28 глава

1.6K 62 0
                                    


Мы ещё немного посидели возле могил и я решила проводить Максима домой, чтобы он по дороге никаких глупостей не сделал.
Весь пусть мы шли молча, Максим смотрел вниз, отпустив голову, а я просто держала его за руку.
Вот мы возле его квартиры, он никак не мог вставить ключ. Я взяла его у него и открыла дверь. Максим молча, прошёл в свою комнату, разделся до пояса и лёг на кровать. Я решила, что не буду его трогать, поэтому около часа сидела на кухне. Я начинала засыпать, но держалась. Я захотела посмотреть, что там с Максимом. Зайдя в комнату, он спал. Я укрыла его одеялом и собиралась уже уходить, но он взял меня за руку.
-Напугал...
-Извини... Вики, ты куда?
-Я домой уже пойду наверное
-Нет, не уходи, ляг со мной.
-Ну...мне правда уже идти надо. Давай Кате позвоним, может она придёт.
-Вики, пожалуйста.
Я вздохнула и легла рядом с ним, не заметив, как уснула.
*Утро*
Проснулась я на этот раз сама. Посмотрев по сторонам, я вспомнила, что у Максима. Повернув голову, он лежал рядом. На его щеке была слеза, я провела рукой по ней и встала с кровати. Умывшись, я приготовила Максиму покушать и собиралась уходить.
Выйдя из дома, на улице было тепло, завтра уже новый год. Как же Максим, ему наверное сейчас так больно, он же хотел провести этот праздник со своими родителями...У меня зазвонил телефон.
-Алло.
-Алло, Вики ты где?
-Мам, я уже домой иду. Когда прийду, всё расскажу.
-Ну, ладно. Быстренько давай.
-Хорошо.
Я сбросила трубку и лёгким бегом побежала домой. Но тут меня кто-то откликнул.
-Вики, стой!
Я повернулась и увидела Лёшу, он с улыбкой на лице подбежал ко мне.
-Ооо, привет)
-Привет)
-А ты чего здесь?
-Эм...я тут неподалёку живу, а ты чего в такую рань ходишь?
-Я...я спортом занимаюсь.
-Ахах, смешно)
-Ты не веришь, что я по утрам бегаю?
-Да верю, я верю. А ты куда?
-Ой, блин точняк. Лёш, мне идти надо, меня мама уже заждалась.
-Ну, ладно пока. Погоди только дай свой номер телефона, может погуляем)
-Ну, хорошо.
Я сказала ему свой номер и побежала дальше. Через минут пятнадцать я была дома.
-Мам, я пришла)
-Ну рассказывай, почему тебя всю ночь дома не было
-Мам, просто у Максима мама умерла...и я должна была быть рядом.
-Да ты что. Ну как он?
-Плохо...я сегодня к нему ещё раз схожу и да, мам, я может с ним проведу новый год, не будет же он один.
-Я понимаю, ладно. Ты только смотри за ним, главное чтобы с собой ничего не сделал.
-Да, я знаю. Мам, я не выспалась, пойду посплю.
-Хорошо, иди конечно)
Я зашла в комнату и упала на кровать.
Проснулась я уже под вечер, вспомнив, что хотела сходить к Максиму, я быстренько оделась и вышла из дома.
Через минут двадцать, я была на месте. Квартира Максима, на удивление была открыта. Я настороженно зашла во внутрь.
Всё было разбросано, сломано. Закрыв за собой дверь, она снова открылась, похоже сломана. Пройдя чуть дальше, я увидела Максима. Он сидел на диване, рядом лежала Катя.
-Пономарёва? Ты что тут делаешь?
-Пришла проверить как Максим.
-Посмотрела? Можешь идти
-Никуда я не пойду. Ты бы прибралась хотя бы.
-Пф....тоже мне мамочка.
Максим встал с дивана и ушёл на кухню.
-Морозова, лучше уйди по-хорошему!
-Да пошла ты.
Я взяла её за руку и выкинула с квартиры. Не, ну а что она выпендривается. В следующий раз знать будет. Дверь я конечно закрыть не смогла, а просто заперла на ключ.
Я зашла на кухню, но наступила на что-то и проткнула ногу. Поэтому упала на пол, ко мне подбежал Максим.
-Ты чего?
-Ногу проткнула.
-Сильно?
-Да нет, не очень.
Он принёс бинт и перевязал её. Как мило:)
-Спасибо.
-Да, не за что.
-Максим, ты как?
-Нормально.
-Просто, пойми, что я всегда буду тебя поддерживать.
-Да, я понял.
-А может приберёмся?
-Ну да надо.
Он улыбнулся, как я была счастлива, что наконец-то улыбка снова появилась на его лице.
Мы начали убираться, было весело. Мы дурачились, Максим шутил, но потом взял в руки альбом. И загрустил.
-Всё будет хорошо))
Он кивнул головой и убрал его в шкаф.
Через час всё было чистенько. Максим начал куда-то собираться.
-Ты куда?
-Я в магазин схожу, как раз прогуляюсь.
-Я с тобой)
-Пошли)
Я надела кроссы, Максим закрыл дверь и мы вышли на улицу.
-Ты же в курсе, что завтра новый год?
-Уже?
-Ага.
-Вики...эм...ты же будешь со мной?
Честно на миг мне в голову пришла мысль, то что он имеет в виду быть его девушкой. Но я откинула мысли.
-На новый год?
-Да..если ты конечно не против)
-Нет, конечно. А как же Морозова?
-А что она?
-Ты с ней праздновать не собираешься?
-Так мы же расстались...или ты не знала?
-Она мне говорила, но я думала ты это так....с психа сказал.
-Неее, мы реально расстались.
-А тогда, что она приходила сегодня?
-Хотела заново всё начать.
-И ты?
-А что я, я молчал)
-Ахах, дурачок.
-Сама дурочка)
Мы начали играть в снежки, было очень весело.
-Вики, стой. А ты же с Денисом встречаешься?
-.....
-Вики
-Мы....я....нет мы не вместе.
-Тогда зачем ты сказала..
Не успев дать ему договорить, я сказала.
-Просто, случайно вырвалось.
-Понятно, всё с тобой)
Мы купили еды и вернулись домой. Но Максим ещё по дороге за бежал в магазин и купил ёлку.
Мы зашли в квартиру, я пошла расскладывать продукты, а он чинить дверь. Молодая парочка, блин))
Разложив всё, я взяла ёлочку и поставила посреди зала. Она была очень красивая и пышная, да ещё и высокая.
-Всё, я закончил с дверью.
-Ахах, думаю её не нужно будет открывать с толчка?
-Нее, всё норм)
-А теперь, что будем делать?
-Нуууу..сейчас погоди.
Максим куда-то ушёл и принёс коробку с новогодними игрушками, звездой, гирляндами и ещё пару маленьких-маленьких ёлочек.
Мы стали украшать квартиру, включив новогоднюю песенку. Было очень круто))
-Теперь осталось, только звезду повешать.
Так как я была маленького роста, то не дотягивалась. Но вдруг Максим взял меня на плечи и дал звёздочку.
-Максим, ты дурак?
-Вешай, давай))
Я повешала звёздочку и он меня отпустил. Блин...я же даже ему подарок не купила.
-Эм...Максим мне домой нужно сходить,скоро вернусь.
-Хорошо, мне тоже нужно кое-куда сходить.
Я оделась и вышла из дома. Домой мне надо было сходить реально, ведь нужно взять деньги, а что ему купить. Цепочки я уже дарила. Кстати про цепочки, она у меня всё ещё висела на шее, а вот на Максима я внимание не обратила, надо приглянуться потом.
Я прибежала домой, у нас ёлка уже стояла и квартира украшена. Мама готовила на кухне, Агата и Глеб снова играли в приставку, а я прошла в комнату, взяла деньги и также тихо вышла.
Зайдя в магазин подарков, я долго очень долго не могла найти, что же ему подарить. Но всё же купила и пошла обратно к Максиму .Так нужно куда-нибудь его спрятать, я решила подняться на крышу и оставить его там, всё равно он в коробке.
Я зашла в квартиру, Максим что-то готовил.
-Ты готовишь?
-Да, нужно же готовиться к новому году.
-Ну да))
Я присоединилась к нему, мы наготовили салаты, картошечку с курицей, тортик и пирожное;)
Закончили мы в час ночи. Даааа!!! Новый год!!!
Но спать мы ещё не ложились так как нужно было выключить духовку, когда приготовится курочка.
Мы с Максимом сидели в зале и смотрели "Отбросиков"))Я уже засыпала, да и Максим тоже вырубался.
-Вики, не спи...
-Я не сплю, а "смотрю сериал". Сходи посмотри, может готово уже..
Он встал и пошёл на кухню. Через минут пять он вернулся.
-Ну как?
-Всё)Можно спать.
-Ну наконец-то.
Я легла на диван и даже не заметила как уснула.
*Утро*
Проснулась я от того, что в моей голове зазвучала песня Егор Крид-"Самая самая".
Открыв глаза, я увидела, что по телику идёт его клип.Я встала с дивана, умылась и у меня было такое радостное настроение. Поэтому сделав песню громче, я направилась в комнату Максима. Он спал.
-Вставай!!))
-Вики, я хочу спать и выключи Крида...
-Встанешь, я может и выключу. Кстати с новым годом!
Я нагнулась и поцеловала его в щёку. От этого он вскочил и посмотрел на меня как на дуру. Но потом улыбнулся и направился в ванну.
Я пошла смотреть в окно. На улице было солнечно, шёл снежок. Неожиданно я почувствовала чьи-то руки у себя на талии. Посмотрев назад, я увидела Максима. Он держал в зубах подвеску.
-Это тебе))
-Блиииин.....спасибо)
Я взяла её в руки, на кулоне было написано моё имя, а на другой стороне Максим.
-А причём тут твоё имя?
-Это чтобы ты всегда меня помнила, кстати, а когда ты.....уезжаешь обратно?
-Второго января((
-Почему так рано?
Я ему рассказала про папу, он обнял меня и тут я вспомнила про подарок.
-Максим, будь тут.
Я одела кроссовки и побежала наверх. Взяв подарок, я пришла обратно в квартиру и подарила его Максиму. Он поцеловал меня в щёку и обнял.
-Что сегодня будем делать?
-Ну не знаю, а пошли гулять?)
-Пойдём)
Мы оделись, вышли из дома и пошли по направлению к парку.
-Кстати...
Я растегнула ему куртку и посмотрела на его шею. Кулон был на нём. Я улыбнулась, застегнула куртку обратно и пошла дальше.
-Это что сейчас было?Чуть ли не раздела меня, улыбнулась и пошла дальше, нормально)
-Ахах, дурак. Я просто посмотрела носишь ли ты тот кулон.
-Аааа, конечно ношу.
Я взяла его за руку и мы пошли на площадь,но тут к нам....
_________________________
Ребятушки❤ Извините, что так долго не было главы! Я повредила ногу и короче всякие там травмпункты, надеюсь, вы понимаете. Вот вам главушка!

 Вот вам главушка!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Избалованная мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя