Меня привели в светлые покои , которые больше напоминают веранду , чем полноценную комнату с окнами , не говоря уже о стенах. Видимо они решили с экономить,-" нафиг стены и окна, природа класс- тёпленько"
Климат действительно был офигенный - тепло, светло и в меру влажно. Лёгкий северный ветерок освежал, но не как не портил общую картину.
Так , давайте по порядку, я просто опишу комнату: как вы поняли это больше веранда или балкон, нежели комната. Кровать стоит между двух балконных арок . Она отражала солнечные лучи наполнявшие комнату. На середине "комнаты" располагался величественный ковёр , по виду он чрезвычайно мягкий , будто сейчас станеш и провалишься в мир плюша. Напротив кровати большой резной комод с одним золотым канделябром, что меня впечатлило.
Стены окрашены в светло- бежевый цвет с вкраплениями золота, они будто нитки пронизывали каждый сантиметр. Лепка в виде фигур ангелов красовались возле каждой арки: возле входа они были с маленькими арфами, а во всем остально пространстве просто свободно стояли.
На самом деле, пока мой взгляд не дошёл до лица, я очень запереживала , так как статую выглядят жутко: пустой взгляд, вечно не меняющаяся поза и самое главное- лицо с каким то не понятным мне выражением. Что так же пугало.
Но когда мой взгляд всё-таки поднялся вверх , я даже представить не могла, что мне будет в целом комфортно ,и присматриваясь, я не буду чувствовать напряжения.Ванная комната была светлая, мрамор был наверное неотъемлемой частью. Разве что полотенца не из него.
Я осмотрела комнаты и двинулась в сторону выхода. Не торчать же мне тут вечность.
Мне нравилось отношение этих людей: сюда госпожа; чего нибудь желаете , госпожа ; тд.
Как не странно, я спокойно вышла из комнаты -без препятствий.
Тут было совершенно не так как в замке лесных эльфов Трандуила. Светлые балконы , веранды обвитые поющем и цветами. Птицы поют будто в раю или сказке и эта атмосфера действовала на меня нереально. Жизнь тут била колючем: мне хотелось танцевать и петь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница Средиземья
FanficТрандуил хотел лишь одного, чтобы сын был достоин трона и с честью занял его , но для этого нужна благородная жена, ну и в первую очередь- согласие сына стать на трон. Но у юного принца свое мнение на этот счёт , он далеко от королевства и он не на...