Проснулась я от боли в горле и сухости во рту. На улице светало, а это значит сейчас примерно пять часов утра. И какого хрена я так рано проснулась. Пить сильно хотелось и я в своём любимом кугуруми Пикачу почапала на кухню. Но пока я шла по коридору мне на глаза попалась окно и я залипла на него. Вид из окна был очень красивым. Под окном сад белых роз и чуть дальше лес, и рассвет. Небо перелевалось розовым цветом. Обажаю смотреть на рассвет. Спустя минут 10-15 я начала кашлять и поняла, что уж слишком у меня пересохло в горле. Я быстро добралась до нужного места и налила себе воды. Я быстро и жадно опустошила стакан за пару секунд. И тут моё горло начало болеть ещё сильнее. Ну как ещё дебил взахлёб будет пить холодную воду? Ну конечно же я! Мой кашель решил вырваться на ружу и постоянно усиливался. И в какой-то момент я услышала тихое покашлевание сзади. Позади меня стояла Джулия.
- Прости, я тебя разбудила, Джулия.
- Ничего страшного. Я рано встаю, чтобы посмотреть на рассвет и зови меня Джули. - она подошла и села на край стола. Ночнушка у неё была "слегка" открытой. А именно это была просто ограменная свободная футболка и всё. Хотя на ней это смотрится весьма и весьма мило.
-Эм... Чай будешь?- я решила начать разговор, так как надо бы с ней подружиться.
- Не откажусь. - я начала заваривать этот напиток богов. Голова начала болеть, но думаю это оттого что мало спала.
-Так тебе нравится рассвет?
- Ага. Мне очень нравится смотреть за красками на небе которые переливаются в красно-оранжевых оттенках. - девушка посмотрела в окно на небо. Там как раз был рассвет, который я описывала ранее. Это и правда очень красиво. Взяв две чашки готового чая одну вручила Джули и села рядом с ней на стол и стала любоваться на рассвет. Засмотревшись на пылающее небо мы обе забыли про чай, а когда вспомнили он был уже холодный.
- Надо почаще нам на рассвет вместе смотреть. Мне приятна твоя компания. - красноволосая взяв с собой чай утопала в комнату. Она такая милая. Надо бы её с Валом свести...
Я снова начала кашлять. Господи как меня бесит этот кашель. Я заболела что ли. Но как, где и когда.
- Хэй, Рыжик, ты что заболела? - ко мне подошёл только что вошедший Райто. Он протянул меня к себе за талию и тыльной стороной руки потрогал мой лоб.
- Разве вампиры чувствуют температуру?
- Я пытался быть заботливым, а ты всё обломала. Пошли я тебе градусник дам. - он взял меня за руку и повёл в свою комнату.
Голова начала болеть сильнее и ноги становились ватными. Недойдя до комнаты я начала падать, но Райто меня словил.
- Рыжик, ты впорядке? - он начал трести меня за плечи.
- Тыха. У меня голова болит.
- Лучше я тебя тогда отнесу. - вампир поднял меня на руки и понёс в комнату. Положив меня на большую зеленоватую кровать Райто сел рядом и дал мне градусник.
- Полежи я сейчас переоденусь. - а ведь и правда. Я и не заметила, что всё это время он был в шортах и футболке. Райто даже не пошёл в ванную и начал переодевается передомною.
- Так у меня температура точно выше будет. - на это шляпник только ухмыльнулся и решил пока снять футболку и поискать что надеть без неё. - Засранец.
- И я тебя люблю. - наконец-то спустя минут пять моих мучений или же блаженства он оделся. Райто стал ко мне приближаться от чего я напряглась.
- Чего ты боишься. Я градусник забрать хочу, глупышка.
- Ничего я и не боюсь. С чего ты взял. - Райто лишь ухмыльнулся и взял градусник.
- 38.6. Надо сказать Рэйджи, чтобы он лекарства дал. Я сейчас приду, а ты никуда не уходи.
- Окей. - парень вышел, а я хотела взять мой телефон и поняла что его нет. Нахера мне в кугуруми карманы если я туда телефон не ложу. Вот дурында. И что мне теперь делать. Как жить? Телефон в другой комнате. Ладно. Без паники. Возьмём телефон Райтика. Он не обидится. Я начала пускать по комнате и искать этот зловещий телефон. Пипец. У него 6 айфон. И почему я не знала. Надеюсь здесь пароля нет. А нет. Зря надеялась. Он есть. Ну и чё думать. Я хз как называется его любимая порнушка. Видно не судьба. Эх....
- Жарко... В кугуруии жарко.. - я залезла в шкаф и не нашла ничего лучше чем просто большая рубашка Райто. Ну хоть жарко не будет. Я быстро переоделась внадежде, что никто не зайдёт. И тут мне стало зверски холодно. За окном +27°, а мне холодно. Лето, сволочь, как же ты меня любишь. Единственный кто меня любит, так это одеялко. Я побежала к кровати и закуталась в одеяло и обнимала его. Оно единственное что любит меня. У нас вообще всё взаимно. Почему нет закона разрешающего выйти за одеялко, или за холодильник, или за компьютер, телефон, еду, сериалы, дорамы, аниме, кейпоп. Жизнь не справедлива. И блин. Мне всё равно холодно. Ладно встречай меня снова Пикачу. Я не поленилась и переоделась обратно. И мне всё равно холодно.
- АПЧХУЙ - Ну конечно на весь особняк мне надо было чихнуть. Не понимаю девушек. Как они чихают как котята? Ой, чёт я совсем раскисла. Хочу спааааать. Где этот грёбанный Райто с Рэйджи? И в эту де секунду входят два вампира.
- Вспомнишь говно, вот и оно.
- Я должен осмотреть тебя. - очкастый отозвался.
- Ты кто? Врач? Нет. Так что я отказываюсь.
- Тебя никто и не спрашивает.
- Райтоооо!
- Он должен тебя осмотреть, так что не ной.
- Ной не ныл и ты не Ной - пробубнила я про себя. - А если ему надо будет чтобы я разделась?
- Групповушка, так групповушка. - совсем приспокойненько ответил Райто. Я его закопаю.
Рэйджи это всё надоело и он просто начал осматривать меня. Горло и тд и тп.
- Простудилась ты не на шутку. Ни на какой Усаги Сима (кроличий остров) мы не едим.
- ПОЧЕМУ ЭТО???
- Потому что ты сильно простудилась, а в компенсацию мы когда ты вылечишься сразу на месяц поедем в Сеул.
- РЭЙДЖИ!! Я ТЕБЯ ОБАЖАЮ!!! С КАКИХ ПОР ТЫ ТАКОЙ ДОБРЫЙ? - я от счастья налетела на Рэйджи и начала его обнимать.
- Задушишь его. Аташла от него быстро.
- А что кто-то ревнует?
- Тц... Нет. Тебе просто надо лечиться если хочешь побыстрее в свою это Корею, а то завезём тебя не в Южную, а в Северную. - в ответ я лишь потянулась к Райто и чмокнула его в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок Сакамаки
VampireВ особняк братьев Сакамаки попадает очень безбашенная девушка по имени Кейт. Выдержат ли вампиры её? Или же они сойдут с ума? Ну либо она их прибьёт. А может там будут и отношение? Всё это можно будет узнать прочитав книгу!