Незаконченный разговор💍

260 14 3
                                    

Отстранившись всё-таки друг от друга из-за нехватки воздуха. Двое влюблённых держались за руки и молчали минут пять. Просто были счастливы.

Первым нарушил тишину Леголас:
-Как ты? Ты выглядишь намного лучше,- быстро проведя по моей щеке, прошептал парень,- я так переживал. Ты же в порядке, да? Скажи, что да.- все никак не унимался он.

-Все хорошо, не переживай,- я ещё раз посмотрела на него и придвинулась ближе,- он посмотрел на меня и улыбнулся.

-Я так хотел к тебе, ты помнишь про наш незаконченный  разговор, я хоте...- но тут принца прервали.

-Ваше Высочество, Ваш отец прибыл в Каскадерон во время вашего отсутствия. Теперь просит Вас к нему зайти. Говорит срочно.

- Извини меня,- он чмокнул меня в губы и поцеловал руку, после этого быстрыми шагами удалился.

Была уже глубокая ночь, а он все ещё не приходил.
«Капец, как обычно. Даже поговорить не дали. Честно устала от приключений, хочу просто быть с Леголасом и все. Вот эти ваши битвы и погони- это что-то с чем-то. На-до-е-лоооо»
Думая о чём-то своём и мотыля ногами, я лежала на кровати и ждала своего принца. Но он не приходил. Я очень скучала. За такими мыслями я и заснула.

Сегодня, я проснулась очень рано и сразу вскочила с кровати и побежала приводить себя в порядок. Решила блестать- буду как мраморная статуя- сногсшибательная и холодная. Как будто мне все не почем и вообще это не я всю ночь ждала и думала как он.
Побежала в ванную комнату, служанки не успели нагреть воду, ведь очень рано. Я быстро умылась ледяной;расчесала свои длиннющие волосы, пусть смотрит, мне не жалко; надела легкое платье и белые балетки с лентами и нанесла легкий макияж, так для застенчивого вида. Все солдат готов!
Значит выхожу я такая боевая из комнаты, а на веранде возле неё стоит мой принц с цветами. Ну все, я поплыла. Он ещё зараза, улыбается- моя оборона потерпела крушение. Я прямо чувствую как я втюрилась в этого светловолосого принца.
Я прямо полетела на крыльях любви к нему с идиотской улыбкой.
- Здравствуй, любовь моя. Как ты, милая?- сказал  мой эльф, вручая букет и беря мою руку.
Положив ее в свою , скрестив  пальцы, повёл меня в неизвестном направлении.

Мое сердце бешено бьется рядом с ним. Опять мы шли в полной тишине и я решила как-то разбавить затянувшееся молчание.

Спасительница Средиземья Место, где живут истории. Откройте их для себя