12 глава

439 20 3
                                    

Очень загадочная и интригующая глава , на мой взгляд)

Немного пошатнувшись я начала проходить вглубь зала. Мои шаги были мягкие и еле слышные, подол платья воздушно скользил по мраморному полу. А блестки на ткани бросали зеркальные блики по комнате.
Через секунду гробовой тишины все сразу зашевелились как в муравейнике и начали перешептываться, поглядывая на меня.
Я чувствовала пристальные и оценивающие взгляды и нескрываемое любопытство со стороны гостей.

Я шла спокойно и уверенно. Увидев короля, я двинулась к нему.
Мне требовались ответы и как минимум пара советов, что бы не выглядеть как дебил на этом грёбаном  светском рауте.

- Повелитель,- я улыбнулась и поклонилась королю. Я сделала это не от великого уважения, а лишь из надобности, так-как его авторитет мне подрывать незачем.

На секунду я увидела удивление и одобрение. Он еле улыбнулся и попросил гостей оставить его со мной на едине.

- Вы, весьма не просты, Софи.- он сказал это с некоторой обезкураженостью не присущей эльфу ,с его то стажем.

- Я не так глупа, как , Вы могли бы заметить ранееи сделать не правильные выводы.- у меня не было обиды, я вела себя спокойно и сдержанно. Со стороны ,приглашённые видели милую беседу Повелителя и гостьи.

- О нет, что ты, и в мыслях не было. Ну разве , что непослушание и нежелание делать , что велено,- он посмотрел на мой наряд, но слава богу, взгляд был одобрительный .

Тут я уже хотела его спросить, но он меня перебил и продолжил, угадав мой вопрос:

-Этот вечер - вечер Лунного Солнца, время когда мрак превращаешься в пыль, а свет поглощает тьму , возвращая её Луне, преподнося это как  дар благосклонности от Солнца. Что означает вечную любовь, между мирами света и тьмы. Это ночь вечного выбора , навсегда решающая судьбу 
Солнца и Луны. Сплетание душ и сознаний.

Я слушала с восхищением , но в голове крутился вихрь.

- Но, я не понимаю, что я тут делаю, причина моего присутствия на празднестве?

- Судьба даёт нам множество возможностей, но природа нашего существования часто отвергает их задавая слишком много прозрачных и ненужных вопросов. - он посмотрел на меня, заныривая в мою душу и угадывая мои тревоги , развеивал их ,проводя одним словом , через лабиринт сомнений.-Ты все узнаешь, когда придёт время, не тревожь себя прозрачными вопросами,- после этих слов , я взглянула на него и вихор в голове остановился и как лёд растаял не оставив и следа.

Спасительница Средиземья Место, где живут истории. Откройте их для себя