32 глава

1.5K 63 0
                                    


Неожиданно Максим остановился и обнял меня.
-Всё будет хорошо, не переживай.
Я вытерла слезу и мы пошли дальше, ещё и завтра уезжаю, капец...
-Максим, ты же помнишь, что я завтра уезжаю? Точнее, уже сегодня.
Так как на часах было 00:00.
-Сколько сейчас время?
-00:00, а что? - спросила я.
-Загадывай желание и тогда оно обязательно сбудется, ну по крайне мере так говорят.
-Ну, ладно.
Я начала перебирать в голове, что же хочу. Про себя я сказала: "Хочу чтобы я всегда была с ним".
-Всё?
-Ага, загадала.
-И что же?
-Нее, я не могу сказать, а то не сбудется.
-Ну, ладно.
Он проводил меня до дома, обнял и ушёл. Я смотрела ему вслед, позже забежала домой.
-Мам, я пришла.
-Вещи давай собирай, а то завтра будешь бегать. Оставь только ту одежду, в которой поедешь.
-Хорошо...
Я переоделась, включила музыку в наушниках и начала собираться.
Быстренько всё собрав, я упала на кровать и осматривала пустую комнату. В которой, когда говоришь, слышно эхо.
В комнату зашла мама, держа в руках коробку.
-Доченька, тут фотоальбомы. Пусть пока у тебя полежат.
-Ладно.
Про папу я долго не могла решиться сказать маме, но всё-таки не стала говорить, а то ещё сильно расстроится. По поводу похорон , я сказала врачам, что так как его дочь, попросила закопать его на московском кладбище. И предупредила, что никто из родственников не придёт. Поэтому, пусть лучше это будет большой секрет между мной, Максимом и врачами.
-Мам.
-Что?
Она села на край кровати.
-А нам обязательно отсюда уезжать?
-Доченька, мы это уже обсуждали. Тем более там у меня хорошая работа, наш дом, отличная школа с высшим образованием, ваши друзья. Ну мы же не можем это взять и бросить.
-Мама, ну мы же как-то смогли уехать с Москвы и бросить здесь всех, -уже начала я переходить на крик.
-Успокойся! Тогда у нас были причины, отсюда уехать. Я забочусь о вас, а вы все только давите на меня.
Мама вышла из комнаты, хлопнув громко дверью. Я уткнулась в подушку и заплакала. Взяв с тумбочки телефон с наушниками, я искала песню под своё настроение и включила Артём Бизин - "Между нами километры и города". Когда я её слушала, то она мне чем-то напоминала нас с Максимом. Ведь мы тоже скоро будем друг от друга далеко. Я укрылась пледом и заснула.
Было уже темно.
Я открыла глаза и перед собой увидела то, что вообще никак не ожидала увидеть.
Возле моего окна стояло кресло, в котором сидел Максим. Сейчас я вспомнила фильм "Сумерки". Ахах, смешно:)
-Максим? Ты чего тут делаешь?
-......
-Ты что, не слышишь меня?!!!
-Вики, ты не должна уезжать.
-Максим, я пыталась поговорить с мамой, но она ни в какую.
-Ты не должна уезжать
-Я же тебе говорю...-не договорив, меня перебил Максим.
-Ты не должна уезжать
-Да что с тобой?
-Я не смогу без тебя.
Вдруг он достал пистолет из внутреннего кармана куртки и выстрелил себе в голову.
-Максим!!!
*Утро* *07:30*
Я вскочила с кровати и посмотрела на кресло.
-Максим...
Фух....это был просто сон. Я легла на кровать и закрыла глаза, но у меня из головы никак не уходил тот момент, когда Максим достал пистолет.
Посмотрев на время, я повернулась к стене и заснула. Но просыпалась через каждые десять минут, этот сон не давал мне покоя. И эти полтора часа я так и не смогла нормально поспать.
В комнату зашёл Глеб и Агата.
-Просыпайся давай, нам скоро в аэропорт ехать.
-Ладно, сейчас..
-Ты чего такая рассеяная? Не выспалась?
-Нет. Дебильные кошмары всю ночь спать не давали.
Я натянула шорты, вышла с комнаты и пошла принять душ, почистить зубы и накраситься.
После ванных процедур, я зашла в комнату, взяла телефон и пошла на кухню. Где вся семья уже уплетала завтрак. Моя тарелка уже стояла на столе, вместе с персиковым соком.
-Всем доброе утро
-Доброе)
Я начала кушать и лазить в вк. Мне пришло сообщение от Дениса.
*Переписка*
-Привет)
-Привет:3
-Ты уже в аэропорту?
-Нет, пока дома. Скоро поедем.
-Понятно. Чего делаешь?
-Кушаю, а ты?)
-Да, только проснулся. Приятного аппетита, кстати.
-Спасибо.
От телефона меня отвлекла мама.
-Вики, ты кушаешь или в интернете лазиешь.
-Мам, я и ем, и сижу в вк.
-Все постоянно со своими телефонами, как у вас ещё зрение не испортилось.
К разговору присоединился Глеб.
-Не правда, вот я не часто в интернете.
-Да, ладно) Сейчас посмотрим, - уверенно сказала я.
Посмотрев список друзей кто онлайн. В данное время Глеб в сети. Я показала маме телефон и она засмеялась.
-Это не я.
-Глеб, ты дурак? У меня в друзьях только один Глеб Пономарёв.
-Вообще-то в вк у меня другая фамилия.
-Да? И какая же?
-Эм...а вот не важно.
Я засмеялась, встала из-под стола, помыла тарелку с кружкой и пошла в комнату. Взяв снова телефон в руки, у меня снова была смс-ка. Теперь уже от Терезы.
*Переписка*
-Приветики, ты в аэропорту?
-Привет, нет пока, дома. Сейчас уже одеваться буду.
-Ааа, ну ладно.
После я кинула телефон на кровать и начала собираться. Оделась я за десять минут.
-Вики, поехали, -послышался голос мамы из прихожей.
Я взяла портфель, чемодан, телефон и начала выходить, но остановилась.
-Прощай, комнатка. Я буду по тебе скучать
Я обняла дверь. Вот реально просто взяла и обняла.
-Вики, ты что делаешь?
Я повернулась и увидела Глеба, который заржал от увиденного.
-Что Вики, со своим парнем прощаешься?)
-Дурак:)
Я закрыла дверь, мы все вышли из дома и сели в машину.
-Мама..- позвал её Глеб.
-Что?
-А у Вики есть парень?
-Да? И кто же? Максим?
-Нее, это дверь.
-Ахах, дверь?
-Да.
-С чего ты взял?
-Да, я когда ходил в свою комнату за телефоном, Вики обнималась с ней.
Я засмеялась и толкнула Глеба.
*Аэропорт*
Мы сидели в зале ожидания, неожиданно мне кто-то закрыл глаза.
-Угадай кто?
По голосу я сразу поняла, что это Денис.
-Денис.
-Молодец)
Я встала и обняла его, с ним ещё была Тереза. Так вот зачем они спрашивали в аэропорту я или нет;)
-А Максим? Он не с вами?
-Нет, я ему звонил. Он трубку не брал.
Я забеспокоилась и начала вспоминать тот сон. Мне стало за него очень страшно.
-Мам, сколько ещё до вылета?
-Ну, рейс задержали, так что около часа. А что?
-Можно я , пожалуйста, по быстрому сбегаю кое-куда.
-Куда? А если опоздаешь?
-Да не опоздаю, ну можно?
-Иди уже. Только не дай бог, ты не успеешь.
-Спасибо, мама.
Я поцеловала её в щёку и рванула к дому Максима. Денис и Тереза остались ждать там.
Поймав машину, я была на месте через минут десять.
-Спасибо.
Я выбежала из машины, зашла в дом и начала подниматься по лестнице.
Вот и его квартира, я начала не стучаться, а долбиться в дверь. Но никто не открывал. Мне стало как-то не по себе.
Но тут открывается дверь и выходит сонный Максим в одних трусах.
-Вики? Ты что, не улетела-то?
Я молча обняла его и поцеловала.
-Что с тобой? Ты пьяная?
-Как хорошо, что ты в порядке.
Он положил свою руку мне на лоб и улбынулся.
-Температуры вроде нет. Так чего тогда ты?
-Я просто думала, что с тобой что-то случилось
-Со мной всё хорошо)
-Я вижу:)
Я снова его поцеловала, на этот раз он ответил на поцелуй. Но неожиданно сзади меня послышался голос.
-Ах вы, малолетние извращенцы!
Да-да, это была та бабушка.
-Хотя не он, а ты маленькая извращенка, совращаешь мальчика. Сама в одежде стоишь, а он в трусах одних.
Я засмеялась и обняла Максима, совсем не обращая внимание на то, что говорит старушка....

Избалованная мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя