5 глава. Лапы убрал!

3.6K 144 33
                                    

Кейт разбудило ощущение того, что возле неё кто-то лёг. Она приоткрыла глаз и там оказался ..... Райто. Он с пошленькой улыбкой смотрел на девушку и играл с её локоном.
- Ты чё тут делаешь? - зло и сонно спросила рыжая.
- Я пить хочу.
- Пф. Иди чая себе сделай. А я спать хочу.
- Ты меня не поняла, стервочка. - Райто наклонился к шеи девушки и вдруг..... Ему в рожу прилетает молоток. А чё бы нет? Кейт всегда его хранит под подушкой.
- Ауч. Стервочка, ты чего?
- Аташол. Дверь там. - Девушка показала молотком в направлении двери.
- Нет уж. Я возьму то зачем пришел. - он взял Кейт за плечи и впился ей в шею. Девушка была сонная и не успела среагировать, т.к. вообще думала что он ушёл. Он сильно её сжал и Кейт было больно двигаться. Но она всё же попыталась его как то ударить. Увы. Бессмысленно. Вампиры очень сильные. Напившись Райто поцеловал девушку. Он запустил свои руки ей в волосы. Рыжая бестия пыталась вырваться. Но её переклинило и она ответила на поцелуй. "Чо?! Какого хрена я делаю?! Хоспади я чё ваще свихнулась?! Только не говорите, что ОН мне понравился. Нет такого не может быть!" Райто тоже удивило действие девушки. Он повалил её на кровать. Шляпник хотел уже запустить свои руки куда не надо. Но Кейт всё же пришла в себя.
- Лапы убрал- Райто прилетела сильная пощёчина.
- Ну что ты. Ты же сама мне ответила. - У девушки появился румянец. У. КЕЙТ. ПОЯВИЛСЯ. РУМЯНЕЦ. ЧТО. ОНИ. С. НЕЙ. СДЕЛАЛИ?! Это просто не возможно. Всё она сошла с ума. Точно.
- Уйди. - Кейт тоже была в шоке от своих действий.
- Обед в 2. Не опаздывай. И... У тебя вкусная кровь. - последнюю фразу он сказал тише.

POV Кейт.
Какого хрена?! Что это, мать твою за жопу, только что было?! И чо он тут о моей святой кровушки болтает. С этим парнем точно что-то не так. Уверена. У вампиров какая-то очаровательная сила. Инфа сотка. И причём у него очень сильная. Аааааа!!!!!!! Что это со мной. Так надо поставить будильник на 13:30. Я высплюсь и всё пройдёт.

POV Автор.
Девушка втыкнула в ухо наушник и снова уснула. Время близилось к обеду. Будильник прозвенел и на этот раз Кейт нормально его выключила. Выспалась наверное! Значит все баги у неё в голове прошли. Девушка встала, привела себя в порядок и пошла в гостиную. Там был лишь говорящий трупик, и то он спал. Кейт захватила с собой комп и наушники. Она начала играть. Игра в самом разгаре. Вдруг девушка пугается из-за того, что кто-то шлёпнулся рядом на диван. Он поцеловал её в щёчку. И это снова был Райто. Кажется Кейт скоро его убьёт.
- Какого хрена ты снова делаешь?!
- Ммм... А что-то не так? - Райто положил руку на ногу Кейт. Она вздрогнула.
- Ты чё офигел? Жизнь не дорога?!
- Через минуту обед пошли.
Кейт решила оставить гнев на потом. Ей сильно хотелось кушать. Когда они сели за стол и начали трапезничать Райто никак не унимался. Он начал под столом постоянно задевать как-то Кейт.
- Стервочка, может тебя покормить.
- Сел. На. Место.
- Кх кх... Я хочу напомнить что после ужина мы едим в школу. А ещё у меня есть важная новость. Завтра к обеду к нам приезжает ещё одна жертвенная невеста. - начал объявлять очкарик.
- А вам чё меня не хватает?
- Где ваши манеры? У вас очень не управляемый характер, так что лучше нам взять ещё одну.
- Ну у меня будет хоть одна подруга в этой дурке. А ещё ты мне обещал после обеда поехать в магазин.
- Поедем. Поедем.
Как только обед закончился Кейт потащила вампиров в магазин. Они купили Wi-Fi роутер. Подключили всё и о боги инет появился.

Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя