17 глава

1.1K 56 33
                                    

Я тут решила немного обновить фоточку Кейт 👇

POV ИззиКейт заболела и я теперь должна за ней следить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Иззи
Кейт заболела и я теперь должна за ней следить. Почему не Райто, а я? Она страшна, когда болеет. Боюсь к ней даже зайти. Прошлый раз, когда я принесла ей таблетки она начала орать, что не хочет и чихнула так, что я отлетела.... Без преувеличений... Ну теперь у нас хотя бы норм музыка играет, ибо до этого нас заставляли её выключать, а сейчас Кейт лучше не перечить. Сейчас вновь иду к ней с лекарством. Надеюсь она не будет на меня кидаться.
Подхожу к её комнате, слышу на всю кейпоп и узнаю песню RM -always, а это значит либо она сейчас полностью расслаблена, либо рыдает. Молюсь чтобы было первое.

Захожу в комнату и ели слышу сквозь песню как подпевает Кейт. Она на расслабоне. Повезло. Ну что, с богом!
- О наш великий и всемогущий Царь, позволите Вы ли мне, вашему верному холопу доставить вам сей лечебный препарат? - пришлось стать на одно колено и приклонить голову держа при этом в руках поднос с таблетками и стаканом воды.
- Это ты? Тебе повезло, что я в хорошем настроении. Позваляю. Тащи сюда свой зад.
Я покорно подошла к Кейт и не поднимая головы протянула поднос. Девушка взяла таблетки и выпила воду.
- Можешь идти, а если хочешь послушать со мной сею прекрасную мелодию богов, то оставайся. - я поставила поднос на тумбочку и сел на кровать рядом с Кейт. - Переключи песню на короля.
Я послушно в ноуте нашла песню GD и включила. Под руку попалась One Of A Kind. Мы обе стали подпевать. Песня закончилась. Минута молчания... Ржач на весь особняк
- На этот раз мы дольше продержались.
- Ага
- Где вампирёныши?
- Лекарь в зельеварне (Рейджи), музыкант репетирует (Шу), палач точит свои орудия (Аято), где другие три холопа я без понятия.
- Надо бы разузнать где шляется наша гейша (Райто). Узнаешь?
- Пойду поищу.
- И скажи лекарю, что мне намного лучше и чтобы он готовил билеты на следующую неделю.
- Вас понял. - я отдала честь и вышла. Надо найти Райто, по пути зайду к Рейджи.

Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя