7 глава. Люди слишком легко умирают

2.8K 137 29
                                    

POV Кейт.
Будильник к моему удивлению не звенел. Я уже проснулась но глаза не открыла. Я почувствовала что лежу на чём-то. Мне было приятно и я решила дальше спать. Но я почувствовала, что кто-то гладит меня по голове и играет с моими волосами. И делает это очень нежно. Но я от испуга открыла глаза. Моя голова лежала на Райто! Какого хрена спрашивается! Я быстро подняла голову и села.
- О! Стервочка, ты уже проснулась.
- Какого хрена ты здесь делаешь?!
- Пришёл тебя разбудить.
- У меня есть будильник.
- Я его выключил.
- Зачем?
- Чтобы я мог тебя разбудить.
- Но ты же меня не будил.
- Сейчас только 6 часов. Ложись спать.
- Я уж точно не лягу к тебе. Свали.
- Ну ты чего? - он взял меня за плечи и повалил. Он уложил меня. Блин, я слишком сонная. Нет, нет, нет. Я засыпаю. Шляпник поглаживает меня за плечи и по голове. От этого ещё больше я засыпаю. Чёрт! Глаза слипаются. Я больше не могу.

POV Автор
Девушка уснула в руках парня. Райто всё время смотрел на неё. То поглаживал за плечи, то гладил по голове, то играл с её волосами. Всё это он делал тихо и .... нежно? Это было совсем несвойственно для него.
8:00
- Стервочка, просыпайся.
Девушка спала и ничего не слышала. Райто решил применить другой способ. Он поцеловал её в щёчку, от чего она сразу открыла глаза.
- Не опоздай на завтрак, а то Рейджи будет злиться. - сказал Райто и удалился. Девушка была в ступоре, но потом взяла одежду и пошла в ванную. Когда дела в ванной комнате были завершены она пошла вниз. Там уже все сидели, хотя было ещё рано. Хотя стоп! Кого-то не хватает. Иззи ещё спит. Весь завтрак её не было. Кейт поела и решила отправиться к подруге.

POV Кейт.
Иззи так и не появилась! Она офигела столько спать?! Ну всё, завтра я тоже не пойду на завтрак. Больно он мне нужен. Ну всё. Я пошла её будить. Я вхожу в комнату Иззи, она сидит перед зеркалом и краситься.
- О! Кейт! Завтрак ещё не начался?
- Ты чо странная?! Он уже закончился! Чо ты делала?!
- Я же села краситься только в 8:30 я должна была успеть.
- Ты всё это время красилась?!
- Да.
- Поменьше косметики. Нельзя же так.
- Льзя. Я просто решила сегодня попробовать кукольный мейк. Я вообще обычно почти не крашусь.
- Ты уже закончила свой "мейк"?
- Угу.
- Реально на куклу похожа.
- Спасибо. 
- Главное больше не опаздывай и не пропускай. Окей?
- Ага.
- Ну всё я пошла.
- Увидимся.
Я пошла к себе в комнату. Я взяла комп зашла в вк и врубила музон на всю громкость. "Skillet" было слышно по всему особняку. Вампиры сбежались возле моей комнаты.
- Что это? - начал вопить Аято.
- Выруби- сказал загробным голосом Субару и треснул стенку.
- Мне и Тедди не нравиться. - тут и так всё ясно.
- Юная леди сделайте тише.
Шу пох. Ему даже нравится. Райто стоит и молчит. А я их вообще не слышу. Я ушла в отрыв и начала подпевать. А голос у меня не чо так. Все стояли в шоке когда я запела песню "Draw Me Inside". Я себе спокойненько играла. Позже все всё таки разошлись. Но мне на них было пох. Я решила посмотреть сериальчик. Включаю я такая "Сверхъестественное", смотрю себе спокойно и тут входит Райто. Я нажимаю на паузу. Кидаю на него свой взгляд. И не повернув голову обратно включаю серию.
*Голос из компьютера*
"Я- ангел, ты - задница!"
- Слышал? Теперь изыди- я начала махать рукой а-ля "кыш". И он к моему удивлению свалил. Спасибо тебе , о Великий Кастиэль.  Твои фразы всегда в нужное время.

POV Изабель
Кейт ушла. Я сделала пару фоточек в своём образе и выложила в Инстаграм. Потом я плюхнулась на кровать и начала сидеть во всяких соц. сетях. Я чувствую что ко мне кто-то тоже плюхнулся. И какого хрена это был Шу?! Он уснул моментально. Я разозлилась, но мне было интересно, что он слушает и я сняла его наушник. У него звучала............ Песня "Пофиг" - инь янь. Ну а чо, лагично. Я всунула наушник обратно и с криком "This Is Life!" Скинула его. Он сразу проснулся и был в шоке. Я начала ржать.
- Ты чо? Офигела?
- Ну да. А что?
Он посмотрел на меня взглядом а-ля "Ты чо тронулась?", а я ему мысленно ответила "Да. А ты шо не знал?" Вдруг меня чего-то переклинило (автор: в этой книге всех переклинивает, привыкай) я потянулась к Шу и начала трепать его волосы при этом я даже улыбнулась. Его волосы такие мягкие. А он сидит в шоке и смотрит на меня. Ну блин конечно, парню 19 лет (не считая тех лет, которые он прожил в облике вампира), а с ним как-будто с маленьким ребёнком обходятся.

POV Шу
Чо за фигня? Она потянула ко мне руку и начала играть с моими волосами. И она ещё так улыбается. Это так мило... Чёрт! О чём я думаю?! Влюбиться в человека?! Не за что! Люди слишком легко умирают. Я не хочу, чтобы повторилось то, что было с Эдгаром. Лучше её не подпускать к себе...

POV Изабель
Шу вдруг убрал мою руку. Он отвёл смущённый, мать твою, СМУЩЁННЫЙ! взгляд и испарился. Что это было? И что я только что сделала? Кажется это косметика влияет на меня. Пойду её смою, а то стану такой же тупой, как сёдзе героини. Я смыла косметику и легла на кровать. Я улетела далеко в свои мечты, что даже заснула. Меня разбудил сильный стук в дверь. Я очнулась и посмотрела на время. 14:00! Меня Рейджи убьёт! Я быстро встала, поправила волосы и помчалась к двери. Стучала Кейт.
- Ты снова решила не есть?
- Прости я задумалась и уснула.
- Ладно. Давай быстрее. А то очкарик начнёт то-сё про манеры говорить.
- Угу.
Мы пошли в столовую. Этот манерный садюга начал меня отчитывать, но я конечно же его не слушала. После мы пошли с Кейт играть в комп. Потом ужин и в школу. День прошёл вполне спокойно. Но ........ Шу избегал меня. Я чувствовала себя из-за этого не очень. Вдруг он считает меня какой-то странной, хоть я такая и на самом деле, но кажется я сделала что-то не так. С этим осадком в душе я легла спать.

POV Кейт
Фиолетовая снова опаздывает на обед. Я пошла к её двери и постучала кулаком, а потом ногой. Она наконец-то вышла и я её потащила вниз. Если мы не успеем очкарик начнёт рассказ о манерах и мы не сможем нормально поесть. После обеда мы взяли компы, пошли в гостиную и начали играть. Потом был ужин и мы поехали в школу. Я заметила, что как только Шу заметит Иззи сразу смывается. А она как-то расстроилась. Завтра всё узнаю, потому-что мне кажется сейчас её расспрашивать не вариант.

Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя