11 глава. Жратва-это конечно хорошо, но

1.9K 121 9
                                    

POV Кейт

Я очнулась в какой-то комнате. Рядом лежала Иззи. Я попыталась её разбудить, но тщетно. Слава богу она дышит. Я осмотрелась. Мы лежали на огромной кровати в огромной комнате. Я встала и хотела выйти, но дверь была заперта. Чёрт! Я попыталась снова разбудить подругу и она на этот раз очнулась.

- Где мы?

- Я откуда знаю?

Мы встали и начали думать как нам выбраться. Комната находилась на втором этаже. Благо есть балкон. К нам в головы не пришло ничего гениальней, чем сплести из штор и одеял верёвку и спуститься. Но есть загвоздка в другом. Мы не знаем где мы и куда нам идти, так что мы решили подождать когда к нам припрётся кто-нибудь из похитителей. Я начала барабанить в дверь, чтобы к нам пришли побыстрее. Результат не заставил себя долго ждать. Через 2 минуты к нам пришёл тот самый высокий парень.

- Очнулись.

- Ты кто? И где мы? Отвечай по-добру, по-здорову!- начала говорить я.

- И что же ты мне сделаешь?

- Лучше тебе не знать.

- Я Юма. А где вы я не скажу. Скажу лишь то, что вы далеко от того, где были.

Он вышел и захлопнул дверь. Мы рванулись к двери, но не успели. Он уже закрыл её. Я со злости ударила со всей дури ногой по двери. Больно! Я легла на кровать и увидела на тумбочке мой телефон. ПОЧЕМУ Я ЕГО СРАЗУ НЕ ЗАМЕТИЛА?! Вот дура! Я взяла его но сети не было. Блин. Рядом я увидела наушники. Откуда они там? Хрен знает. Я их втыкнула и начала слушать музон, а Иззи во что-то играла. Позже она легла ко мне и мы заснули.

POV Райто

- Муками!- почему именно они? Да потому что они придурки! Если с моей деткой что-то случиться им не жить! Но где же они сейчас?

- Рэйджи, как нам их найти?
- Первым делом проверим их особняк.
- Понял!
- Собери всех.
- Ага.
Я пошёл искать братьев, так как они пытались найти ещё что-то. Собирать их пришлось долго. Прошло примерно час или два. Наконец мы собрались.Рэйджи рассказал куда мы отправляемся.

Тем временем
POV Кейт
Снова тот же сон. Снова вихрь кровавых лепестков. Снова я падаю, но на этот раз я падаю ровно назад на осколки стекла. Я одновременно чувствую ужасную боль и ничего не чувствую. Мгновенье и я уже лежу в стеклянном гробу. Или это только для меня он такой. С другой стороны они меня не видят. Это такая тонировка или я не знаю как она называется. Я смотрю по сторонам. Меня несут на специальной платформе. А именно несут спереди Райто и Шу, а сзади Субару и Аято. Впереди этого парада идёт Рэйджи, а в конце Канато.он даже без Тедди, что меня насторожило. Все были мрачные, такими я их ещё никогда не видела. Я взглянула вбок и рядом лежала Иззи. В платье. Тоже в гробу. На губах была такая красивая ярко-красная помада. Но если присмотреться, то можно заметить, что это её губы так разодраны и на лице были царапины, которые так старательно пытались скрыть под слоем макияжа.  Странно я её вижу хотя гроб такой же.

Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя