9 глава

2.1K 129 12
                                    

POV Кейт
Как же не хочется вставать. Я поёрзала головой и поняла что лежу на чём-то. Снова. Потом я вспомнила, что произошло на пляже и покраснела. И я поняла на ком лежу.

POV Автор

Райто приоткрыв глаза заметил, что Кейт покраснела. В мгновенье парень навис над девушкой, от чего та ещё сильнее покраснела. Райто чмокнул её в губы и лёг обратно.
- Неужели мы засмущались? - с насмешкой в голосе сказал Райто.
- Я жрать хочу! Я иду в кафешку! - выкрикнула Кейт и вскочила с кровати.
Вампир схватил её за талию и повалил обратно. Он обнял Кейт за талию и уткнулся носом в плечо.
- Пошли в ванную вместе. - прошептал Райто
- Обойдёшься. - Кейт встала, взяла вещи и пошла переодеваться .
Райто похотливо смотрел вслед своей девушке.

В кафе

Все сидели за столиком. Они находились на веранде. Кейт подскочила с бокалом в котором был коктейль.
- Итак! Я составила ещё поездки на лето! Когда мы вернёмся домой мы немного отдохнём и поедем на кроличий остров "Усаги Сима"! После оттуда мы поедем в .... (Барабанная дробь) .........Южную Корею! Купим билеты на концерт Bangtan Boys и ещё можно будет поболтать с ними. Рэйджи ведь всё это сможет сделать?
- А немного ли вы, Юная леди, о себе возомнили?
- Я Царь! Райто скажи ему!!- начала ныть девушка.
- Поедем, поедем. Почему бы и нет? 
Все кроме Иззи и Шу косо посмотрели на Кейт и Райто.
- Чертёнок, что уже между вами случилось? - Аято конечно начал подозревать.
- Не твоё вампирское дело!
Кейт хотела сесть на место, но Райто потянул её за талию и она оказалась у него на коленях. Она запрокинула руку ему за шею и придерживалась, чтобы не упасть, а он её обнимал за талию. Все сразу всё поняли. Иззи и Шу это и так знали. Шу как всегда засыпал и положил  голову на плечо возлюбленной. Девушка в свою очередь покраснела.
- Тедди, я ведь никогда не влюблюсь в человека. Это же ужасно.
Парочки грозно посмотрели на него.
После завтрака все разошлись по номерам.

Райто и Кейт
Парочка мило лежала в обнимку на кровати и что-то смотрели в ютубе.
- Хочу на пляж! Пошли на пляж! - начала ныть девушка.
- Как у тебя быстро меняется настроение. С "стесняшки", "Царя", "романтики", до "ребёнка".
- Заткнись и Переодевайся!- Кейт взяла вещи и пошла в ванную.
Когда они переоделись рыжая позвонила своей подруге и сказала, чтобы они подтягивались к ним. Парочка пошла на пляж.

Оставив все вещи на берегу они побежали в море. Они брызгались, играли, топили друг дружку и представляли будто они маги воды. Аватара блин вспомнили. Кейт вообще пришло в голову, что она теперь Ариэль и уплывёт в своё царство к папе. Они долго ржали. Но веселье прервал Райто.
- Стервочка, пора выходить. Лучше иди позагорай. - шляпник взял свою девушку за руку и начал вытаскивать её из воды. Когда они почти вышли Кейт начала орать.
-Ненавижу загорать! Я вампир и солнце испепелит меня! Умираю!!
Райто скептически посмотрел на неё. Она поняла, что она сморозила и быстро зашагала под зонт. Кейт села на подстилку, надула губки и скрестила руки на груди. Райто подошёл к ней, чмокнул её в щёчку, сел рядом и заточил в своих объятиях.

День прошёл спокойно. Ну... Почти спокойно, если не считать неадекватного (впрочем как всегда) поведения девушек.

Райто нёс на руках свою спящую девушку. Она выглядела такой хрупкой и беззащитной.

POV Райто
Малышка моя вымоталась за день. Носилась постоянно. Что же это за наказание мне такое. Я положил её на кровать, а сам пошёл в ванную. Выйдя оттуда я решил, что Кейт нужно переодеть. Стоило мне немного отодвинуть её кофту, как по всей вилле раздался крик.
-Кастрирую!
Я сразу убрал руки.
- Ты шо? В край обалдел?!
- От тебя это минимум, что могло произойти.
Она взяла вещи и пошла переодеваться. Я тем временем уже нежился в кроватке.

POV Автор.

Парень уже уснул, а девушка только вышла из ванной комнаты. Она чмокнула его в щёчку, легла рядом и взяла телефон. Она долго рылась в нём, сидела в вконтактике, читала различные книги и т.д.

3 часа ночи

Райто развернулся лицом к Кейт. Он проснулся от света, который бил ему в глаза. Приоткрыв их он увидел, что его смертная ещё не спит.
- Кейт, ты видела сколько времени?
Девушка посмотрела на время на телефоне.
- Ой...
Райто выхватил у неё из рук телефон и положил на тумбочку рядом с собой. Он быстрым движением руки уложил спать свою девочку и обнял её за талию.

Тем временем у Иззи и Шу

Изабель мирно посапывала на груди у своего возлюбленного. Шу выключал фильм, который они смотрели. Отложив ноутбук на тумбочку он поцеловал Иззи в макушку и накрыл её одеялом. Сам он вышел на улицу. Звёздная ночь и ни одного облачка. Красота. Музыка в наушниках лишь дополняла сию картину. Спустя пару минут вампир решил вернуться. Зайдя в помещение он увидел, что девушка развалилась на кровать звёздочкой. На это Шу лишь улыбнулся. Он поцеловал её в щёку и попытался хоть немного отодвинуть её не потревожив её сон. Стоило ему лечь, как Иззи закинула на него свою ногу. Парень никак не отреагировал, а лишь уснул.


➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰

Всем привет. Простите меня, что уже две недели не было главы. Просто предыдущая неделя была вся в контрольных, а потом у меня началась депрессия. (Кх кх... Отговорочки...) Фантазии не было и я ели вытащила из себя вот это. Знаю, что глава маленькая. Но моя подруга Olya_Smile  подала мне отличную идею для следующей главы. Я попытаюсь нормализовать выход глав. На этом всё. Спасибо за просмотр. Ставьте ⭐️ вам не сложно, мне приятно. Пока!
Ваша XlebushekO

Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя