POV Кейт
Я бегу по какому-то лесу. Ночью. Никого нет. Но тогда от кого я убегаю. Не останавливаясь я вижу впереди двух человек. Парней. Один мне напоминал Аято, но это явно не он. На глазу у него была повязка. У второго были белые длинные волосы. Они развернулись и посмотрели на меня. Первый нахально улыбнулся и оголил клыки. Они сто процентов вампиры. Я замедлила шаг, но всё равно шла к ним. Второй протянул мне руку и я как идиотка потянулась у нему. Я почти до него дотронулась, но всё исчезло. Лишь темнота. Даже не понять где верх, где низ. Вдруг вокруг меня начался вихрь из лепестков белых роз. Они начали окрашиваться в красный. Я взяла один лепесток и он на руке оставил красный след. Это была кровь. Я была в шоке. Пол исчез и я повалилась вниз. Внизу был океан. Я плюхнулась вниз и ...Я проснулась. Это был сон!
POV Автор.
Тяжело дыша девушка вскочила. Райто приоткрыл один глаз и сонно посмотрел на неё.
- Стервочка, что случилось?
- Ничего. Просто плохой сон.
- Ложись.
Парень обнял Кейт за талию и уложил её спать дальше. Но она никак не могла успокоиться.8:00
POV Райто
Снова звонит будильник. Я пытаюсь его побыстрее выключить, чтобы не разбудить мою малышку. Она так мило спит. Невольно я посмотрел на её пульсирующую вену на шее. В горле начало жечь. Я подскочил и побежал в ванную. Я умылся и жжение прошло. Но я на всякий случай решил ещё посидеть в ванной комнате.
POV Кейт
Я проснулась в 8:30. Рановато. Рядом я не нашла Райто. Дверь в ванну была закрыта. Я постучалась. Дверь сразу открылась.
- Привет. - сказала я и потянулась к вампиру.
- Привет. - я услышала как он сглотнул. Заметив его взгляд у себя на шее я всё поняла.
- Райто, - я наклонила голову и убрала волосы с шеи - давай пока разрешаю.
Он посмотрел на меня ошеломлённым взглядом. Райто наклонился и аккуратно прокусил кожу. Он пытался пить так, чтобы мне не было больно. Мне и впрямь не было больно. Попив немного шляпник оторвался от меня.
- А куда сегодня пойдём? - поинтересовалась я
- Я уже придумал.
- Куда?
- Пойдём обновим тебе гардероб.
- Неееее
- ДаааааPOV Автор
Райто потащил девушку переодеваться. Через пару минут они были готовы.
Кейт:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок Сакамаки
VampireВ особняк братьев Сакамаки попадает очень безбашенная девушка по имени Кейт. Выдержат ли вампиры её? Или же они сойдут с ума? Ну либо она их прибьёт. А может там будут и отношение? Всё это можно будет узнать прочитав книгу!