3 глава. Нормальную комнату мне подавайте!

3.9K 181 10
                                    

- Ну ладно, регенерацию проверим потом. Сейчас я хочу спать! Кто из холопов отнесёт мои вещи в мою комнату? Заодно проверим вашу силу.- весело сказала девушка оглядывая парней. - Ауууу
- Ты нас не боишься? - всё ещё отходил от шока Аято.
- Ты снова завёл свою шарманку. Я спать хочу! Где моя комната и кто отнесёт вещи Царя?!
- Райто, покажи ей её комнату. - приказательным тоном сказал Рейджи.
- Ну ладно. Пошли стервочка. - как всегда пошло сказал он.
- Я те ща дам стервочку, холоп! Иди неси мои вещи! Да побыстрее!
Райто быстро принёс вещи Кейт. Только вот как они у него в руках уместились то? Ну да ладно. Это сейчас не важно. Он повёл Кейт вверх на второй этаж. Они прошли немного по коридору и Райто открыл дверь в комнату. По всему особняку раздался ор.

Pov Кейт
Шляпник-извращенец открыл дверь в большую комнату. В ней стоял письменный стол, большой шкаф, большая кровать, кучу тумбочек и комодов, ну и ещё всякой фигни. Но! КАКОГО КОМНАТА РОЗОВАЯ В ЦВЕТОЧЕК ??!!! ЦАРЬ В ЯРОСТИ! СЕЙЧАС ПРОСНЕТСЯ САТАНА!!!!

POV Автор
Аура возле девушка стала темнее тёмного. Райто был в недоумении.
- Что-то не так ? - спросил Райто.
- Не так? - тихо повторила девушка загробным голосом. - Ха.... Ха....Комната.... КАКОГО МАКАРА ОНА РОЗОВАЯ ?!!! Я ВАМ , ЧТО ТУТ ВАНИЛЬКА?! А НУ БЫСТРО МНЕ ЧЁРНО-КРАСНУЮ КОМНАТУ!!!!!- на этот крик прибежали все кто был в особняке.
- Тогда, как на счёт того, чтобы жить со мной. Она у меня как раз таки в таком раскрасе. - сказал и пошло улыбнулся Райто.
- Я тя ща в Ад верну если ты не успокоишь свои феромоны!
- Ах... Ну ладно.. - видимо Райто по правде расстроился. - Пошли.
- Пошли. - уже с весёлой улыбкой сказала девушка и вприпрыжку пошла за вампиром. Братья стоят и не фига не понимают.
- А чо здесь случилось?- спросил Аято смотря вслед им.
- Не знаю. - ответил Рейджи.

Ну вот Кейт уже распаковывает свои вещи в уже нормальной комнате. По обстановке она была похожа на предыдущую. Прошло пару минут и на стенах царских покоев уже красовались плакаты. Девушка вставила наушники в уши и легла спать. А в наушниках играла песня Skillet - Draw Me Inside.

POV Кейт
Кто- то тряс меня. Кому жизнь так не дорога?! Приоткрыв глаза я увидела Райто. Чо этот извращуга делает у меня в комнате. Ну всё, ему не жить.
- Какого хрена ты смеешь прервать прекрасные сны Царя?!!
- Стервочка, вставай и переодевайся либо это сделаю я. - после его слов ему в рожу прилетел красивый царский кулачок с кастетом. Откуда у меня кастет? Купила.
- Ауч. Больно. Вставай. В 7 ужин. Рейджи не любит, когда кто-то опаздывает.
- А мне плевать что не любит какой-то холоп. Царь сам решит когда ему жрать! - крикнула я и закрыла лицо подушками. Убрав одну я заметила, что Райто наконец-то смылся. Эта скотобаза прогнала сон. Прибью его! Ну ладно. Скок времени. На телефоне было написано "6:40pm воскресенье". Ну ладно жрать-то хочется. Пойду переоденусь. Я взяла вещи и пошла в ванную. Когда я привела себя в порядок я посмотрела на время. 6:59. Нормально чо там у нас в вконтактике. То есть нет Wi-Fi?!

POV Автор
Девушка мигом понеслась вниз. В столовой уже все сидели и трапезничали.
- Юная леди, вы опоздали на 10 секунд! - начал ругать девушку Рейджи - Так, как это ваш первый день, я вас прощаю, но впредь не опаздывайте.
- КАКОГО. ХРЕНА. ЗДЕСЬ. НЕТ. ИНЕТА?!
- Нам он не зачем. И не кричите.
- Даю час чтобы вы подключили Wi-Fi. - девушка села и начала кушать. - Без интернета нельзя жить. Запомните это. Выполните хотя бы эту просьбу. Хотя нет. Чего это я. Это не просьба. Это приказ!
- Что нам принесёт этот интернет?- спросил очкарик, тупорылый видимо.
- Там много интересного. И про манеры, и т.д. и т.п. Короче, завтра идём в магаз!- игнор. - Молчание - знак согласия!
Все поели и разошлись по комнатам. Кейт сделала тоже самое. Слава богу, на компе были игры для которых не нужен инет. Девушка спокойно играл, как почувствовала дыхание на своей шеи. Она резко развернулась. Рядом к ней лёг Райто. Он так и напрашивается!
- Свали с глаз моих долой.
- Стервочка, хватит упираться. - Райто положил руку девушке на ногу, после чего получил хорошую пощёчину. - Ай. Ты чего.
- Не прикасайся ко мне!
- Строишь недотрогу? Я люблю вызовы. - Райто как будто растворился в воздухе.
" С глаз долой, из сердца вон!" Сказала про себя девушка и врубила музыку. Как всегда это была её любимая группа Skillet. Играла она как всегда долго. До часу ночи. Увидев время, она решила ложиться спать. Но сначала почитать книгу. Ах да, инета же нет. "Надо будет завтра ещё и в книжный зайти и купить эту книгу. А то не могла её не как найти. " Вскоре девушка всё же заснула. Она всю ночь думала как будет лишать парней рассудка.

Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя