- Вал, а кому тебя отдали?
- Этим троим. - он показал на стоящих у окна трёх девушек. - Сара- девушка с коричневыми волосами. - Камилла - черноволосая- Джулия- красноволосая. И ещё одна, но она в старшом классе. Её зовут Эрика.
СараКамилла
Джулия
Эрика
- А они симпатичные. Кто тебе из них нравится?
- Нравится? Никто конечно.
- Так и поверила.
- Ну а кто твои жертвы?
- Шесть вампирчиков.
- Так у тебя целый гарем.
- Трое из этих в нашем классе. Вон тот в шляпе- Райто, тот ребёнок с мишкой- Канато, и да, ему 17, а тот красноволосый- Аято. А вон в коридоре ещё трое. Который спит у окна в наушниках - Шу. Он самый старший, хотя он постоянно спит и не снимает наушники. Тот очкарик - Рейджи. Он типа главного и он зациклен на манерах. А белобрысый - Субару. Он кстати самый младший.
- Имя как марка машины. - он начал ржать - Ну кто тебе нравится? Уже с кем-то целовалась?
- Ты шо?! Нет конечно.
Прозвенел звонок и все сели на места.
После школы.
Уроки закончились и все начали расходиться.
- Пока мой братка-матка (даже не спрашивайте чо это). Я буду скучать. - Кейт побежала на Вала и начала его очень крепко обнимать, как-будто больше некогда его не увидит.
- Завтра тоже в школу, так что увидимся. - Он поцеловал её в щёку и они разошлись.
В машине Сакамаки.
- Что это за парень с которым ты весь день была? - начал интересоваться Райто.
- А что, ревнуешь?
- Нечестно, что ты с ним всё время была, стервочка.
- Это мой лучший друг Вал. Он тоже попал к вампирам, а точнее к вампиршам.
Дальше дорога была тихой. Когда все приехали домой Кейт сразу пошла спать. Ну сначала она долго переписывалась с Валом.
На следующий день.
И снова звенит будильник. Кейт уже замахнулась, что бы разбить его , но вспомнила, что её будильник у неё на телефоне. Она погладила и поцеловала свой телефончик. Девушка пошла переодеваться, а потом на завтрак. Утро было к удивлению спокойное. Кейт сидела в компьютере и её некто не трогал. Но вдруг...
- Чертёнок, я пит хочу.
- А вы что другой фразы не знаете? Иди в жопу у меня важная игра.
- Да как ты смеешь перечеть Великому Мне?!
- Смею. Закрой дверь с другой стороны. Я занята.
- Нет.
- Та блин. Ты меня задолбал.
Аято быстрым движением припечатал девушку к стене. Только он хотел наклониться и укусить девушку, как ему в голову прилетела ваза (как банально). Аято схватился за голову.
- Ты что с ума сошла?!
- Я же сказала. У меня важная игра! Меня Вал ждёт. Свали!
- Ты странная. - Аято исчез.
- Слава святым труселям Грея.
Девушка обратно села за комп. Оставалось пару минут до обеда. Кейт вышла из игры, взяла телефон и сидела в вк. Когда она спустилась вниз в дверь раздался звонок. Рейджи пошёл открывать.
POV Кейт
В дом вошла симпотная девушка. Таково же возраста как и я. Все собрались в гостиной.
- Представьтесь пожалуйста. - попросил Рейджи.
- Меня зовут Изабель. Можно просто Иззи.
Иззи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок Сакамаки
VampireВ особняк братьев Сакамаки попадает очень безбашенная девушка по имени Кейт. Выдержат ли вампиры её? Или же они сойдут с ума? Ну либо она их прибьёт. А может там будут и отношение? Всё это можно будет узнать прочитав книгу!