1 глава. Ну здрасте.

6.8K 225 36
                                    

Меня зовут Кейт. Мне 17 лет. У меня рыжие волосы и зелёные глаза. Я невысокого роста. Многие называют меня чертёнком. Это всё из-за моего характера. Я наглая, шумная, дикая, дерзкая, как пуля- резкая. А ещё я очень зависимая.

Я совсем не похожа на своих родственников ни внешностью, ни характером

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я совсем не похожа на своих родственников ни внешностью, ни характером. Своих родителей я уже вывела. Мой отец погиб. А я с мамой уехали в Японию. Маме досталась хорошая работа, но она должна была переехать. Меня мама не смогла взять с собой и сказала, что отправит меня к друзьям нашей семьи.

Утро.
Pov Автор.
7:00. На улице уже рассвело. Девушка мирно спала в окружении подушек. Вдруг раздался адский звон. Это был будильник.
- Что за падла будит меня так рано? - заорала девушка и швырнула будильник в стену. Издав последний звук он ушёл в мир иной для будильников. Через минуту в комнату девушки зашла мать.
- Кейт, просыпайся. Уже 8. - пыталась разбудить её женщина. Она потрясла рыжую за плечо. - Уже который будильник за месяц. - мать подняла осколки будильника и удалилась из комнаты.
Кейт встала через минуту. "Какого так рано?!" Пронеслось в голове у девушки.
Не переодеваясь она сиганула на кухню узнать, что случилось.
- Мам, чего так рано?
- А ты, что, уже забыла? Сегодня ты переезжаешь.
Как только женщина договорила Кейт сразу проснулась.
- А во сколько за мной приезжают?
- В 12.
Девушка сразу сиганула к себе в комнату собираться. Вещей у неё было не мало. Но она взяла самое необходимое. Ну или пыталась. В один чемодан она сложила кофты, футболки, свитшоты и т.д. Во второй штаны и юбки. В третий платья, комбинезоны и т.п. В четвёртый верхнюю одежду. (Чемоданов оооочень много). В пятый косметика, фен, крема и т.д. Вместо ещё одного чемодана она взяла большую сумку. В неё она запихнула своего мишку, любимую подушку со знаком Легиона Разведки из аниме "Атака титанов", ну и всякие такие вещички. Но она всё же вспомнила про обувь и поэтому взяла ещё один чемодан. ( сама не знаю откуда у них столько чемоданов). Седьмой чемодан был заполнен плакатами, фигурками, книгами, мангой, играми и её любимой чашкой. Напоследок она взяла свой любимый рюкзак с "Adventure time". Туда она положила свои украшения, гаджеты, зарядки. Потом она решила одеться. Взяв вещи она пошла в ванную. Она оделась и накрасилась. А последним штрихом был чёрный кулон со знаком одного из её любимых аниме " Хвост Феи". До приезда машины осталось чуть больше получаса. Кейт решила пойти позавтракать.
Вот уже через 5 минут должна приехать машина. Девушка волнуется т.к. очень хочет увидеть свой новый дом. Спустя 5 минут, ровно в назначенное время, приезжает чёрный лимузин. Багаж девушки еле уместился. Она села в машину. Вытащив из рюкзака наушники и телефон ей оставалось лишь одеть их и погрузиться в свой мир.

Через часа 2-3 девушка прибыла в свой новый дом. Выйдя из транса Кейт посмотрела на дом. Атмосфера вокруг и сам особняк напомнил ей об аниме "Дьявольские возлюбленные" , уж больно похожая сцена была в начале первой серии. Вот чертёнок стоит возле двери. В мыслях у неё сейчас только одно "Войти культурно, или с ноги?". Не долго думая девушка постучалась
и не стала ждать пока ей откроют, открыла сама. Она долбанула дверь ногой. В голове у Кейт прозвучала фраза "This is Sparta!". Внутри было мрачно. "Надо будет добавить сюда ярких красок" подумала девушка.

Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя