Предисловье

1.3K 40 2
                                    

1456 год Лавретийского календаря.....
Трандуил неспеша двинулся к столу , что-то тревожило его , не давало покоя с самой ночи- это послание поселило в нем семя страха и тревоги....
-Предвестника Андрееля ко мне, - приказал он солдатам, это все что он смог выдавить из себя, выйдя из глубоких раздумий и приняв кое-какое решение.
После бесконечно долгих 40 минут король увидел того, кого он ждал с , неприсущим для эльфа, нетерпением .
-Ваше Величество....-протянул Андреель , проходя к трону и покорно ожидая  объяснений и последующих после них приказаний .
-Здравствуй, я думаю Ты поймёшь , что с этим делать.- С усталым и слегка раздражённым видом , подал листок пергамента в руки старцу .
Старик на вид был не велик и одет был как подобает колдуну с приличным стажем: синяя мантия с неопрятными зелёными разводами возле рукавов и подле ног, шляпка напоминающая колпак с очень маленькой кисточкой, свисающей до плеч и большим количеством баночек, и мешочков на поясе.
Нос картошкой украшал его лицо напоминавшее сырную головку швейцарского сыра , а маленькие глазки становились больше за счёт очков , сидящих на его носу.
Чательно изучив пергамент , предвестник расшифровал то, что не давало покоя белокурому королю.
- Ну , что ж ,- протянул колдун ,- я думаю , что Вы догадываетесь - это послание не предвещает олморидов ( магический плод , вырастающий раз в 100 лет) падающих с небес .
Тяжело вздохнув Трандуил молвил   : "Вижу ты все понял , а теперь не томи и поведай все своему повелителю"
- Что ж , этот пергамен несет в себе предсказание , на светлое будущее или многовековую  войну . Могу сказать, что это та самая разгадка , задачи которую вы мне дали семь лун назад . Здесь говорится :
И рассыплятся звезды , запылает земля.... Появится сердце Алдерии и лишь оно сможет озорить земли Лихолесья и все земли ельфийской , что потеряли веру в себя и утратили чувство любви . И станет она спасением для всего королевства.
Закончив рассказ , Андреель добавил : " Я думаю помимо всего она станет спасением и для Вашего сына , Ваше Величество.Прошу откланяться ...."- с этими словами колдун вышел из тронного зала , оставив короля с такими неоднозначными новостями.
Трандуил выслушав все с равнодушным видом, был рад что предвестник вышел так скоро и не увидел смятение и полное ошеломление короля. Ему ещё долго придётся переварить и расставить по полкам ...

Приветики, я пишу фанфик про Зейна Малика прочтите и отпишитесь , буду благодарна. Люблю , целую***

Спасительница Средиземья Место, где живут истории. Откройте их для себя