Выбор...

194 7 6
                                    

- Леголас, я я я ,- начала запинаться я , господи, что это творится, только решила сматываться и вызывать бородатого мага и требовать возвращения, как тут такое. Ладно, нужно успокоится.- Я не равнодушна к тебе, ты же знаешь. Мое сердце и все нутро расцветает, когда я смотрю на тебя. Но я все ещё не уверенна, что...что готова сделать это шаг. Понимаешь?

Я умоляюще посмотрела в его глаза и он выдохнул, сделал шаг назад, постоял ещё минуту в таком положении и сказал:
- Это твоё решение?
-Нет! Я не отказываю тебе, просто ты не все обо мне знаешь и я не эльф. Я не эльф.- повторила я и выдохнула.- Однажды я умру. Леголас, я буду стареть, болеть, мои морщины будут становится глубже  и я умру,- как сложно, это говорить, но я права.
- Что ты имеешь ввиду? Ты на половину эльф,- он поднёс свою руку к моим волосам и заправил их за ухо.- Если бы ты не была эльфом или как в твоём случае на уровне рождения, то ты бы не стала лунным солнцем, ты могла бы забрать мое сердце и душу, но не смогла бы обойти древнейший обряд.

Я стояла как вкопанная, я хотела и радоваться, что мы с Леголасом можем быть вместе. Но это же не мой мир, это все не я , не мое. Эти горошинки на ушах, одежда, разные существа. Я боялась будущего, такого нового мира. Я стала совсем другой.

-Леголас, ты мне очень нравишься, но дай мне немного времени, я прошу тебя. Перед вечностью, дай мне время.
-Софи, я люблю тебя,- он быстро сказал это и поцеловал меня в уголок губ и перед тем как зашагать прочь, сказал,- я готов ждать столько, сколько нужно. Это твоё время. Но не забудь о моем сердце.

Опять ступор, опять я одна и на моей руке красовалось необычное кольцо. Как он успел? Я рассматривала безымянный палец и думала только о том, что совсем не знаю, что правильно и насколько я влюблена в него, чтобы отказаться от прошлой жизни. Он мне нравится, но люблю ли я его?
Этот мир очень привлекателен и интересен, совсем не похож на мой. Но являюсь ли я частью этого мира? Принял ли он меня?

Вопросов в голове было больше чем ответов.
Пока я думала, я дошагала до города, стражники меня впустили без слов и я пошла в сторону своей комнаты. Я была очень подавленной.

Я провела в одиночестве ,ещё по крайней мере, час. Вдруг в мою дверь постучали:
-Входите.
-Миледи, не хочу Вас беспокоить, но его Высочество просило передать, чтобы Вы собирались и отправлялись во дворец.
- А он едет?
-Нет, миледи, он едет в другое место
-Не знаешь куда?
-Нет, простите. Мне спросить конюха?
-Да, спроси и сообщи как можно скорее, я буду ждать.

Была уже глубокая ночь и меня беспокоил тот факт, что мне передали сообщение от Леголаса так внезапно. И тот факт, что зашёл ко мне не он, тоже мне не был по душе. Он меня, что высылает? Думает , возле его загадочного папули, я начну быстрее шевелить мозгами. Или он обиделся как маленький. Что это вообще за фигня?! Фу и ещё раз фу

Я начала собирать вещи во дворец, не обращая внимания, на свою же злость и раздражённостью по этому поводу. Когда все было собрано и служанки покинули мои покои, чтобы утром отправить меня обратно к Королю Эльфов. Просто убейте. Это невыносимо, что я там делать буду? Он же мне ничего не разрешает. С лука не постреляешь, на языке эльфов я плохо читаю. Что мне там делать?!
Из гнетущих мыслей меня вывела суматоха возле конюшни, которую я могу наблюдать с балкона. Воины собирали вещи, конюхи подготавливали лошадей, слуги метались от телеги к кухне и обратно. Что там происходит?

Я решила, что я обязательно должна узнать, что происходит. Я надела балетки и тихонько побежала к эпицентру суеты.
Как только я подошла с боковой части конюшни к толпе солдат, я услышала их обсуждения:
- Как вы думаете этот поход затянется?-спросил парень , который чаще всего встречался на страже.
- Не хочу нагнетать, но это не известно, недавно прошёл совет кольца. Обсуждения затянулись, и члены совета вышли не в духе. Никто не знал, что делать. Я так понял.- сказал, тот что стоял ко мне спиной.
- Эта нечесть выходит из-под контроля, говорят, только сама природа может остановить это бедствие, но все представители, имеющие силу, знания и невероятную связь с природой , исчезли , покинули эти земли. Вот они и думали как справится без друидов.
-Друидов?! Что за чушь, их уже как с десять может и двадцать тысяч лет никто не видел, даже великая война не стала причиной их прихода, их не было, только альянс смог спасти наши шкуры. Я не молод, но друидов я не встречал.
- Ладно, это все понятно, но это даже не вопрос на счёт друидов или времени похода. Поход будет опасен, в прошлый раз его Высочество, вернулся без своего друга и нескольких солдат, так это они просто защищали ближние границы, с населенными пунктами. Думаю, в этот раз хуже, эти не простой поход, мы идём на войну, опять.
Я не могла это слушать, Леголас, он может... нет , не может!! Что он себе позволяет, он нужен мне, он не умрет. Почему он ничего не сообщил?! Что я буду делать?
Мое сердце заколотилось. Злость и переживания накрыли меня с головой. Я почувствовала, что-то похожее на состояние нехватки воздуха. Я боялась, точно, я очень боялась за Леголаса. За человека,которого я люблю. Да, теперь все встало на свои места, я на правильном месте. Это мое место, рядом с Леголасом. Мое сердце затрепетало, соглашаясь с моим заключением. Я хочу быть с ним, я люблю его, и я сделаю все, чтобы это продлилось вечность...

———————————————————————————
Как Вам глава?) скажи мне, что думаешь, если не сложно, буду признательна)

Спасительница Средиземья Место, где живут истории. Откройте их для себя