POV Кейт
Проснувшись я увидела стопку книг и тетрадей, но не увидела одного важного человека... Точнее не человека
Кое-как встав, ибо сил у меня совсем не было, я взяла книгу и прочла, что это учебник по корейскому. Видно, что Рэйджи постарался. Недолго думая я взяла тетрадь и стала делать конспект по первому уроку. Корейский как никак. Его учить не лень.
На немного уже исписанные листы бумаги стали падать маленькие капельки воды.
Вот чёрт.... Совсем размякла... Нельзя мне плакать... Ушёл так ушёл, я должна быть сильной!
Вытерев слёзы я взяла наушники и подключила их к телефону. Вдев вакуумы в уши, через проводки быстро потекла приятная и успокаивающая музыка.POV автор
В дверь рыжей кто-то постучал, но та не слышала из-за музыки. В комнату зашёл парень с букетом алых роз, огромным белым плюшевым медвежонком и в шляпе. Он прошёл к столу девушки и возложил у неё дары.
Кейт подняла голову и увидела то, кого уже давно ждала.
— Ты где был? — ели воздержавшись, чтобы не на броситься на Райто, спросила она.
— У меня были важные дела, прости. — вампир сел на стол перед своей смертной.
— Важнее меня?
— С чего ты взяла?
— Я сильно заболела, а ты пропал. Даже не позвонил и не написал. — с зелёных глаз стали предательски капать слезинки.
— Прости меня, малышка, пожалуйста — парень потянулся, чтобы вытереть мокрые дорожки, но рука девушки ему помешала.
— Сначала объясни где тебя носило?
— Я же сказал. По делам отъезжал — огрызнулся уже не желая ничего объяснять.
— По делам? Не расскажешь значит. Если я тебе уже надоела, так бы и сказал!— Кейт уже сорвалась на крик и привстала со своего места.
— Тц... Что за дура? Успокоишься, тогда и поговорим. — шляпник вышел из спальни человека громко хлопнув дверью.— Так я ещё и дура?— куда-то в воздух спросила, падая на пол в слезах, рыжая.
POV Иззи
Меня разбудил громкий хлопок, который разошёлся эхом по всему поместью. От неожиданности я немного подпрыгнула.
— Ты чего?— из-за моих неосознанных действий проснулся Шу.
— Ты слышал?
— Что?— вампир снова закрыл глаза примостившись рядом с моим плечом.
— Сильный удар... Дверью наверно...
— Мне всё равно.
— Я пойду посмотрю.
— Угу. — блондин отпустил меня и я смогла выбраться из его объятий. Потопала в первую очередь в комнату подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок Сакамаки
VampireВ особняк братьев Сакамаки попадает очень безбашенная девушка по имени Кейт. Выдержат ли вампиры её? Или же они сойдут с ума? Ну либо она их прибьёт. А может там будут и отношение? Всё это можно будет узнать прочитав книгу!