3 глава

3.3K 118 0
                                    

Подумав, я ответила:
-Ну....хорошо)Только не вздумай меня кинуть, а то тебе не жить-показывая кулак, предупредила его я.
-Хорошо-хорошо)Завтра же кидану.
-Что сказал?
-Да, шучу я шучу)Может тебя до дома провожу?
-Воу, воу. Я согласилась быть друзьями, а не твоей девушкой)
Он засмеялся.
-Да, нет. Просто по-дружески)
-Ну, пошли)-с опаской сказала я.
Стало прохладно. Так как я была в тонкой толстовке, мне стало холодно. Максим заметив это, снял мастерку и протянул её мне.
-Держи)
-Нет, не нужно.Всё нормально)
-Так, Вики.Если не оденешь я обижусь.
-Ну, хорошо)Всё равно ведь не отъебешься)
-В этом весь я)-улыбаясь, сказал Макс.
На это я только засмеялась.
*Дойдя до дома*
-Ну, пока)Завтра увидимся)
-Ладно, давай)
Он обнял меня, от чего я была в ахуе.Я так давно не была в чьих-то объятьях.
-Ты чего?
-Я всегда когда прощаюсь, обнимаю)
-Не делай так больше, понял?))
-Хорошо, ну ладно пока.
-Пока)
Я зашла в квартиру, не знаю от чего, но у меня было такое охриненное настроение.Ко мне подошла мама.
-Ты чего такая счастливая?
-А,что я уже не могу быть счастлива или что?
-Ты как с матерью разговариваешь паршивка! Хочешь опять остаться без еды, а?!
-Да мне вообще похуй, отвали!
Я забежала в комнату и заперла дверь. Мне так хотела сейчас пойти прогуляться, но совсем не с кем.Тут я вспомнила Максима, блин мы даже номерами не обменялись. Ну и ладно, сама погуляю. Я одела спортивный костюм, куртки у меня не было, благодаря родителям. Выйдя из дома, я направилась в сторону парка. Одев наушники, в них играла новая песня которую я скачала сегодня Пицца ft St-Под водой. Наслаждаясь музыкой, я ходила по парку. Было немного холодно, но домой возвращаться не хотела. Вдруг на скамейке я увидела Максима. Подойдя сзади, я закрыла ему глаза.
-Угадай, кто?))
-Ммм, даже не знаю...
Он начал трогать мои руки.
-Это....Вики)
-Как ты узнал?
-Когда провожал тебя до дома, я заметил на руке кольцо и по нему ты и спалилась))
-Блин.
-А что ты тут делаешь?Ещё и в спортивном костюме, нет, ты дурочка, на улице не май месяц, иди домой)
-Гуляю я. Мне не холодно.
-Ну, смотри у меня)Кстати ты забыла мне кофту отдать.
-А ну да, а я и не заметила))-улыбаясь,сказала ему я.
-А почему ты меня гулять не позвала?
-Вообще-то у меня твоего номера нет, думаешь как бы я тебя нашла??
-А ну да)Ну нашла ведь, это судьба.-он снова так странно улыбнулся, что мне стало не по себе.
-Пошли куда-нибудь)
-Пойдём.
Мы гуляли, смеялись, дурачились. Под вечер стало совсем холодно, я начала подкашливать. Естественно Максим это заметил.
-Вот я же говорил.
-Так, хватит.
Он снял кофту и дал мне.
-Ещё одну?
-Да)
На нём осталась одна футболка.
-Тебе же самому будет холодно.
-Нет)Всё хорошо...
Ещё немного погуляв, он пошёл провожать меня до дома. Мы с ним обменялись номерами, этот дурак мне начал названивать и спрашивать кто это?
-Хватит, мне уже звонить)))
-Ну ладно, ладно))
-А вот и мой дом.
-Ладно, пока)
-Пока.
Когда я поднималась по лестнице, вспомнила, что Максиму не отдала кофту. Я пулей вылетела из подъезда и побежала к нему.
-Стой!
-Что??))
-Я...ты забыл свою кофту)-запыхавшись, говорила я.
-Ааа, спасибо)
-Ну, пока)
*Дом*
Мне было очень скучно, от нефиг делать я решила позвонить Максу. Когда он взял трубку, не знаю почему, но я испугалась и сбросила. В комнату зашла Агата.
-Вики, иди ужинать)
-Хорошо, сейчас подойду.
Прийдя на кухню, вся семья была уже в сборе. На ужин было рагу, а я его ненавидела, поэтому встав из-под стола, я собиралась уйти, но меня остановил папа.
-Так и куда ты пошла?
-В комнату.
-Пока всё не съешь, не уйдешь.
-Не буду я есть.
Он ударил кулаком по столу и закричал.
-Я сказал быстро села и всё съела!!!
Не послушав его, я ушла. Причём не в комнату, а на улицу. Взяла я первое,что попалось под руку, чтобы надеть сверху. Выйдя уже из дома, я увидела, что взяла мастерку Максима.
На часах было 23:45. И наушники ещё и не захватила, заебись. Тут я решила позвонить Максиму.
-Алло)
-Алло, Максим ты где?
-В это время? Где я могу быть.
-Значит дома?
-Да)А тебе зачем?
-Просто я из дома ушла.
-Вот зачем ты так делаешь, а? Ты сейчас где?
-В парке, где мы сегодня гуляли.
-Ладно будь там, скоро буду.
-Ага.
Сев на скамейку, я стала его ждать. Пришёл он довольно быстро.
-Ммм, как мило) В моей кофте)
-Я просто взяла первое, что попалось под руку.
-Ну, да.
-Да, я честно, дурак))
-Я тебе верю-с улыбкой сказал он.
-А теперь скажи мне, какого фига ты ушла из дома?
-С родителями поссорилась.
-Из-за чего же?
-Да, из-за фигни. Не парься по этому поводу)
-Ну, хорошо)Ты не забыла, что завтра в школу?
-Её то, забудешь)
-Это да. Ты же всю ночь так ходить не будешь
-Буду моим родителям всё равно пофиг.
-Ты уверена?
-На все 110%)
-Прям на все 110?
-Да-да-да)
-Может у меня переночуешь, родители так итак в командировке?
-Ну нет уж. Ещё на шею тебе вешаться, нет, спасибо.
-Да причём тут вешаться, просто переночуй, а завтра вместе в школу пойдём, в этом нет ничего криминального)
-Ну, ладно) Но смотри у меня, у меня рука хорошо набита, особенно правая.
Он только посмеялся.
Прийдя к нему домой, у него было так офигенно, красиво, уютно.
-Чего у двери встала проходи)
-Я просто осматриваюсь.
-Хочешь есть?
-Да, немного)
Хотя в данный я бы съела целого слона.
Поев, мы пошли смотреть фильм.
-Какой будем смотреть?
-Давай, ужастик?-радостно ответила я.
-Не боишься?
-Я? Не смеши меня.
-Ладно, тогда будем смотреть "Виселица"-сказал он и так смешно поржал, как злой профессор.
Сделав попкорн, мы смотрели фильм. Однако он был страшный, на некоторых моментах я вздрагивала. Но позже уснула.
*Утро*
Проснулась я на диване в обнимку с Максимом. Я закричала и столкнула его с дивана.
-Ай, Вики больно же.
-Ты сам виноват. Предупреждала без рук.
-Я тебя даже не трогал, это ты меня ночью обняла, так что это я должен был тебя столкнуть.
-Ах, ты.
Немного побесившись, мы начали собираться в школу.
-Чёрт, мне надо сумку с дома взять.
-Пошли, в школу мы успеваем)
-Пойдём)
Дойдя до моего дома, я завела Максима ко мне. Но не успев зайти, на меня накинулся папа.
-Где ты была сука, а??!!
Максим сразу же вступился за меня и оттолкнул его.
-А ты ещё кто? Ах ты шмара, по парням уже бегаешь, заруби себе на носу, забеременеешь сразу аборт сделаешь поняла!!!
Взяв сумку и наушники, я схватила Максима за руку и выбежала из дома...

Избалованная мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя