4 глава. Какая к чёрту школа?!!

3.4K 176 5
                                    

На улице уже утро. А на часах 6:00. В огромной комнате на кровати
спит девушка. Звенит будильник. Откуда не возьмись у девушки в руке появился молоток и он "плавно легонечко погладил" будильник. Кейт снова отправилась в мир снов. Но увы это продлилось не долго.
Вдруг в глаза рыженькой ударяет яркий свет.
- Чо за паскуда решила меня разбудить? А?- не открывая глаза прокричала та.
- Пора вставать, стервочка. - перед окном стоял Райто и пошло улыбался. Впрочем, ничего нового.
- И какого хрена пред Царём постоянно предстаешь именно ты?
- Я тебе не нравлюсь, стервочка?
- Не то что бы не нравился... - задумчиво сказала Кейт- ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ УЖЕ, ШЛЯПНИК НЕДОДЕЛАННЫЙ!
- Как жаль. Но скоро завтрак и лучше бы тебе вставать. В 8:00 ты должна быть в столовой. Сейчас 7:00. Если ты не переоденешься, это сделаю я!
- Пшёл нах отседово!- в свободный полёт пошла ваза.
- Хорошо, хорошо. - парень исчез.
- ЦАРЬ САМ РЕШИТ КОГДА ЕМУ ВСТАВАТЬ! Стопэ. Awake and alive! (Проснулась и жива. P. S. Skillet - Awake and Alive) Мэджик просто. Ладненько. Сейчас только 7:15. Успею.
Не хотя девушка встала. Взяла одежду и пошла переодеваться, и краситься. Прошло ещё 15 минут. Девушка уже сидела за компом. 7:59.
- О! Уже пора! ЦАРЬ ХОЧЕТ ЖРАТЬ! - девушка пошла, нет, понеслась в столовку.
В столовой.
- Ты опоздала! - ровным тоном сказал Рейджи.
- Сейчас вообще-то ровно 8.
- Ты опоздала на 15 секунд!
- Ахринеть, я просто криминал!
Со стороны Аято и Райто подался смешок.
- Может тебя покормить, стервочка? - Райто молниеносным движением оказался рядом с Кейт.
- Если ты ко мне дотронешься, то потом придётся тебя кормить с ложечки в больнице! А теперь, ДАЙ ЦАРЮ НОРМАЛЬНО ПОЖРАТЬ!!
- Где твои манеры?!- снова в разговор вступил Рейджи.
- Я их уволила и закрыла эту вакансию. А что, что-то не нравиться?
- Я позже научу тебя манерам.
- Нельзя учить тому, чего нет. Смирись.
- Да что ты вообще о себе возомнила?!
- Ну, как бы, Я ЦАРЬ!
- И кстати , у меня есть для тебя важная информация. После ужина, в 20:00 мы едим в школу.
- Какая к чёрту школа?! Неееет. Мне ивас, нечисти хватает. Я не пойду. Хоть убейте. Отнюдь не пойду.
- Тут правила устанавливаем мы и тебя придётся нас слушать. Ты будешь в одном классе с Райто, Аято и Канато.
- Стопэ. Если Канато с нами в классе.... Сколько ему лет?
- 17.
- 17?! Я больше 14 не дала бы. И так продолжим. НЕ ПОЙДУ. ДЕЛАЙТЕ ЧТО УГОДНО ВСЁ РАВНО НЕ ВЫТАЩИТЕ МЕНЯ. ВСЁ. Я СКАЗАЛА. А ВАШЕ МНЕНИЕ МНЕ НЕ ВАЖНО. КАК Я СКАЗАЛА ТАК И БУДЕТ! Я СКАЗАЛА СВОЁ ФЭ.
- Твоя форма будет висеть у тебя в шкафу, а учебники на столе. - Рейджи удивительно спокойно разговаривал.
- СЛЫШЬ. НА ДРАКУ НАРЫВАЕШЬСЯ?! ЁПТ!
- Завтрак окончен можете расходиться по своим комнатам.
Все пошли по своим комнатам. Кейт взяла комп и начала играть. Но она вспомнила про магазин. Выйдя из комнаты девушка помчалась к очкарику.
- ОЧКАРИК!!!!! ТЫ МНЕ ОБЕЩАЛ ПОЕХАТЬ В МАГАЗИН И ПОДКЛЮЧИТЬ WI-FI!!!!!
- Юная леди не кричите. Если я обещал то так и будет. После обеда.
Девушка вышла хлопнув дверью. Ей не терпелось посидеть в вконтактике и ютубе, а ещё инстаграмчике.
В комнате Кейт.
- После обеда, так после обеда. И чо за уроки мне оставили. - она посмотрела на книги. - Я никуда не пойду. Хоть убейте. Мне и тут хватает адской ауры, так там она вообще будет зашкаливать. И вообще, зачем меня сюда послали именно к вампирам. Других родственников не было, ну или знакомых.
Девушка ещё долго думала об этом. После заснула. Ну а кто спать-то не любит. Вот и она много спит. Щито поделать? 

Дьявольские возлюбленные или прощай рассудок СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя