8 глава. Миндальные печеньки

3K 137 29
                                    

Была пятница. В школе уже были написаны все контрошки. Все уже были на раслобоне. Скоро лето! Через пару недель. Кейт решила посмотреть сериальчик, но чего-то не хватало. Точно! Вкусняшек! Кейт полезла на кухню, но Канато успел первым захапать все сладости. Девушка вошла в гостиную и демонстративно проорала.
- Я иду в магаз за вкусняшками! - она развернулась и помохала всем рукой.
- Нет- твёрдо сказал Рейджи.

POV Кейт
Очкарик совсем офигел!
- Я не сбегу. Я вас ещё не домучила.
- Можешь только с кем-то. Хотя никто не согласиться.
- Ну Рейджи, миленький, пожалуйста!- я сделала щенячьи глазки и стала его умолять.
- Я пойду с ней. - с дивана подняла свой зад Извращенская шляпка.
- Тоооооолькооооо не ооооон!
- Хорошо. Можете идти.
- Рейджи, вот за что ты меня так ненавидишь?
Райто подошёл ко мне и положил свои руки мне на плечи. От прикосновения его холодных рук я вздрогнула.
- Ладно. Пошли. - я быстро выскользнула из его рук взяла сумку и побежала к выходу. Он же в свою очередь попёрся вальяжной походкой. Когда мы шли по улице я шла чуть впереди. Многие девушки смотрели вслед Райто, шептались и хихикали. Как же это бесит! А ему это только в радость. Я слышала такие фразы как : " Какой красавчик", " А он высокий", " Интересно она его девушка", " Как думаешь, подойти к нему?". Меня это так бесило, что я ускорила шаг. Райто посмотрел на это и ухмыльнулся. Наконец-то мы зашли в магазин. Там было кучу сладостей и вредной еды. Я купила чипсы, сухарики, маршмелоу, печеньки, конфеты, сладкую воду, колу, пепси и ещё кучу всего.

- Стервочка, купи миндальных печенек. Я их очень люблю.

- Окей.

Я купила ещё этих печенек и мы пошли домой. Всю дорогу мне было не по себе рядом с Райто. Сердце бешено колотилось. А когда к нему подходила какая-то баба на душе было тяжело и хотелось её убить. Что со мной твориться? Мы пришли домой, я взяла вкусняшки и пошла к себе в комнату смотреть сериальчики. Сидела я спокойно смотрела. Потом взяла телефон, посмотрела на время... 19:57! Я слишком засмотрелась и вкусняшки закончились. Я отложила комп и пошла переодеваться. Я быстро побежала вниз. Там уже все собрались. Мы сели в машину и уехали. В школе я снова побежала сразу к Валу.
POV Райто
Стервочка снова обнимается с эти смертным, а на меня ноль внимания! Не честно! Что это со мной?... Ведь всё, что я говорю про отношение приколы, это не может быть реально... Люди всегда изменяют... А чуть что случиться прибегают к тебе за помощью... Я не мог в неё влюбиться... Или мог?
POV Кейт.
Только второй урок, а Райто уже пытается меня сплавить с урока. Я всё таки пошла с ним. На уроках не хотела сидеть. Мы вошли в класс. В нём стоял бильярд. Стоп. БИЛЬЯРД В ШКОЛЕ?! Мне нравиться эта школа! Но есть одна загвоздка...
- Я не умею играть в бильярд!
- Я тебя научу, стервочка.
Райто дал мне в руки палку для бильярда (я ваще не разбираюсь, так что ссори названия не знаю) он стал сзади и начал учить меня играть. От этого я покраснела. Я вообще-то никогда не краснею, но с ним что-то не так. Но он и правда начал меня учить и без всяких пошлостей. Это было на него не похоже. Вдруг я почувствовала, что он меня .... Обнял?! Что на него нашло. Я стаю в шоке и он кажись тоже.
- Чего это я... Я наверное лучше пойду. - Райто с неуклюжей и смущённой  улыбкой почесал затылок и ушёл. (Автор, что ты делаешь с этими вампирами) я стояла в шоке. Потом я пошла на следующий урок.

Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя