15 глава

1.8K 76 17
                                    

POV Кейт
Просыпаюсь я оттого, что чувствую какую-то хрень на голове. Открываю глаза. Тянусь рукой к голове и знаете что это? Это мать твою КУЛЁК С ВОДОЙ! Какого хрена спрашивается? Значит вижу я перед собой три хихикающий трупа. Иззи, Райто и Аято. Надо сказать Рейджи, чтобы он уже заказывал место на кладбище. Ибо нефиг. Только я хочу побежать убивать этих разумов неразвитых, так меня сразу останавливает голос Рейджи гласящий, что мы прилетели.  Ну конечно же я в долгу всё равно не осталась и Райто нёс все мои вещи, а их было не мало. Садимся мы в уже привычный лимузин и едеееееем. Едееееем.... Едееееем.
- Почему мы так далеко живём от аэропорта?- уже не выдержала я
- Рыжик, хочешь поспи. - Райто похлопал по своим коленам а-ля "ложись". Ну а я что? Я легла. Всё равно не выспалась. Ну есесна ж я не могла не сделать что-то эдакое. Я положила свои ноги на возмущающегося Аято. Ибо не фиг Царю спать калачиком. Наушники всегда со мной. Погрузившись в свой плейлист, который в основном  состоял из рока и кейпопа, я начала мечтать. Ну а как же когда ты уходишь в свои мысли не позадавать тупых вопросов.
- Рейджи, если по ночам есть нельзя, тогда зачем в холодильнике лампочка? (Шутка за 300)
- За дверью - безразлично ответил этот Петросян уставившись в книгу.
Иззи мирно пристроилась на плече у Шу. Как она вообще дотянулась до его плеча. Всё таки голос биаса смог меня усыпить.

Спустя некоторое время

Аллилуйя!!!! Мы приехали. Я естественно заставила Райто занести мои вещи, а сама пошла в душ предварительно закрыв на защёлку дверь. Ибо знаю я этого шляпника развратного. Когда я вышла время уже было за десять часов вечера. Мдя... Но некто не отменял ночной обжираловки. Райто куда-то делся. Но это даже к лучшему. Я тихонечко спустилась на кухню и услышала шуршание. Стоило мне включить свет как я увидела такую картину:
Иззи лазает в холодильнике и у неё в руках уже колбаса и т.д., Субару поглощает бутик с икрой, Канато обжирается пироженками, Райто нарезает колбасу для бутербродов. Вот так зрелище. И все эти пары глаз уставились на меня. Ну а я не теряя времени села за стол.
- Райто, и мне бутик сделай. Собственно, а чё вы в потёмках сидели? Или кухню освещал никогда не закрывающийся холодильник?
- Эм... Ну.... Мы....
- Ой та ладно. Где моя прелесть?
Передо мной стояли два бутик и чай. Люблю я ночное обжорство. Когда все доели отправились по комнатам спать. Я конечно тоже. К моему  удивлению Райто меня не трогал. Придя в комнату я увалилась спать.

Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя