2 глава. Вампиры?! Круть!

4.1K 219 16
                                    

В центре огромного зала стояла рыжая девушка. В одно мгновенье сзади неё появился высокий очкарик с тёмно-сизыми волосами. От неожиданности Кейт с размаха дала кулаком парню в лицо. Очки с малиноглазового слетели.
- Чо ты так подкрадываешься?! Так и до инсульта недалеко! - начала орать рыжая на парня.
- Юная леди, где ваши манеры? Вы даже не соизволили извиниться после того, как ударили меня. - удивительно спокойно сказал он.
- Ого. Мы на вы значит.
- Прошу обьяснить мне кто вы и что вы тут делаете.
- Я Царь! Меня прислали править этим замком и холопами, что здесь находятся! - гордо заявила Кейт.
- Очень занятно. Прошу пройдемте в гостиную. - сказал очкарик и пошёл куда-то, собственно девушка пошла за ним.
Кейт сразу повалилась на кресло.
- А кто заберёт вещи Царя?! - заорала на весь особняк девушка. В этот миг перед ними появился парень с красными волосами и зелёными глазами.
- Ты кто такая?! И какое ты имеешь право садиться на место, которое принадлежит Великому Мне?! - сказал красноголовый и скинул рыжую с кресла.
- Слышь! Ты чо на Царя наезжаешь, холоп!
- Как ты, посмела назвать Великого Меня холопом?!
- Кто это к нам приехал? - на балкончике стоял какой-то шляпник. Лишь по его речи можно было понять какой он извращенец. Рядом с ним стоял паренёк лет 14 с мишкой в руках.
- Вы шумные. - на диване в тени валялся какой-то бомжара.
- Фига! Трупак говорящий! Ты ведь даже не дышишь! Крууууть! - девушка подбежала к парню и начала его рассматривать.
- Тц, бесишь.
Вдруг по дому разнёсся звук треска. Все посмотрели на источник звука. "Херак! Волосатый Ванпанчмен!" . Ну а про что ещё мог подумать заядлый анимешник ?
- Кто посмел меня потревожить?!
- У вас тут все немного с манией величия. Ну ни чо, исправим. Я Царь, а вы холопы! Запомните наконец.
- Прошу успокойтесь. Представьтесь пожалуйста как подобает. - подал голос очкарик.
- Я Кейт! Мне 17 лет. Моя мама работает в Японии, но она решил сдать меня сюда. - торжественно проговорила она. - Енто всё, что я вам расскажу.
- теперь я представлю нашу семью. Это Шу Скамаки - первый сын,- он показал на говорящего трупика, - Я Рейджи Сакамаки- второй сын. Это Аято Сакамаки- третий сын, - "великий я",- Канато Сакамаки- четвёртый сын, - шизофреник с няняня мишкой,- Райто Сакамаки- пятый сын,- шляпник-извращенец, - и Субару Скамаки - шестой сын и самый младший, - волосатый Ванпанчмен.
-Офигеть! У меня целы гарем!
- Ты нас не боишься стервочка? - пошло произнёс Райто.
- Кто тут у нас стерва?! И с чего это мне вас бояться? - в этот момент Райто показал свои клыки.
- Вы чо вампиры?! Матерь божья! Я ж всегда мечтала познакомиться с вампирами. Крутяк! А вы меня сделаете вампиром? Хотя лучше примерно в лет 20. Тогда и в школу для вида не надо будет ходить! О! А давайте проверим вашу регенерацию! - весело говорила девушка. Братья были в шоке.

Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя