14 глава. Ай вона флааай, бэби флааай, виз ю, эо!

1.8K 92 32
                                    

На кровати лежали парень и девушка. Никто не хотел вставать. Никуда же не надо. Не открывая глаз девушка потянулась. Посмотрев в сторону она увидела парня, который обнимал её за талию. Глаза Кейт стали размером с тазик. Большой такой тазик. Рыжая вспомнила всё, что было ночью с малейшими деталями.
- Ты уже проснулась?- Спросил Райто как только почувствовал взгляд своей возлюбленной на себе. Кейт ничего не ответила, а лишь накрылась с головой одеялом пряча яркий румянец на небольших щёчках. На это вампир лишь негромко посмеялся, - Рыжик, мы сегодня домой возвращаемся. Уже 4 июля.
- Как июля?! Вчера же было 1 июня!! Может ты перепутал "л" и "н"? Я их часто путаю.
- Хех. Надо бы уже собираться, - парень взглянул на весящие над дверью часы, - уже 14:10.

POV Кейт
- Скооолько?! Я в душ!
- Я с тобой!
- Разбежался. - я быстро встала и опомнившись поняла, что совсем без одежды и быстро завернулась в простыню.
- Да что я там не видел. Давай я тебе спинку потру.
- Милый мой, почему б тебе не пойти с миром да в жопку?
- В твою? Без проблем.
- Пшёл нах отседово! - я быстро забежала и заперлась в ванной. Ващеееее. Ну и угораздило меня полюбить такого извращенца. Я быстро приняла душ. Когда я вышла наши вещи уже были собраны.
- Когда ты успел?
- Хех. Не стоит недооценивать меня.
- Ладно...
- А сейчас мы все вместе идём гулять по городу. Улетаем мы в 18:00. В 17:40 должны быть в аэропорту.
- Хорошо. - я взяла небольшую сумочки через плечо и мы пошли к остальным.

- Кейт!!- я обернулась на производителя этого шума. Это была Иззи. Слава богу она в порядке.
- Ну шо. Раз уж все здесь пошли гулять- радостно воскликнула я, когда увидела всех парней.
- Пошли!

Вот мы уже гуляем в парке. Тут столько аттракционов! Вот бы на всех прокатиться. Я уже тащу Райто на очередные американские горки. Люблю такую мульку. К сожалению посмотреть на вопли своего парня во время катания не получиться. Это падла не боиться. Он оправдывается тем, что он вампир и ему нечего бояться. Мол не сдохнет по-любому. А я то надеялась...

Когда я уже перепробовала с ребятами все самые экстремальные развлечения в парке, мы пошли просто мирно гулять по парку. Ну как мирно. Я с Иззи бегали за голубями пародируя их же. Со стороны это выглядело будто две уже не маленьких девушки бегают и орут: "Курлык!!!! Свободу голубям!" ,И при это они скорчились в три погибели, и машут руками как крыльями. Забыла добавить. И дрыгают головами в такт голубям. Парни же пытались идти от нас как можно дальше. Вскоре нам это надоело и мы захотели как вы думаете что? Конечно же жрать!
- Райтиииииик, я есть хочу!- ныла я и повисла на руке у вампира.
- Шууусяяяя, я голоднаяяяяя!- Изабель повторила махинацию.
- Поедите уже в аэропорту, юные леди. Время уже 17:03, а пока мы доедем как раз будет 17:40. Так что прошу вас не висеть на моих братьях и пройти в машину. - фига выдал! Целая речь! Мог бы ещё и секунды сказать, а то только минутами ограничился. Мы с Иззи всё таки слезли с Сакамаки и пытались идти нормально. Вот только мы пошли в перёд и при этом надулись. Ну ваще! Не мог бы просто купить сразу какую-то мароженку или типо того. Я в курсе что это пустяк и обижаться не стоит.. Но мы же бабы! Мы должны хотя бы просто так обидеться! А чё они думали в сказку попали? В машине мы так же были надутыми, но кажется всем было пофиг.
- Бесчувственные!!- вскрикнули мы с Иззи одновременно. Они посмотрели на нас как на сумасшедших, коими мы и являемся, но они ничего не сказали, а всего лишь упёрлись в свои телефоны. Да если бы не я, они бы даже не знали что это такое! Какашки! Всё, я обиделась.

Вот мы уже в аэропорту. Я с Иззи поглощаем пищу богов. Рамён! Или дошик. Кто как говорит. Я говорю и так и так. Всё зависит от настроения. Так вот поели мы за десять минут и попёрлись в самолёт. Лететь два часа. Всё таки Япония не большая. Так как я с Иззи выспались нам было скучно. Мы взяли стаканчики от наших напитков и начали орать на весь салон GOT7- Fly.
- оооо ай вона флааай бэби флааай виз ю, эо!!!!!- не смогли мы допеть и половину как нас усадили и заткнули рты. Я возмущенна!!! Дискриминация кейпоперов! После десяти минутных возмущенний мы всё таки успокоились. Закрыв глаза я почти сразу трансгрессировала в царство Морфея. А Иззи вместе со мной.



➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
Всем привет. Умоляю, не убивайте! Знаю главы отсутствовали дольше чем три недели. Но кейпоперы поймут! Когда я приехала был камбэк ЕХО, и микстейп Шуги, и камбэк CL, а потом ещё и дебют мелких NCT Dream, и много чего ещё! После я заболела, а надо к школе готовиться, она ведь уже... Завтра! Завтра мать твою! И днюха моего Оппы. И не далеко камбэк BTS, GOT7, SHINee и день рождение Чимина... И это только начало сентября! Кажется я сопьюсь уже в своём, столь молодом возрасте. Я через силу написала эту главу. Надеюсь вам понравиться. Фантазия сошла на нет.

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S. Ну он разве не милашка? Блииин. А ему же 20 исполняется. Кажется я буду рыдать. Если образуется новый океан, знайте это я.

Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя