POV Кейт
Мы выбежали и побежали куда-то вдаль. Так сказать, ушли в закат. Музычки ещё не хватает. Бежим мы значит через лес. Бежим, бежим. Я слышу пиликание из кармана. Это мой телефон. Кажись сработал датчик движения, что установлен на камере. Видима парни проснулись. Мы резко останавливаемся и врубаем видео. Вдруг мы слышим ор. И этот ор не из видео. Аж сюда слышно как они орут. Мы тоже начали ржать. Мне тут Эрвин звонил и сказал, что наши оры отпугивают титанов. Мы досмотрели и пошли дальше. Лес. Лес. Наконец-то мы вышли из леса. Вышли мы к какому-то морю. На берегу стоял трейлер или как правильно это назвать. Тут явно была какая-то туса. Кто-то жарил шашлыки, кто-то загорал, купался, а кто-то танцевал с бутылкой пива. И тут такие мы из леса выбегаем. Нас заметили два парня и один мне напомнил моего давнего, так сказать знакомого. Чёрт. Это кажется он.
- Иззи пошли быстрее. - я начала толкать подругу в бок, чтобы унести ноги побыстрее.
- Зачем? Давай потусим.
- Не, не, не. Давай тащи ран, ран, ран.
Парни уже были близко. И из-за того, что эта дура тупила они нас догнали.
- Кееейт! Какая встреча! Что ты тут делаешь?- спросил мой давний знакомый.
- Не твоё дело. И вообще мы спешим.
- Кейт, кто это?- блин Иззи как всегда не вовремя.
- Я Майк, а это мой друг Эндрю.
- Откуда ты знаешь Кейт?
- Иззи, лучше не надо. Пошли. - пыталась я её увести, но тщетно.
- Я её бывший. - сказал этот придурок с как всегда очаровательной улыбкой. Падла. Тошнит меня от него.
- Правда? А чего ты мне не рассказывала?
- Всё? Познакомились? Теперь пошли.
- Чего ты, Кейт. Потусите с нами. - если он не перестанет лыбиться я ему зубы повыбиваю.
- И правда, девчонки го с нами танцевать. - ещё и его дружок вмешивается.
Майк:Эндрю:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок Сакамаки
VampireВ особняк братьев Сакамаки попадает очень безбашенная девушка по имени Кейт. Выдержат ли вампиры её? Или же они сойдут с ума? Ну либо она их прибьёт. А может там будут и отношение? Всё это можно будет узнать прочитав книгу!