Мое сердце начало трепетать и вместе с музыкой взлетело в воздух и растворилось среди пыльной мебели. В один миг мир перестал существовать ; я сплелась с музыкальным инструментом , я была как плющ медленно поглощающий все , что окружает.
Песня закончилась , но в одночасье душа взлетела , будто её , что-то затревожило, а сердце загудело. От неожиданности у меня перехватило дыхание, но это было приятное тёплое чувство. Голова закружилась и я накрыла крышкой клавиши подарившие мне чувство свободы.
Взяв струящуюся ткань в руки, привстала и отодвину стул, я начала выходить с твёрдым решением пойти в свою комнату и отдохнуть с этими блаженными и нежными чувствами.
В это раз дверь была податлива и послушна, не было ни единого шороха , скрипа - все как будто заснуло, перестало дышать, обрело новый смысл и утонуло в спокойствии и умиротворении.
В эти моменты мне кажется , что жизнь наладиться; я научусь справляться с трудностями и все будет намного проще. Поэтому я очень не хочу засыпать, даже если я устала. Я знаю , что завтра я проснусь и мне снова будет тяжело и ощущение , что воздух перекрывают не покинет меня не на секунду, пока не закрою глаза и не провалюсь в сон.Pov автор
Девушка шла медленно, шаркая ногами от усталости и обнимая плечи от пробравшегося холодка.Но холод этот был душевным, разбитым и несчастным, а тело, мысли и нутро молили о пощаде и разрывались от пустоты, которая неумолимо разъедала то самое прекрасное и чистое- душу
Медленно но верно, она дошла до своих покоев и лягал спать.
Для неё не существует завтра , все перепуталось и как пластилин, превратившись в уродливую серую массу.Pov Sofi
Я проснулась с хорошим , ну скажем с не плохим настроением, быстро умылась, расчесала волосы и подошла к шкафу выбрать одежду. Я пошарила в вещах и одела что-то похожее на лосины с кожаными вставками , кофту и кожаную куртку, а на ноги что то выглядящее как мокасины на очень эластичной подошве- странно, но очень удобно.
Я посмотрела на природу за окном и мне безумно захотелось погулять, поэтому я пошла к повелителю за разрешением.
Решив, быстро выбежала из комнаты, напрочь забыв о завтраке оставленном на столе. Я мчалась через коридоры к тронному залу, а когда добежала до арки , решила остановиться и отдышатся. По мостку я уже шла спокойно и уверенно , во мне жила надежда.
- Доброе утро, Ваше величество,- заметив меня, король обернулся, привычным движением откинул подол мантии и подошёл ко мне.
- Доброе утро, дорогая. Чем могу быть полезен,- он вскинул бровь и все с той же невозмутимой деловитостью ожидал ответа.
- Могу ли я выйти погулять,- я посмотрела ему в глаза и продолжила , переведя взгляд куда-то в даль,- сегодня такая чудесная погода: солнце светит, птицы поют и все вокруг пахнет.
- У меня не настолько доверительное отношение к Вам,- он спокойно двинулся к трону, очень медленно будто обдумывая каждый шаг.
- В смысле?- непонимающе качнув головой, спросила я
- Могу ли я верить, что Вы, моя дорогая, не попытаетесь сбежать.- он хитро улыбнулся через плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница Средиземья
FanfictionТрандуил хотел лишь одного, чтобы сын был достоин трона и с честью занял его , но для этого нужна благородная жена, ну и в первую очередь- согласие сына стать на трон. Но у юного принца свое мнение на этот счёт , он далеко от королевства и он не на...