.Так что ты хотела?
-Ты пойдёшь же на хэллоуин?
-Какой хэллоуин?
-Ну он сегодня будет в честь новогодних каникул.
-Я думала будет концерт
-Ну так ты пойдёшь?
-Ну в принципе можно, где будем собираться?
-Давай у меня
-Ладно, буду в два
-Хорошо
Я сбросила трубку,пытаясь уснуть, но не смогла.Поэтому натянув шорты, вышла из комнаты.Мама во всю что-то готовила на кухне, Агата и Глеб играли в приставку.Ооо...я тоже хочу.
-Я сейчас умоюсь и с вами)
-Хорошо, а то Агата вообще не умеет играть
-Что?Да это ты пока перезарядишься, нас уже убьют
-Ну дааа..
-Вы как маленькие)-заходя в ванну, сказала я.
После водных процедур, я накрасилась, сделала хвост и решила посмотреть, что готовит мама.
-Доброе утро)
-Доброе)
-Что готовишь?
-Да, даже не знаю.Рецепт в интернете нашла и решила приготовить
-Ахах, ну понятно.
Я пришла в зал, взяла джойстик и пошло поехало.
Играли мы до часу дня.Было весело.После я думала кем же мне быть на хэллоуин.Идей приходило очень много, но определиться никак не могла.Я позвонила Терезе.
-Алло
-Алло, ты где?
-Я домой иду.
-А давай лучше я к тебе сейчас прийду?
-Ладно, жду
-Ага.
Я побежала одеваться,взяв наушники, вышла из квартиры.По лестнице спускались Настя и Аня.
-Ооо,привет)
-Привет)-радостно сказала малышка.
Она кинулась меня обнимать.
-А вы куда идёте?
-Да, мы погулять решили)
-Понятно, а можно Насть я как-нибудь с ней тоже погуляю?
-Да, конечно...Может завтра?
-Ладно, я прийду.
-Хорошо, пока.
-Пока.
Я вышла из падика, включила песню Егор Крид-"Холостяк" и направилась к дому Терезы.Зайдя за поворот, я увидела Максима.Сделав вид, что я его не заметила, прошла мимо.Но он меня откликнул.
-Вики!
-Кхм....чего?
-Ты даже привет не скажешь?
-Ааа,знаешь что не скажу...
-Я что-то сделал?
Блин...в принципе он и правда ничего такого не сделал, не считая что встречается с Морозовой, но это его выбор.
-Да, ничего просто у меня настроения нет.Привет)
-Привет,а ты сегодня придёшь на хэллоуин?
-Да, наверное прийду с Терезой..
-Ладно, буду тебя там ждать.
-Если узнаешь)
-Ахах, ладно.
Я надела наушник и пошла дальше.Дойдя до дома Терезы,я поднялась по лестнице, просто у меня уже походу клаустрафобия, подниматься по лифту.
Ну вот, что она так высоко поселилась, то.Наконец поднявшись до нужного этажа, я постучалась в дверь.Из квартиры доносилась очень громкая музыка.Открывать похоже Тереза не спешила.Я начала стучаться намного сильнее,стало тихо.Через секунд тридцать она всё же открыла.
-Ну наконец-то
-Сори, музыка
Я вошла в квартиру,мы пришли в гостиную.На диване было очень много косметики,платьев, ножей, ножниц, даже вилок.На полу дохрена каблуков, капронок и украшений.
-Ну нехрена сколько всего
-Ага..Ты уже решила кем будешь?
-Неа, а ты?
-Я буду популярной всем мед-сестрой
-Ты бы ещё ветеринаром была)
-Ахах, дура)Так, может ты будешь обычная девушка, которую сожирали монстры и проткнули голову ножом?
-То есть трупак ходячий?
-Ну да)
-Круто, начнём?
-Ага.
Мы собирались часов восемь, по времени мы успевали, сейчас было девять.А хэллоуин в пол десятого.Думаю успеем.
Сейчас у меня на лице было столько косметики, как я никогда не красилась.В голове у меня был нож,ну естественно не настоящий.А так бы можно было бы без палева, Морозову убить.А сказала бы, что это у неё такой костюм.Смешно)
Тереза во всю уже расхаживала в костюме мед-сестры.Он ей очень шёл.У неё в области сердца торчали ножницы,из-за которого её волосы постоянно зацеплялись.
Через час мы вызвали такси и поехали в школу.Зайдя во внутрь, эта была не школа,а дом ужасов.Все были то вампиры, то зомби, то ведьмы, то оборотни.В общем "Дневники Вампира" и "Ходячие Мертвецы" отдыхают.
Максима на горизонте не было, а вот Морозову я заметила сразу.А как не заметить её через чур короткое платье, которое если она нагнётся будет видно ну просто всё.Она меня тоже увидела и шла в мою сторону.
-Ооо, Пономарёва это ты что ли?
-Нет, смерть твоя.
-А ты я смотрю всё также шутишь
-Стараюсь...
-А вот костюм у тебя полная хрень, как и у твоей подружки.
-А ты я вижу, долго не знала что одеть и решила совсем ничего не одевать.
-Пф...вообще-то это платье я сама сшила.
-Мммм...у тебя что ткани не хватило.Обидно, да?
-Да пошла ты.
Она толкнув меня плечом,ушла со своей компанией в другую сторону.Мы с Терезой пошли на шум музыки.Когда мы зашли в зал.Народу было очень много, все танцевали,некоторые втихаря от преподов попивали, другие где-то уже сидели в хлам.Так сказать обычная школа.Тереза потащила меня на танцпол, куда я лично пока не спешила.
-Ну я не хочу.
-Пойдём уже)
Мы начали танцевать,я даже успевала попивать текилу.Меня уже маленько начало уносить.Но вдруг мне кто-то наступил на ногу.
-Ау!
-Ой, извини..Вики это ты?
-Максим?
-Ага, я нашёл тебя.Классный костюм)
-Спасибо у тебя тоже..
Меня в плечо толкнула Тереза.Она уже была в хлам, поэтому еле стояла на ногах.
-Вики, я сейчас вернусь
-Ладно.
Я перевела взгляд на Максима.
-А где твоя девушка?
-Не знаю, ходит где-то..
Неожиданно заиграл медляк.Это была песня Lx24-"Ты мой космос".
-Вики, может потанцуем?
-А твоя девушка не будет против?
-Нее.
-Ну давай)
Я положила ему руки на плечи и мы начали танцевать.Слова песни, которые прозвучали, от них у меня просто сжалось сердце: "Мой мир так одинок как луна в небесах ты же знаешь,но бьётся мой пульс когда ты рядом со мной вздыхаешь".Не знаю почему, но на глазах стали появляться слёзы.Я их сразу же вытерала ладошкой.
-Вики, ты что плачешь?
-Нет, просто опять аллергия началась..
-На что?
-Не знаю.
-Зачем ты врёшь?
-Я....я не вру
-Ты заикаешься, не ври мне
-Всё но...нормально
Дальше мы танцевали молча, а слёзы всё скатывались и скатывались по щекам, которые я никак не могла остановить.Ещё эта песня такая....даже слов нет.
Песня закончилась,я отпустила руки и выбежала зала. Но врезалась в Морозову.
-Пономарёва!
Я ничего не сказала, а просто убежала.Мне захотелось побыть одной, поэтому я поднялась на крышу школы.Но даже на ней было слышно музыку, играла песня Егор Крид-"Только ты, только я", но после снова заиграл медляк Андрей Леницкий ft Homie-"Лето как осень".Ооо...
Я тупо сидела и смотрела на город, слушая песню.Но мне стало холодно и я решила вернуться в зал.Мне в глаза сразу кинулась парочка Максим и Морозова, которые танцевали.Я прошла в зал,взяла у какого-то парня флягу и выпила залпом.И пошла искать Терезу, которая весело танцевала, да-да под медляк.Дурочка...
-Терез, может пойдём?
-Уже?
-Да
-Ладно, пошли.
Она шатаясь, пошла к выходу.Перекинув её руку через себя, мы одели куртки и собирались выходить, но Тереза засыпала и одной мне было её не реально нести.Мы уже начали падать, но нас кто-то подхватил.Посмотрев назад, я увидела..

Избалованная мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя